Там на сколько я помню тарахтеть нечему, хотя всякое бывает. Я как то сравнивал с двигателя СААВ и CFCA разницы не увидел
И наружная часть улетит во свояси, а еще бывает перестает работать ГУ и генератор зарядку толком не дает
в поиске не нашёл спрошу здесь, сегодня утром завел машину и отьездив примерно мин 30 остановился у магазина, перед остановкой сек 30 побуксовал в снегу, заглушил, мин через 5 вернулся, завел машину и она сразу заглохла, так раз 5, вышел открыл капот, закрыл, опять тоже самое, ошибок и предупреждений на панели небыло, опять вышел, хотел вызывать эвакуатор, и еще раз попробовал и она завелась как будто ничего и небыло. завелась с кнопки. но до этого пробовал как с ключом так и с кнопкой. что может быть?
Всем доброго.Вообщем обнаружил недавно такую неприятность.На холодную после простоя часов 8 температура на улице 0 и ниже,завожу двигатель,обороты повышаются до 1200 и если в этот момент включить коробку в R или D,то падают до 400 и начинаеться троение,валит чёрный дым.Как только переводим в N подскакивают до 1500 и тут же падают до 900 и дальше хоть как включай работает в нормальном режиме.Если после завода на холодную не делать того что описал выше,а включать короб не сразу,а после того как обороты упадут с 1200 до 900,то такого и в помине нет.Ошибок никаких,авто работает отлично.Что скажите?
У меня похожая хрень,только без включения коробки или чего либо,заводишь,сначала прыжок тахометра на 1100 и сразу падение на 500 и ниже,троит,секунд через 5 как бы опомнилась и поднимает обороты до прогревочных,что это не знаю,ошибок нет.
У нас сегодня с утра -3. Запустил двигатель, 10 секунд после пуска - обороты на 1000, потом плавно опускаются на 900 примерно, и так остаются. Вот это я всегда считал прогревочными, т.к. летом после пуска обороты на 800. Что-то типа 1200 никогда не видел у себя, даже в морозы за -20.... Не припомню.