Ну не изучил до конца.. А по поводу радиатора ЕГР... - в один прекрасный момент потечет радиатор..насосет в цилиндры ииии хлоп! Поэтому:
Что нет-то? Заслонка,которая отлетает - эта ? Или там еще какие-то заслонки в системе ЕГР есть? Понятно,что самого клапана нет на фото,я ж уже выше написал - да,неправильно применил терминологию, некорректно назвав клапаном саму вот эту запчасть,в которой стоит ось с заслонкой. Ну бывает,чо
Интересно,он если потек - то течет уже постоянно? Или бывает так - то течет (например под большой нагрузкой),то не течет (при спокойной езде) ? Был вопрос - "что сделать,чтобы обезопасить себя от отлетания заслонки" ? Вот как пример - человек взял и прособачил её болтами намертво вместо хлипких ВАГ-овских клепок. Что ж не понятного? Правда он еще и ось новую вытачивал,т.к. старая разбила посадочные места и болталась
Я думаю, что если исходить из того, что давление в системе ОЖ постоянное (для определенного температурного режима), то сильнее течь должно при повышении т-ры и давления. Напрямую под нагрузкой или нет не зависит.
У меня все работает штатно. Сажевого не предусмотрено с завода. А вот все остальное придется тогда отключать и удалять... Боюсь я что-то за этот радиатор
Везет. )) Я заместо сажевого спецом искал катализатор штатный. Что б на ТО лишних вопросов не было )))
У меня просто потек на стоящей машине. Вечером приехал, все Ок. С утра завел - как паровоз. Думаю повезло - потек на выпуск - из катализатора выгорал часов наверное 5-6
Глухую прокладку впиндюрить на площадке. Да ладно тебе его можно вообще не корчевать. Снять с него, трубки поставить тройник и кататься дальше. Даже тосол не придется сливать. Скоро так и сделаю у себя только подготовлюсь и работы думаю будет не больше часа.
У меня на 1200 точно переключения НЕ происходят. С 1500 начиная. С недавних пор что-то изменилось, сдвинулось на 1700+, стали позже 5 и 6-я включаться. Но 1200 - что-то мне кажется слишком уж низко. IMHO.
Для всех по поводу переключается. Читаем пост 1617 вроде уж извинился, ну выпало с головы что одно деление = 200 об. Сегодня с утра смотрел опять в пробке переключается в районе 1500 разговор только о с 2 на 3, 3 днями ранее такого не было крутило до 1800 и выше, как вроде пытался разогнаться.
1. заслонка в полный рост 2. налет, не отмывается завтра попробую ватной палочкой помочь 3. горячая сторона