я пробивал когда приежал домои. Стравил давлене в бочке раширителном. Утром прихожу антифриз на месте. Заводиш дима нету.
Через впуск в цилиндры это редкость из области фантастики . Обычно в выпуск ,турбину и катализатор медленно его забивая . По этому надо в зависимости от количества уже ушедшего антифриза проверять кат на противодавление
Ну пока впуск заглушен посмотриу как будет. Но когда давление стравил с охлаждениа все ок. Антифриз неушол неграма.
Противодавление катализатора Нет такой группы ? Или это я с сажевым путаю? По сажевому вроде кажет там что-то
По сажевому дифференциальное давление есть т.е. перепад на входе и выходе . Но сажевый расположен после ката . Противодавление катализатора меряется механическим манометром только . Никаких данных ни на бензине ни тем более на дизеле по этому параметру нет в измерениях .
Добрый вечер кто нибудь себе ставил форсунки от новой Q7 4M на А6 С6, поделитесь опытом, я знаю что Она физически отличается на 1 мм, ну это при желании можно сделать -) вот по характеристикам другой момент В общем у кого был опыт поделитесь
Физически она отличается более чем на 1 мм длинную сторону по месту крепления крепежной скобы, но еще и давление впрыска в зависимости от модели двс от 400 до 200 бар. на максимальном давлении по количеству впрыска разница тоже есть.
А смысл действия какой ? Дай догадаюсь - попытка скроежопить ? Для понимания всех в теме - на данный момент форсунки с номерами 059130277CR (старый ориг номер для мотора CRTC) в Москве можно новую зацепить за 12000-13000р )))
смысл машины свежие, можно найти бу форсунку как новую за приемлимые деньги на а6 с6 форсунки стоят космос новые, а бу не найти хорошую