Ты же извинился за хреновый скрин, вот его никто и не читает. Можно было в подписи нарисовать что за двигатель. Но нужно разбираться с фазами
Это, парни, как правильно натянуть ремень тнвд )), эльзу еще не скачивал ? 1. Натянуть так, что бы он при нажатии на него проседал максимум на 2-3 мм? 2. Или по дедовскому способу, что бы он поворачивался не более чем на 90 градусов?
че то последний пункт никак не хочет делаться )). Метка эта долбаная на верх ползет когда на 3 часа отводишь эксцентрик...
Неее, там целый танец с роликом. Нужно его взводить как то хитро. https://drive.google.com/open?id=14xoqowjV1LmC-z_xiwELiadJynn7xiCq Тут у меня кое что из ELSA.
А я вот еще что подумал. Я когда брал ролик в руки, то эксцентрик пробовал крутить вправо-влево, ну проверить натяжитель работает или нет. Мог я этим действием сбить его заводскую установку? но когда уже устанавливал его, то поставил эксцентрик в исходное положение. Или теперь, короче, надо его обратно снимать и пробовать выставить на нем все заново?
И шкив я тоже не снимал , ремень так накинул, или его обязательно нужно снимать? Он какую роль в натяжении играет то?
В общем все я поставил, метки совпали там где надо, но немного не по инструкции. Когда эксцентрик шестигранником натягивал, то на 3 часа не опускал его, только на 2 часа. По натяжению точно не перетянут, но и не ослаблен. При нажиме сверху пальцем на ремень, получается проседание на 2-3 мм. Решил оставить так, так как метки были на месте. Установил все обратно, подключился, прочитал ошибки, стёр их и О-Чудо! ошибки ушли не только по низкому давлению, но и по турбе тоже, чек погас. Я с радостью сделал пробный заезд, с постепенным нарастанием нагрузки на двигатель и с резким нарастанием, турба работает, ошибок не загорается! Пока радости нет конца, как минимум из за того, что турбу пока хоронить рано! Всем спасибо за помощь в решении вопроса!
Обновлюсь - до сих пор эксплуатирую, полет нормальный. За эти годы сколы на кузове стали больше, пришлось покрасить целиком из соображений эстетики. Менял прокладки клапанных крышек, мотор печки, тормозные диски. Других проблем нет. Масло мотор почти не кушает (~1 литр на 10 т. км). Но пробег небольшой - 150 т. Км
Да сколы и жучки присутствуют. Проржавела правая дверь под молдингом . Но ничего это не беспокит. Крашу баллончиком. Дверь в цвет стоит 6т.р. Вообще ничего не беспокоит. Сел завел и поехал х в Крым или Амстердам. Пробег 350т. км.