A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. rekare

    rekare Новичок

    3 мар 2010
    4
    Мде...
    Вот присматривал себе. Нефига не оптимистично!
     
  2. Матвей E999YE

    Матвей E999YE Новичок

    7 май 2008
    5
    А6 4F 2005 2.4
    Тоже самое, вот приобрел А6 С6 2.4 пару недель назад, и каждое утро мучает этот вопрос!!!!
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    мдя. и куда податься бедному крестьянину??
    а есть у кого в пользовании одновременно а6-2,4-3,2 или 3,0 и мерс е280 года 2007-2009 к примеру, или мерс s-ка года 2006??
    Очень интересно услышать мнение... когда пересел со своей а6-98 на такой мерс, то показалось что просто супер, и тишина и работа автомата и рулежка и мягкость, да и вообще , но покатался буквально минут 10, потому возможно и не прочуствовал толком...
     
  4. NO EXIT

    NO EXIT Участник форума

    6 мар 2010
    122
    A5 3.2FSI 08г
    Очень интересная тема, спасибо вам огромное за такое количество информации, все больше убеждаюсь в том что стоит брать именно А6, нафиг заднеприводные бэхи и мерсы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    но они же еще бывают и полноприводными, так же как и ауди переднеприводной...
     
  6. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    проще и надёжнее кватры нет ни чего.

    ауди, переднеприводная - что это????:shock:
     
  7. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    помимо кватры, еще куча моментов на которые тоже стоит обратить внимание....

    имелся ввиду привод на передние колеса.
     
  8. NO EXIT

    NO EXIT Участник форума

    6 мар 2010
    122
    A5 3.2FSI 08г
    Если брать полно приводные, то цена взлетает тысяч на 50-100 сразу, а у меня бюджет ограничивается где то в 750-800 тыс..;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    #229 ABS_13, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    Оставил в сервисе Аудюшном на ночь, на утро завел вприсутствии двух мастеров - сказали что все нормально, громко 1 секунду работает потому что масло еще не поднялось до натяжителей.


    Но появилась другая хрень - опять застучали заслонки во впускном вакуумном коллекторе! Слышно если открыть капот и газануть на горячую. Коллектор уже менял на б/у c пробегом 70 000 - проехал 20000 на нем и снова здорово... Это что тоже расходник?

    У меня авто из германии, а у друга дилерская - разницы на глаз не вижу! Зато видна разница с дорожным просветом 211 мерина и бумера e60, у ауди больше на сантиметра 2-3. Вобщем ездить можно без проблем:)
     
  10. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    моя первая ауди была переднеприводной.
    считаю покупать переднеприводную ауди не имеет ни какого смысла, это сугубо моё мнение.
     
  11. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    абсолютно согласен:beer:
     
  12. sman

    sman Новичок

    6 апр 2010
    7
    приветствую. пришлось спешно купить А6С6 2005 г/в, модельный 2006. 3 литра, бензин, кватро. Пробег 100 тык.
    довожу до ума. вложено порядка 150 тыс. руб. осталось поменять масло в акпп тысяч 25-28) и убрать кое-какие косячки по кузову. в одном месте стерлось стекло. наверное буду ждать камушка для замены по каско. если интересует могу опубликовать расценки. делалось все у оф. дилера.
     
  13. Romaudi

    Romaudi Участник форума

    22 фев 2006
    233
    A6 3.0Q
    sman
    Поздравляю с покупкой!
    Если не трудно, ждём расценки. Думаю, всем интересно!
     
  14. W220

    W220 Новичок

    12 апр 2010
    2

    интересно,а в технических характеристиках мерина W211 и Audi A6 (C6) написано,что дорожный просвет(клиренс) на Ауди А6 130 мм,а на мерине 211-ом 160 мм. кто нибудь реально может сказать как по колдобинам на этой машине можно ездить,дно не часто цепляет,или как через "лежачих полицейских" переезжать не стремно? я например ездил на Вольво S80 2004 г в,так там вообще как ж..пой по грунтовке,ни одной приличной ямы не проехать было без того,чтоб днище не зацепить,хотя по техн. характеристикам у этой Вольво клиренс 150 мм(т.е. на 20 мм больше,чем на Ауди А6). спрашиваю не из праздного любопытства,просто в том регионе,где мне приходится ездить,дороги сильно отличаются от московских. с/у
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    На Ешке проблем с ямами нет.
     
  16. W220

    W220 Новичок

    12 апр 2010
    2
    я знаю,ездил на ешке,поэтому и спрашиваю про Ауди,как она себя ведет при тихой езде по кочкам
     
  17. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    жестковата
     
  18. sman

    sman Новичок

    6 апр 2010
    7
    Как и обещал расценки на приведение А6С6 в более или менее достойное состояние после покупки у неряхи:
    замена жидкости в акпп и переднем редукторе 33 тысячи (только жидкостей на 25 тыр)
    обводной ролик грм снять установить 450
    демпфер 150
    фара противотуманная - 300
    зубчатый ремень 4950
    электровентилятор 1800
    это все работы
    материалы:
    антифриз 850
    винты 3 шт 45
    демпфер 4750
    ролик натяжной 7680
    ремкомплект зубчатого ремня 12340
    прокладка 2 шт на 3000
    крышка 4 штуки на 260 руб вентилятор печки 9650
    фара противотуманная 3900
    помпа 6000
    итго по этому ремонту 57 тыр
    диски тормозные + колодки - 18 тыр
    работы
    промывка инжекоров 900
    топливный фильтр снять -оставить 450
    замена свечей 1050
    сам фильтр 1360
    свечки 6 по 770 рублей на 4620
    жидкость для промывки 490
    далее
    шланг тормозной работа 1050 сами шланги 2 по 1300
    гидроопоры двигателя 8200 левая, 5000 правая зазамену по 1950 каждой
    замена торм жидкости 900, сами жидкости 590 и 280
    газовый упор капота работа 300 сам упор 1800
    замок багажника замена 750., сам замок 2100
    дифференциал полного привода снять усановить 3300 кольцо вала 2 по 280 на 560 руб
    жидкость редуктор 710
    замена 2-х датчиков парковки -9400 сами датчики плюс работа 2400
    соединительная тяга сатабилизатора снять поставить 2 раза по 750 руб
    сами тяги 2 по 2110
    тяга спу передняя 2 по 2500
    ну и ТО маслянный сервис 2310 и масла на 4480
    филтры снять поставить:
    420 - воздушный, 630 - противопыльный
    фильтр маслянный 840
    воздушный 1090
    филтр отопитиля 2 штуки на 2160
    дворники 2500
    жидкость гур 810+1500 работа
    замок ремня безопасности 4050
    лобовое стекло пинкельтон 10000 вместе с установкой
    Все кроме лобовика делалось у ОД
    ну и скорее всего буду делать коробас, поскольку нет плавности переключения
    Вот как то так
     
  19. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Что то уж очень много получается. У меня в мультик влезло 6,5 литра оригинального масла по косарю литр плюс замена тысячи полторы встала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...