Двери (кроме задней правой - есть небольшая вмятинка от тычка на парковке) и передние крылья в общем то без проблем. А вот арки задних крыльев - беда/печаль Уже надоело подкрашивать ремкомплектом ежегодно. Да ещё над лобовым кромка крыши в сколах, трасса сказывается, левый порог снова облезать начал (красились оба почти три года назад), на крышке багажника в районе молдинга в паре местах краска вспучилась... А так, в идеале))
Катаю этот кузов уже 10 лет, сначала 7 лет седан с атмосферным 3,0 BBJ, теперь уже три года Авант 3,0 TDI, обе с полным приводом. По теме считаю что не ломучая и не сыпучая, всё дело в том в каком состоянии купил, и что делаешь сам для поддержания автомобиля в исправном рабочем состоянии. Оба дневника по обслуживанию обоих автомобилей имеются, при чём с описанием работ, цен, и номеров деталей и запчастей, кому интересно может пройти по ссылкам: 1. https://www.audi-club.ru/threads/a6-4f-2006-m-g-sedan-dnevnik-po-mashine.160247/ 2. https://www.audi-club.ru/threads/a6-3-0tdi-avant-quattro-2010-m-g-dnevnik-po-mashine.458654/
300 тысяч, у друга 330 уже, никаких проблем, что с мотором, что с коробкой. Езжу уже 2 с половиной года, вместе с дисками, резиной (740 Евро) и другой хренью вложено чуть менее 2Кевро. Не считаю, что катастрофически много. Правда делаю все сам.
Я ровно 5 лет отъездил (100т.км.)расходов(кроме расходов на обслуживание)-ноль,отличная машина,как впрочем и мои бывшие 100\45 и А6\С5(покупал все б\у с пробегом примерно 200т.км.).
Я свою ровно 7 лет как кактаю,после завтра будет.Сказать что ломучая значит соврать.По движку масло меняю и антифриз один раз.Ремень ТНВД поменял,считаю что это тоже планово.Вот сколы сейчас начинают донимать.По трансмиссии хлопот нет.Масло в коробке раз в 60 тыс,у меня варик.Подвеска сзади родная.переднюю поменял сразу всю,когда один из верхних рычагов застучал.Не люблю возвращаться к тому что сделал однажды.Фонарь на Аванте поменял в первый год владения,купил новый и поставил как нужно,закрыв кембриком разъем и пройдясь силиконовым герметиком по периметру.больше не беспокоил.Ну и все шланги омывателя поменял в прошлом году.задолбали течи то там то здесь.омыватели тоже сменил.Колодки и диски по мере износа меняю.Больше и вспомнить нечего.ах,да подшипник передний и слева и справа поменял один раз.мой пробег 125 тыс,общий где то 330 тыс
Дима, за это время что-то из приведенного ниже внимания требовало (из собственного опыта): 1. РР или щетки генератора. 2. Трапеция дворников. 3. Подсветка номера (за авант тут не знаю, может и не болеет этим ). 4. Лечение отстойного головного света.
Скажу за себя, все из перечисленного проходил (есть в моем б/ж на драйве), НО как превентивную меру. Генератор перебрал перед дальней поездкой. Трапецию, начитавшись страшилок (нормальная была), в подсветке только лампочки меняю, головной свет - промыл фары, тепер, света хватает. Это я к тому, что если следить и все делать во время, а не доводить до того, что развалилось, то и служить машинка будет долго. А тем кому не повезло и достаются экземпляры убитые, да еще и со скрученным пробегом, и говорят, что к 150 - 200 тысячам Ауди - хлам.
Согласен. Для тех, кто любит по выходным жить в гараже, или осуществлять поездки в сервис (для профилактики), а несколько вечеров в неделю упражняться со шнурком, это просто идеальная машина
Как будто мы о разных машинах говорим. Я в гараж(свой)заезжал исключительно для обслуживания.(масло,тормоза и т.п.) В сервис заезжал два раза за пять лет.(менял гофры и лобовое стекло) "Чек" видел два раза,первый когда купил "висел" по моторчику AFS(поменял фары на более свежие),второй раз по катушке зажигания.(заменил все разом и забыл)
У меня была А4В5 с пробегом поболе нынешнего на А6С6. Вопросы заклинившей трапеции, расплавившейся планки подсветки номера, заглючивших замков дверей были ей неведомы даже при 300 ее тыщ пробега
По электрике (гена,стартер и АКБ) все родное,не менял.меняли прошивку БЭМ,когда АКБ разряжаться начал.Рулевая рейка не трогалась,кроме рулевых наконечников и одной тяги,ее открутить не смогли от наконечника.трапецию дворников только подкрашивал поводки.еще хочу подкрасить.подсветку номера сейчас поставил диодные лампы с трансформатором,просто жёлтый свет наскучил за 7 лет.Головной свет не трогал, только лампа перегорела,заменил обе.и недавно Осрам диодные в дневные поставил,обочину получше видно стало,горят вместе с ксеноном либо отдельно.Но в планах внутрянку помыть.
За это время брат на Х5 поменял все.пробег только за 200 перевалил.2 АКБ,гену,стартер перебирал.Рулевую рейку,насос гидрача,Кондей постоянно мозг парил.Ходовку один раз но,с доработками.Стекла лобовое и заднее.Задние фонари меняли(в раз помутнели махнули на диодные).Фары он в порядок приводил,но свет отменный стал.радиатор охлаждения двигателя.и все это за 4 года владения.и каждый раз она ещё что то просила.сейчас продал и купил туарег 3,6.Ошибки ему почистил,климат адаптировал(сбились установки из-за севшего АКБ в автосалоне).И отправил его в Мейджер заменить за их счёт радиатор АКП,поставили новый.их косяк.будем наблюдать
Не надо сравнивать, по оснащению и электрике эти машины так далеки друг от друга, как небо и земля! У меня тоже был А4 В5 Авант в течении 6 лет, отличный и неприхотливый автомобиль У А6 С6 уже имеется кан-шина, это принципиально другая передача и обмен информацией между блоками, то есть когда только вышла первая А6 С6 все говорили что это "компьютер на колёсах", это сейчас она уже устарела и всё в ней кажется простым и приевшимся, а тогда в 2004 году это был прорыв. Соответственно чем больше в автомобиле электроники и электрики, чем больше различных блоков и вспомогательных устройств, тем больше всего в ней может сломаться или отказать, чудес к сожалению не бывает. Но то что есть общая тенденция у всех мировых производителей к упрощению и удешевлению узлов и агрегатов, а так же "тайный сговор" по которому многие вещи ломаются сразу после истечении гарантийного срока, это даже не обсуждается. Люди не дураки и давно всё поняли, соответственно каждое новое поколение автомобилей, менее надёжно чем предыдущее, к большому всеобщему сожалению всех нас, автолюбителей.
Вот в этом плане мне С6 хлопот не доставляет в принципе Я перечислил простые вещи: трапеция, планка подсветки номера, замки дверей. Считаю это конструктивными недочетами. Или как, например, связать со сложной управляемой по кан-шине электроникой вдруг заглючивший датчик уровня ОЖ в бачке, который стал по утрам орать о низком уровне антифриза (благо, стоимость оригинала копеечная, в сборе с бачком ). По второй части полностью согласен, конечно. Да и выше, в общем-то, о том же и пишу