Понял, обязательно проверю его, он не разу не менянный за 260т.км поэтому закажу тоже. Какой лучше, Дайко, Гейтс, Контитех? Обводной брал Дайко.
Проверь. Это не долго. 260 многовато... Я менял на 210 кажется. Но с учётом того, что по истории на 45 тыс. менялся ТНВД с ремнем. Я ставил оригинал. Разница в цене несущественна. Обводной если менял, чего же сразу приводной не махнул?
Читал, у кого с сервоприводом начинались проблемы, тоже похожие симптомы были. Но там и чек по идее может выскакивать, да и ошибки появились бы. В общем, надеюсь, что обойдется все заменой ремня)
Люди пишут, что до 300 вообще должен ходить без проблем, но это наверное при пенсионерском режиме езды.Не знаю даже, что не поменял, не беспокоил, а приводной ремень оборвало на ходу, поэтому его надо было менять срочно.
С моей работой и без гаража, вряд ли, что сейчас получится. С понедельника в отпуск, там в деревне условий побольше. Его смотреть это надо бампер скидывать? или под капотом кожух снять так получится?
Ну лучше комплектом, на моей 290 было, ролик уже пел в руках, а ремень живой был. Я ставил комплект от Гейц, в одной коробке и ролик и ремень.
Бампер трогать не надо. Он даже меняется без снятия бампера. Защёлки на кожухе отщелкнешь, откинешь кожух и увидишь. Фонариком посветишь
У меня несколько раз бывало подробное, газуешь - тяги нет и спиралька моячит. Заглушил-завел - всё встало в норму. После диагностики ошибки: низкое давление в рампе / высокое давление в рампе, мой мастер сказал что не криминал - солярка виновата.
Тоже склоняюсь к ремню ТНВД.1,5 года назад так же было.И заводилась.в итоге на ремне зубьев не осталось.