мдя. и куда податься бедному крестьянину?? а есть у кого в пользовании одновременно а6-2,4-3,2 или 3,0 и мерс е280 года 2007-2009 к примеру, или мерс s-ка года 2006?? Очень интересно услышать мнение... когда пересел со своей а6-98 на такой мерс, то показалось что просто супер, и тишина и работа автомата и рулежка и мягкость, да и вообще , но покатался буквально минут 10, потому возможно и не прочуствовал толком...
Очень интересная тема, спасибо вам огромное за такое количество информации, все больше убеждаюсь в том что стоит брать именно А6, нафиг заднеприводные бэхи и мерсы..
помимо кватры, еще куча моментов на которые тоже стоит обратить внимание.... имелся ввиду привод на передние колеса.
Если брать полно приводные, то цена взлетает тысяч на 50-100 сразу, а у меня бюджет ограничивается где то в 750-800 тыс..;-)
Оставил в сервисе Аудюшном на ночь, на утро завел вприсутствии двух мастеров - сказали что все нормально, громко 1 секунду работает потому что масло еще не поднялось до натяжителей. Но появилась другая хрень - опять застучали заслонки во впускном вакуумном коллекторе! Слышно если открыть капот и газануть на горячую. Коллектор уже менял на б/у c пробегом 70 000 - проехал 20000 на нем и снова здорово... Это что тоже расходник? У меня авто из германии, а у друга дилерская - разницы на глаз не вижу! Зато видна разница с дорожным просветом 211 мерина и бумера e60, у ауди больше на сантиметра 2-3. Вобщем ездить можно без проблем
моя первая ауди была переднеприводной. считаю покупать переднеприводную ауди не имеет ни какого смысла, это сугубо моё мнение.
приветствую. пришлось спешно купить А6С6 2005 г/в, модельный 2006. 3 литра, бензин, кватро. Пробег 100 тык. довожу до ума. вложено порядка 150 тыс. руб. осталось поменять масло в акпп тысяч 25-28) и убрать кое-какие косячки по кузову. в одном месте стерлось стекло. наверное буду ждать камушка для замены по каско. если интересует могу опубликовать расценки. делалось все у оф. дилера.
интересно,а в технических характеристиках мерина W211 и Audi A6 (C6) написано,что дорожный просвет(клиренс) на Ауди А6 130 мм,а на мерине 211-ом 160 мм. кто нибудь реально может сказать как по колдобинам на этой машине можно ездить,дно не часто цепляет,или как через "лежачих полицейских" переезжать не стремно? я например ездил на Вольво S80 2004 г в,так там вообще как ж..пой по грунтовке,ни одной приличной ямы не проехать было без того,чтоб днище не зацепить,хотя по техн. характеристикам у этой Вольво клиренс 150 мм(т.е. на 20 мм больше,чем на Ауди А6). спрашиваю не из праздного любопытства,просто в том регионе,где мне приходится ездить,дороги сильно отличаются от московских. с/у
Как и обещал расценки на приведение А6С6 в более или менее достойное состояние после покупки у неряхи: замена жидкости в акпп и переднем редукторе 33 тысячи (только жидкостей на 25 тыр) обводной ролик грм снять установить 450 демпфер 150 фара противотуманная - 300 зубчатый ремень 4950 электровентилятор 1800 это все работы материалы: антифриз 850 винты 3 шт 45 демпфер 4750 ролик натяжной 7680 ремкомплект зубчатого ремня 12340 прокладка 2 шт на 3000 крышка 4 штуки на 260 руб вентилятор печки 9650 фара противотуманная 3900 помпа 6000 итго по этому ремонту 57 тыр диски тормозные + колодки - 18 тыр работы промывка инжекоров 900 топливный фильтр снять -оставить 450 замена свечей 1050 сам фильтр 1360 свечки 6 по 770 рублей на 4620 жидкость для промывки 490 далее шланг тормозной работа 1050 сами шланги 2 по 1300 гидроопоры двигателя 8200 левая, 5000 правая зазамену по 1950 каждой замена торм жидкости 900, сами жидкости 590 и 280 газовый упор капота работа 300 сам упор 1800 замок багажника замена 750., сам замок 2100 дифференциал полного привода снять усановить 3300 кольцо вала 2 по 280 на 560 руб жидкость редуктор 710 замена 2-х датчиков парковки -9400 сами датчики плюс работа 2400 соединительная тяга сатабилизатора снять поставить 2 раза по 750 руб сами тяги 2 по 2110 тяга спу передняя 2 по 2500 ну и ТО маслянный сервис 2310 и масла на 4480 филтры снять поставить: 420 - воздушный, 630 - противопыльный фильтр маслянный 840 воздушный 1090 филтр отопитиля 2 штуки на 2160 дворники 2500 жидкость гур 810+1500 работа замок ремня безопасности 4050 лобовое стекло пинкельтон 10000 вместе с установкой Все кроме лобовика делалось у ОД ну и скорее всего буду делать коробас, поскольку нет плавности переключения Вот как то так
Что то уж очень много получается. У меня в мультик влезло 6,5 литра оригинального масла по косарю литр плюс замена тысячи полторы встала.
народ!!! а кто что скажет про пневму на с6? Тему создал, а ответов нету http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193132