Всем спасибо! Ремень уже едет ко мне, ролик пока не брал, когда буду менять ремень, посмотрю его состояние, если что, оперативно закажу.
Как там звучало - "кроилово приводит к попадалову" Не тешь себя надеждой, что при мертвом ремне будет живой ролик.
Ремень просто свое отслужил из-за времени. Качество запчастей на сегодняшний день вызывает большие сомнения, потому ролик по состоянию. Нет не ремень, мастера.
Всем привет, может есть кто поможет разобраться с моими проблемами. Сначала пропал звук в ММИ, полез в предохранители и появились ошибки, которые не убираются шнурком. ММИ сам по себе работает, радио ловит, блютуз телефон ловит, нет звука и диски не читает (родные DVD+ченжер). Постоянная ошибка по TPMS, постоянно работают все вентиляторы, клима не холодит. Клему с АКБ скидывал, не помогло. Ауди А6 С6, 2010 г., авант, рестайлинг. ------------------------------------------------------------------------------ Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0080 Ревизия: 00000075 Серийный номер: 00000000679864 Кодировка: 0002324 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 1D3BFF92C4F592A9E8-8048 2 Найдены неисправности: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 96 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:21:47 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 96 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:21:47 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 4F0-920-xxx-17.clb Part No SW: 4F0 920 934 A HW: 4F0 920 934 A Компонент: KOMBIINSTR. H08 0147 Ревизия: 00200000 Серийный номер: DH600UA2A Кодировка: 035410050F000008010101 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 2649D07E51A35171B9-8072 1 неисправность: 01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 96 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:21:48 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 4F0-907-468.clb Part No SW: 4F0 907 468 N HW: 4F0 907 468 G Компонент: GW-BEM 5CAN-M H06 0035 Ревизия: MB200030 Серийный номер: 3000M1020701C5 Кодировка: 000B03 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 3A71140EB51BC591ED-806E Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C Компонент: J367-BDM H07 0125 Серийный номер: 00000000002791007699 2 Найдены неисправности: 03109 - Блок управления системы контроля давления в шинах 2(J793) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 96 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:21:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 10111 Напряжение: 11.90 V Счет: 7 Бин.биты: 10011 Время: 25.40 s 00384 - Оптическая шина данных 011 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 96 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:21:48 ------------------------------------------------------------------------------ Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- А ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb Part No SW: 4E0 035 670 C HW: 4E0 035 670 C Компонент: H-BNT-EU H47 0047 Ревизия: -------- Серийный номер: 453BO0A7523602 Кодировка: 010100010202EBFD01000705EF6300030000 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 2143C362388DB649CC-8074 Подсистема 1 - Part No: 8R0 060 884 J Компонент: EUR 2010 1005 Подсистема 2 - Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604 Компонент: DU7 High H43 0306 Серийный номер: 9356B$0A1196975 Подсистема 3 - Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 S Компонент: Bedienteil MM H01 0060 Серийный номер: 00000001512185 Подсистема 4 - Part No: 8R0 906 961 A Компонент: CD-Database 1293 3 Найдены неисправности: 00384 - Оптическая шина данных 011 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 137 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:31:03 Стоп-кадр: Напряжение: 12.60 V 03157 - Ограничение работы из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 137 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:31:03 00822 - Соединение между DSP и магнитолой 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 137 Пробег: 274223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.10.12 Время: 17:31:03 Помогите, куда лезть, что делать?
По климе,с по климату смотрите предохранители или если все целы,то меняйте датчик на радиаторе, По вентиляторам,блоки управления смотреть, на предмет Зелени, болячка короче а6с6
И мне подскажите: Контроллер 55: Фары Описания: 4F0-910-357.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 357 F HW: 4F0 907 357 F Компонент и/или Версия: AFS 1 H01 0020 Код ПО: 0000016 Код СТО: WSC 02325 785 00200 Доп. информация: 4F0941329D AFS-Modul links H01 0010 4F0941329D AFS-Modul rechtsH01 0010 VCID: 2953EAD4804F8C0DC2-807C 1 Ошибка найдена: 02629 - Датчик положения поворотного модуля; левый 008 - Недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 225 Пробег:: 261192 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.05.24 Время: 21:45:03 ПО фарам, корректор на одной че то ерундить начал, хочу разбирать и смотреть, хотя тесты через шнурок все проходит. Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA Компонент:: ESP8 quattro H01 0070 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0020872 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 66C9A1E851D163752F-8032 2 ошибок найдено: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 242 Пробег:: 259164 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.04.19 Время: 11:59:48 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x0024 Прогр.знач-е: 0x01A5 Прогр.знач-е: 0x00FF 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 228 Пробег:: 259651 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.04.24 Время: 13:42:54 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0382 Прогр.знач-е: 0x0007 Прогр.знач-е: 0xB179 Прогр.знач-е: 0x00FF
Где он находится то Серег? Я блин пол дня вчера этот пластиковый паук на впуск чистил с дросельной за одно, не добрался до него пока.
У меня тоже ошибка по датчику угла появилась после одного обновления Ваг-кома.Сам датчик рабочий.снимал с него показания ,изменялись вместе с положением руля.реагировал на малейшие изменения.в итоге забил на это дело.решив что это обновление косячное.
Тогда немного проще, на приборке горит ошибка по фарам в виде перечеркнутой фары? Да и сами фары после включения зажигания должны отрабатывать тест и становится в свое положение, а не абы как. По датчику угла поворота будет гореть ошибка по esp, но здесь еще мешает датчик скорости, с которым проблемы по целостности изоляции.
Если ничего не горит, то больше всего шнурок врет. У меня был накрылся задний датчик уровня, фары светили куда им взбрендит как правило падали на самый минимум и на щитке горел индикатор неисправности. По есп еще проще, это безопасность и гансы этому уделяют очень много внимания, датчик скорости колеса это можно сказать самое главное с чего начинается контроль торможения, потому если курсовая работает и срабатывает абс то и там все нормально. Стоит подумать об, откатится на старую версию прошивки шнурка.