Не знаю досталось или нет, не нашел ни одного скола или удара на крыльчатке, да и не могла заслона долететь до крыльчатки, геометрия не даст. Дима 300% не была, на днях отправлю товарищу не проверку он такие как раз делает.
Можно, но и без рукоблудства работы пока достаточно. Ничего страшного нет. Просто при глушении ЕГР нужно поставить не одну заглушку, а 2, правда что бы поставить вторую нужно будет снять турбину, а снятая турбина приведет еще к желанию очистки под турбинного пространства, хотя все это уже на любителя. Теперь то я понимаю почему коробка затягивала переключения, инженеры у вага далеко не дураки. Турбина реально из-за застрявшей где то заслонки не додувала но не насколько что бы валиться в ошибку по двигателю но мозги коробки это наблюдали, а ЭБУ то в ошибку не падает и так перекрывали какой то там косяк. Однозначно о проделанном и наверное рановато заменённой турбине сожаления нет. Появилось еще желание заменить прокладки клапанных крышек.
Я имел ввиду - становится не по себе от мыслей,что что-то там может случиться с этим ЕГР зы... у меня как раз на днях какие-то чудеса происходили. Вроде как уровень масла поднялся,а антифриза опустился.
Во-во... Продолжай наблюдения) У меня на последнем то масла вылилось почти 8 литров. А антифриз надо понаблюдать, как раз в промежутке менялся бачек, и сейчас уровень чуть ближе к минимуму.
С налетом разобрался. Для турбинщиков стандартная ситуация, не приводит с фатальным последствиям, ответ был дан сразу по фото, картерные газы. На вопрос может прострелило с горячей стороны, только посмеялись и добавили что если бы прострелило то уже вытаскивал бы двигатель.
У мена с месяц назад обороты ппереключения сместились на ~1800. Но, ЕГР удалён в прошлом годе и нечему в турбину прилететь. Заглушка прямо на турбине, кстати для её установки снимать турбину не обязательно. Ну - я не стал. Заодно узнал, что у многих на около 1800 переключает, кроме 1->2.
Понятно все, успокоил сам себя)) Мембрану не смотрел на вкг клапане? Колхозят сеточки читал от таза туда какие-то, вроди говорят поменьше летит дряни этой
Больше не хочу расписывать, надоело, разговор на разных языках. Даже не собирался, нет предпосылок, пихать в трубку эту спиральку-ки не вижу смысла не удержит она там ничего. Начнешь доставать мембрану ради интереса, сломаешь защелки, дальше само собой замена. Придет время заменю полностью клапан, а может и не придет. Не писал но еще за компанию с турбиной масло махнул в коробке на ЗФ8.
Не наверно можно, но желания нет, нижний болтик даже без турбины крутить проблемно. А потом я ведь все оставил на своих местах и как это все засунуть с турбиной на месте, даже не представляю.