А если, к примеру, не хочется убирать егр, радиатор и глушить, т.е. оставлять все это дело в стоке, как предупредить эту напасть с заслонкой? Ее можно как-то профилактически заменить? Или заменить радиатор егр?)
На 1200 об. ? Это что-то новенькое Щас специально обратил внимание - у меня раньше 1600 не переключается (это если совсем тошнить). А если чуть интенсивней ехать,то на 1800 переключает Да и много кто тут писали,что у них тоже на 1800 переключает
Заслонка стоит в клапане ЕГР, радиатор не при чем Радиатор может потечь А предупредить .... Наверно если периодически все там чистить от сажи,то будет очень долго работать
Серёг теперь и я поставил, мы все в некоторой мере лентяи или как минимум откладываем на потом. Да и турбину снимать ради этой заглушки желания не было, хотя работы на 40 мин. Я ничего не демонтирую спецом только по той причине что у нас страна ёбнутая и не равен час введут порядочный техосмотр и придется все запихивать назад. Сам в а..е, походу есть период когда там создается вакуум. Физика процесса не понятна, как можно писать против ветра и не намочить туфли В стоке она наверное улетит от турбины хз. Лично я противник ЕГР. потому его отшитьь и с привода заслонки убрать вакуум, ну и не будет лишним заглушить глухой пластиной вход. Потому как мне просто немного повезло, а как могло быть никто не знает, глюгнула бы турбина где то на таможне меж Украиной и Россией в одну и другую сторону как минимум 70 км дороги в поле.
Я забыл ты у нас спот-мэн, ездишь только на тапку в пол и тормозишь ручником. Опустись с неба на землю в общий поток и особенно 2 и 3. Ну ну умненький ты наш. Что за натура доказывать то, чего не знаешь и не видел.
Что не так ? Вот слева радиатор,справа к нему прикручен сам клапан ЕГР (или как его еще назвать ? ),там внутри эта заслонка
Она ломается от сажи, или от времени/выработки/длительного влияния температуры? Я к тому, что если взять и заменить на определенном пробеге этот узел на новый, забыть надолго и кататься)
Ты не понял.Мне не понятно как она вообще отламываеться если егр не работает?заслонка какой материал?
Все так, только немного не так. Это одна и з составных частей ЕГР, радиатор с заслонкой которая перекрывает или открывает поток через радиатор, она как раз и улетела туда куда не нужно летать. Сам клапан в другом месте и другой на вид. Да хрен его знает мож она уже надломилась когда еще работала. Материал больше похож на нержавейку, магнитится слабо. Да, способом поставить глухую прокладку и забыть.
Немного не так выразился значит. Да,понятно,что клапан - это исполнительный элемент и он как раз и управляет этой заслонкой А чтобы не отлетела, вот например
Какой именно налёт?? На холодной части правильно понимаю Серег? Давай фото горячей части и геометрия кстати как поживает???
И опять нет. Эта заслонка пускает газы напрямую в клапан ЕГР, или через радиатор ЕГР. Клапана ЕГР нет на этих фото. Эру заслонку двигает исполнительный вакуумный клапан. https://www.drive2.ru/l/477163033638994262/ Клапан ЕГР номер 30 на фото.
Пардодон мисье. Это я сам тупонул, попутал с бмв, 1400 при спокойной езде, а тянуло намного выше при спокойной езде. Сегодня собрали до конца, правда больше выдували и чистили грязь, новая турбина конечно огонь. Ну да, только все равно не понял, что например. Черный карбоклинкером брызнул не взял, с первого раза, сегодня руки не дошли до своего, сфоткаю выложу. Геометрия нормально поживает