Склоняюсь всё-таки к неисправности стартера. При токе 200А, как минимум, неконтакт проявил бы себя синим пламенем и чёрным дымом.
А если их несколько Начинает проясняться. Откручивал крепление акума и шевелил его не снимая клем, теперь заводится намного лучше. Так что круг поиска заметно сузился
Если честно, я не изучал систему охлаждения. Мне кажется от туда будет поступать антифриз из головки. Если не ошибаюсь, где то видел, что эту часть заглушают.
Я не знаю в чем у тебя дело, разберись со своими трубками,что там куда течет или уходит Я написал в ответ на этот пост: Т.е. похоже что парит не из-за того,что антифриз уходит (у меня же не уходит) В холодное время у всех "парит"
Дырявый теплообменник будет дымить всегда, особенно на хх, может причину убывания антифриза для начала поищите в других местах, например термостат, помпа ну и только потом теплообменник. Как правило когда течет теплообменник антифриз уходит литрами.
За помпи и термостата может идтйи белий дим? Ок, а етот радиатор если проверит. Обезателно колцеват шланг которий на фото обозначел? Вот имено антифриз как заметил на холод. двиг. уходит много. Потом можеш ездит вес ден и небудет дима.
Вы можете ответить, сколько уходит антифриза, за день, неделю или месяц? Прочитайте еще раз чуть выше. Вы уверены что у вас течет теплообменник или как вы пишете радиатор?
Антифриз уходит окала литра за 2 дня. я на ей мало ежу. На холодную заведу. 1 мин все ок. Потом идет белий дим. газуеш идет облака дима. Но имено когда утро после ночи заводеш. Потом ж движени подимит клубами дима. И потом уже дима вобше нету. постоит пару часов. заводиш подимит мин 3. и в все ок. Когда газку ж движене даш бистро проходит. Но когда на холостих долше димит. Имено когда заводис утром. Слишно где теплообменник кагби там антифриза ест. такой звук как булбулкает. Если трешина в блоке. Она постояна димелаб?
Да, будет поступать. В идеале снизу справа, с блока, тонкую трубку в тройник и туда-же верхние толстые, на 16мм. Либо "закольцевать" верхние толстые и нижнюю, внизу-же на блоке, пережать или заглушить. Но доступ туда весьма и весьма Нелегко будет.