Ратков последнюю всегда делает. А что за коробка? 6hp19? Просто у меня на ней 3 версии... номер ПО блока коробки можете кинуть? Хочу увидеть, что нет нового ПО ))) странно это.
Я регламент не нашёл. На 200 он ещё нормальный был... просто у Раткова уже 300 на родных ремнях и роликах... А я для себя такие рамки сделал сам, исходя из полученного опыта.
Уважаемые форумчане приветствую всех)) купил тачку, через неделю вылезло два джеки чана слишком богатая смесь В1 В2. Померил давление в 140 группе падает стремительно. Поменял местами катушки, свечи без изменений. Машинку трясёт на холостых, будто подтраивает. Приговорили форсы. Ради любопытства доставали, мыли причём местами поменяли. Всё без изменений. Троит на хх. Расход растёт. Какие у кого мысли?
Достаём свечки, во всех колодцах рабочее состояние, кроме 1 и 3 матовочерные. Интересует мнение, если до замены форсов местами в 1 и 3 цилиндрах свечи были матово чёрные, то после теоретически должно поменяться место, т.к. сикающая форса теперь в другом месте?? А ниче не изменилось ((
Я менял и тот и тот ремни на 210 почти. И ролики, и натяжитель. Ремни уже были уставшие, если присмотреться. Натяжитель полумертвый.
Коль свечи черные - значит в масле, вопрос только оно снизу или сверху, а для этого как минимум эндоскоп
Я менял почти на таком же пробеге если не ошибаюсь на 230 на тнвд. и агрегатный просто поменял по годам.в 18м году. Ролик менялся один промежуточный, хотя можно было и не менять. Сегодня придет турбина, тоже заменю, на всяк случай, менял воздушный фильтр на холодной крыльчатке заметил черный налет, думаю горячая сторона люфтить начала. Это все что менялось за 11 лет и почти 360 пробега и пусть теперь кто нибудь докажет что дизель в ауди хреновый. Забыл еще одну форсунку заменил на 190, пробило пьезо пакет. 5 лежат ждут своего часа
Я бы сказал матово чёрные. Обычно когда в масле они глянцевые такие блестящие что ль, а тут в копоти, как от не до конца сгоревшего бенза.
Об этой заслонке написано здесь дохрена и больше. Радиатор ЕГР.. Мы не одну такую вытаскивали, как правило у всех были ошибки Р3348-04,05 по геометрии, при всем турбина оставалась целой. Непонятно только одно, физика вещей, как она может залетать в турбину "против ветра". Правда последние пол года начал замечать что коробка как то не правильно работала когда едешь спокойно, затягивала переключения казалось что должна переключится на 1200, а она тянула до 1500-1600. Вроде не напрягало но периодически задумывался почему. Ну теперь все позади радиатор заглушен, турбина новая установлена. На старую заказан картридж мелетт, отремонтирую, может кому пригодится
Да кто его знает. По ощущениям тыс 20-30 назад может больше получается в районе 280-350. Да я и сейчас бы катался если бы не заметил черный налет на крыльчатке, сегодня разберут горячую сторону, посмотрю если что то будет страшное выложу фото.