A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. tomas93

    tomas93 Новичок

    4 янв 2019
    14
    Литва
    Я пока заглушил егр на впуск. Посмотриу или димет будет
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А течет обычно в выпуск ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tomas93

    tomas93 Новичок

    4 янв 2019
    14
    Литва
    я пробивал когда приежал домои. Стравил давлене в бочке раширителном. Утром прихожу антифриз на месте. Заводиш дима нету.
     
  4. tomas93

    tomas93 Новичок

    4 янв 2019
    14
    Литва
    Но и ж цилиндри попадет. через впуск? Но дим несладкий. Газу даш он такой бели серий
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Через впуск в цилиндры это редкость из области фантастики . Обычно в выпуск ,турбину и катализатор медленно его забивая . По этому надо в зависимости от количества уже ушедшего антифриза проверять кат на противодавление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tomas93

    tomas93 Новичок

    4 янв 2019
    14
    Литва
    Ну пока впуск заглушен посмотриу как будет. Но когда давление стравил с охлаждениа все ок. Антифриз неушол неграма.
     
  7. tomas93

    tomas93 Новичок

    4 янв 2019
    14
    Литва
    #2227 tomas93, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    +
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В ВАГ-коме нельзя это посмотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что посмотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Коллеги помогите инструкцией по замене опор двигателя 2.4 bdw, или ссылку дайте. Заранее благодарен.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Противодавление катализатора :rolleyes:
    Нет такой группы ?
    Или это я с сажевым путаю? По сажевому вроде кажет там что-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Там ничего особенного, опоры на двух шпильках, "поддомкратить" мотор с ямы или подъемника и меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Что прям так все просто? Никаких нюансов нет? Типа регулировки в посадочном месте после установки.
     
  14. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Но я бы все-таки почитал бы инструкцию!
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По сажевому дифференциальное давление есть т.е. перепад на входе и выходе . Но сажевый расположен после ката . Противодавление катализатора меряется механическим манометром только . Никаких данных ни на бензине ни тем более на дизеле по этому параметру нет в измерениях .
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.114
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    Добрый вечер кто нибудь себе ставил форсунки от новой Q7 4M на А6 С6, поделитесь опытом, я знаю что Она физически отличается на 1 мм, ну это при желании можно сделать -) вот по характеристикам другой момент
    В общем у кого был опыт поделитесь
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Физически она отличается более чем на 1 мм длинную сторону по месту крепления крепежной скобы, но еще и давление впрыска в зависимости от модели двс от 400 до 200 бар. на максимальном давлении по количеству впрыска разница тоже есть.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2239 melkon, 14 янв 2019
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    А смысл действия какой ? Дай догадаюсь - попытка скроежопить ?

    Для понимания всех в теме - на данный момент форсунки с номерами 059130277CR (старый ориг номер для мотора CRTC) в Москве можно новую зацепить за 12000-13000р )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.114
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    смысл машины свежие, можно найти бу форсунку как новую за приемлимые деньги
    на а6 с6 форсунки стоят космос новые, а бу не найти хорошую