Ну может для того, чтобы с ВКГ во впуск не летело. А то я тут когда к вебасте лез снимал интеркуллер, так с него грамм 30 вылилось Я конечно понимаю, что это за все 300 тысяч, но все равно, хочется чтобы было сухо.
Правильно он выполняет свою задачу ровно на сколько на сколько его сконструировали. От этого китайского г...а толку будет ровно 0. Напрягает масло во пуске уберите патрубок просто на улицу, масла во впуске не будет и это будет самое надежное и дешевое решение. Лично меня напрягало запотевание возле турбины, при замене немного там пошалакрутил проехал уже немногим боле 1000 на днях посмотрю на результат, может получилось что хотел, отпишусь.
У меня за 1 тыс км сьела литр масла. Вспомнил что давно не менял фильтр воздушный. С новым фильтром пробег 3,5 тыс км, и уровень в пределах нормы.
Парни, отчем этотговорит? Не, я понимаю, что после постановки на охрану чтото гдето потребляет. Регистратор отключил, без него такаяж фигня! Еще из ошибок - замыкания на массу датчиков касаний ручек справа. При этом ручки прекрасно работают.. че за фигня? Просушить мошт ее?
Для особо умных в чяте: словарь Даля это не про орфографию и опечатки. Прежде чем умничать, сначала хотя-бэ в яндексе погугльте Толковый словарь живого великорусского языка Толковый словарь живого великорусского языка — словарь с объяснением значений слов, использовавшихся в устной и письменной речи XIX века. Основу труда составляет язык народа, выраженный разнообразными региональными, производными и близкими по смыслу словами, а также примерами их использования. Словарь создавался с 1819 года Владимиром Ивановичем Далем. За это произведение в 1863 году он был награждён Ломоносовской премией Академии наук и удостоен звания почётного академика. Первое четырёхтомное издание вышло в период с 1863 по 1866 год.
Да нет, в принципе тут все и так поняли о чём идёт речь... но хотя бы самое элементарное, то бишь азы правописания знать надо, ча-ща пишется через а. Просто столько ошибок в одном предложении, что даже "глаз режет".
Господа всех приветствую! Подскажите у кого есть опыт? A6C6 CAJA 3.0 TFSI 290 2010 170 тыс км Заменил цепи, маслоотделитель, сальники, патрубки...через 100км затроил двигатель, оказалось в одном цилиндре масло, компрессия всех горшков показала 11, задиров нет, что это, маслосьемное кольцо, маслосъёмные колпачки или ещё что?