Опыт был отрицательный у волюнтаристов... Менять в таком раскладе надо все форсунки скопом . Ибо параметры их работы в прошивке отличаются кардинально . Механически тоже работ прилично и все они на уровне колхоза . По этому финансовый смысл мягко говоря туманен .
Да был только немного наоборот. Есть у форсунок 117 серии один недостаток, кончаются на очень маленьких пробегах из-за распылителя, оплавляются сопла.
Выручайте пожалуйста. А6, 2тфсй, 07год. Авто около года не заводили. Поставил новый аккумулятор, завелось всё с пол оборота. Но теперь при любом нагрузе на сеть- включение фар, подогрева сидений и особенно сильно при поворотах руля раздаётся жёсткий треск из района ремней-генератора. Что это может быть? Видео заснял, это треск когда руль крутишь. Точно такой же звук если включить фары, к примеру, он секунды на 3 тогда проявляется.
Всем доброго времени суток! Может в этой теме кто подскажет... Подошло время к замене шкива коленвала, демпфер, (двигатель 2.0 TDI CAGB) и столкнулся с такой проблемой: у меня авто 2009 г., модельный ряд 2010 г. по VIN exist выдает шкив VAG 03L 105 251, который ставился только 2009 - 2010 г. У него цена 17 руб. оригинал и аналогов нет, а до 2009 и после 2010 на эти же дв. (2.0 TDI CAGB) ставились шкивы 03G 105 243 у которых и оригинал в 3 раза дешевле и аналоги от 1.5 руб. Могу ли я поставить себе вместо 03L 105 251 - 03G 105 243.