A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Двери (кроме задней правой - есть небольшая вмятинка от тычка на парковке) и передние крылья в общем то без проблем. А вот арки задних крыльев - беда/печаль :( Уже надоело подкрашивать ремкомплектом ежегодно. Да ещё над лобовым кромка крыши в сколах, трасса сказывается, левый порог снова облезать начал (красились оба почти три года назад), на крышке багажника в районе молдинга в паре местах краска вспучилась... А так, в идеале))

    IMG_20190430_170228.jpg IMG_20190430_170238.jpg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Порог вообще не проблема. Антигравием облил а сверху баллончиком черным.
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да оно все не проблема. Просто - заеб@ло уже! :D
     
    WNTD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На-на-на, Ты ещё рестайловые движки не видел.....
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Представляю :facepalm2::facepalm2::facepalm2::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.487
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Катаю этот кузов уже 10 лет, сначала 7 лет седан с атмосферным 3,0 BBJ, теперь уже три года Авант 3,0 TDI, обе с полным приводом.
    По теме считаю что не ломучая и не сыпучая, всё дело в том в каком состоянии купил, и что делаешь сам для поддержания автомобиля в исправном рабочем состоянии.
    Оба дневника по обслуживанию обоих автомобилей имеются, при чём с описанием работ, цен, и номеров деталей и запчастей, кому интересно может пройти по ссылкам:
    1. https://www.audi-club.ru/threads/a6-4f-2006-m-g-sedan-dnevnik-po-mashine.160247/
    2. https://www.audi-club.ru/threads/a6-3-0tdi-avant-quattro-2010-m-g-dnevnik-po-mashine.458654/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    300 тысяч, у друга 330 уже, никаких проблем, что с мотором, что с коробкой.
    Езжу уже 2 с половиной года, вместе с дисками, резиной (740 Евро) и другой хренью вложено чуть менее 2Кевро.
    Не считаю, что катастрофически много. Правда делаю все сам.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ровно 5 лет отъездил (100т.км.)расходов(кроме расходов на обслуживание)-ноль,отличная машина,как впрочем и мои бывшие 100\45 и А6\С5(покупал все б\у с пробегом примерно 200т.км.).
     
    Полковник и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #2549 fima76, 3 июн 2019
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    Я свою ровно 7 лет как кактаю,после завтра будет.Сказать что ломучая значит соврать.По движку масло меняю и антифриз один раз.Ремень ТНВД поменял,считаю что это тоже планово.Вот сколы сейчас начинают донимать.По трансмиссии хлопот нет.Масло в коробке раз в 60 тыс,у меня варик.Подвеска сзади родная.переднюю поменял сразу всю,когда один из верхних рычагов застучал.Не люблю возвращаться к тому что сделал однажды.Фонарь на Аванте поменял в первый год владения,купил новый и поставил как нужно,закрыв кембриком разъем и пройдясь силиконовым герметиком по периметру.больше не беспокоил.Ну и все шланги омывателя поменял в прошлом году.задолбали течи то там то здесь.омыватели тоже сменил.Колодки и диски по мере износа меняю.Больше и вспомнить нечего.ах,да подшипник передний и слева и справа поменял один раз.мой пробег 125 тыс,общий где то 330 тыс
     
    Андрик78 и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Дима, за это время что-то из приведенного ниже внимания требовало (из собственного опыта):
    1. РР или щетки генератора.
    2. Трапеция дворников.
    3. Подсветка номера (за авант тут не знаю, может и не болеет этим :)).
    4. Лечение отстойного головного света.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Скажу за себя, все из перечисленного проходил (есть в моем б/ж на драйве), НО как превентивную меру.
    Генератор перебрал перед дальней поездкой. Трапецию, начитавшись страшилок (нормальная была), в подсветке только лампочки меняю, головной свет - промыл фары, тепер, света хватает.
    Это я к тому, что если следить и все делать во время, а не доводить до того, что развалилось, то и служить машинка будет долго.
    А тем кому не повезло и достаются экземпляры убитые, да еще и со скрученным пробегом, и говорят, что к 150 - 200 тысячам Ауди - хлам.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Согласен.
    Для тех, кто любит по выходным жить в гараже, или осуществлять поездки в сервис (для профилактики), а несколько вечеров в неделю упражняться со шнурком, это просто идеальная машина ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Любая б/у машина отвечает этим требованиям;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2554 АндрейР, 3 июн 2019
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    Как будто мы о разных машинах говорим.:)
    Я в гараж(свой)заезжал исключительно для обслуживания.(масло,тормоза и т.п.)
    В сервис заезжал два раза за пять лет.(менял гофры и лобовое стекло)
    "Чек" видел два раза,первый когда купил "висел" по моторчику AFS(поменял фары на более свежие),второй раз по катушке зажигания.(заменил все разом и забыл)
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У меня была А4В5 с пробегом поболе нынешнего на А6С6. Вопросы заклинившей трапеции, расплавившейся планки подсветки номера, заглючивших замков дверей были ей неведомы даже при 300 ее тыщ пробега :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Нет, мы говорим об одной и той же модели по-разному ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По электрике (гена,стартер и АКБ) все родное,не менял.меняли прошивку БЭМ,когда АКБ разряжаться начал.Рулевая рейка не трогалась,кроме рулевых наконечников и одной тяги,ее открутить не смогли от наконечника.трапецию дворников только подкрашивал поводки.еще хочу подкрасить.подсветку номера сейчас поставил диодные лампы с трансформатором,просто жёлтый свет наскучил за 7 лет.Головной свет не трогал, только лампа перегорела,заменил обе.и недавно Осрам диодные в дневные поставил,обочину получше видно стало,горят вместе с ксеноном либо отдельно.Но в планах внутрянку помыть.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    За это время брат на Х5 поменял все.пробег только за 200 перевалил.2 АКБ,гену,стартер перебирал.Рулевую рейку,насос гидрача,Кондей постоянно мозг парил.Ходовку один раз но,с доработками.Стекла лобовое и заднее.Задние фонари меняли(в раз помутнели махнули на диодные).Фары он в порядок приводил,но свет отменный стал.радиатор охлаждения двигателя.и все это за 4 года владения.и каждый раз она ещё что то просила.сейчас продал и купил туарег 3,6.Ошибки ему почистил,климат адаптировал(сбились установки из-за севшего АКБ в автосалоне).И отправил его в Мейджер заменить за их счёт радиатор АКП,поставили новый.их косяк.будем наблюдать
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.487
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Не надо сравнивать, по оснащению и электрике эти машины так далеки друг от друга, как небо и земля!

    У меня тоже был А4 В5 Авант в течении 6 лет, отличный и неприхотливый автомобиль :thumbup:
    У А6 С6 уже имеется кан-шина, это принципиально другая передача и обмен информацией между блоками, то есть когда только вышла первая А6 С6 все говорили что это "компьютер на колёсах", это сейчас она уже устарела и всё в ней кажется простым и приевшимся, а тогда в 2004 году это был прорыв.
    Соответственно чем больше в автомобиле электроники и электрики, чем больше различных блоков и вспомогательных устройств, тем больше всего в ней может сломаться или отказать, чудес к сожалению не бывает.

    Но то что есть общая тенденция у всех мировых производителей к упрощению и удешевлению узлов и агрегатов, а так же "тайный сговор" по которому многие вещи ломаются сразу после истечении гарантийного срока, это даже не обсуждается. Люди не дураки и давно всё поняли, соответственно каждое новое поколение автомобилей, менее надёжно чем предыдущее, к большому всеобщему сожалению всех нас, автолюбителей.
     
    Алексей М. и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот в этом плане мне С6 хлопот не доставляет в принципе :)
    Я перечислил простые вещи: трапеция, планка подсветки номера, замки дверей. Считаю это конструктивными недочетами. Или как, например, связать со сложной управляемой по кан-шине электроникой вдруг заглючивший датчик уровня ОЖ в бачке, который стал по утрам орать о низком уровне антифриза (благо, стоимость оригинала копеечная, в сборе с бачком :)).
    По второй части полностью согласен, конечно. Да и выше, в общем-то, о том же и пишу :)
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...