На первой своей С6 тоже менял трапецию дворников и генератор, но всё таки взял с достаточно большим пробегом и сам ещё ездил семь лет, так что для 11-летней машины, с пробегом 300 +/- т.км. это наверное нормально. Подсветка номера слабое место и у седанов и у Авантов, подтверждаю.
Все верно. Также не считаю подобные вещи показателем какой-либо "ломучести", скорее, предел ресурса. Потому и спросил у Дмитрия, пришлось ли ему с таким столкнуться, т.к. он не упоминал в своем сообщении об этом. А пробег у него за 300. Я у себя до 250-и уже все это проделал
Что вы к этой трапеции пристали, у меня с трапецией все ок было, а вот сосед на гольфе тех же годов принес мне свою насмерть заклинившую, так что не в модели дело.
А в чем же тогда дело, Алексей? ... Уже и поворчать нельзя на эту машину?! 4,5 года и 120 тыс. км. Имею право
Спасибо, разобрался, была проблема с предохранителем, один предохранитель отвечает за климу, датчики качества воздуха, давления а климе и блока контроля давления в шинах.
Наверное ближе к 450тыс сломается.На одной 420 проеал не сломалась на этой 350 тыс км даже и не предполагал про такую неисправность. Да с 2016 года 3.0 тд не поставлялись в РФ в кузове а6
Я не пойму,как можно столько ездить и куда? В такси что-ли по межгороду работать? Это ж надо не глуша машину вокруг земного шара 24 часа в сутки ездить наверно
C А для чего надо авто. Не сидеть же в ней в гараже по выходным с пивом и шнурком как тут пишут. По работе много ездил и по рф и европе. Сейчас конечно не получается 70тыс в год нет работы связанной с дальними поездками. Поэтому около 30тыс только и наезжаю в год. А надежнее этого авто я не знаю.
Всем привет. Очень начал беспокоить факт того, что при езде ярко выражены провалы мощности. При обычной езде и равномерном нажатии на педаль акселератора внезапно прекращается ускорение секунд на 5, чуть падают обороты, после чего резко поднимаются. Происходить стало это реально часто, сегодня раз в минуту-две стабильно проявляется такой провал. Еду, плавно жму газ, обороты 3000, провал (перестает дальше ускоряться), обороты плавно снижаются до ~1800, секунд через 5-7 тупления обороты резко поднимаются до ~2500, ускоряется и реагирует на педаль после этого нормально. Это происходит и на 3000 оборотов, и на 2000 бывает, т.е. нет такого, что только на определенной передаче и уровне оборотов проявляется тупняк. Ошибок при считывании сейчас нет, но проблемы есть: 1. Постоянно свистит СВВ на холодную первые 10-20 сек после запуска, периодически из-за этого зажигает чек: 001041 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.) P0411 — 000 — неверный расход — Индикатор неисправности ВКЛ 2. Периодически вываливается отклонение цикловой подачи по 6 цилиндру 000632 — Отклонение цикловой подачи; цил. 6 P0278 — 000 — Недавно спортивного интереса ради смотрели эндоскопом в гараже катализаторы и лямбду до катализатора со стороны 6 цилиндра (справа по ходу движения). Лямбда в черном нагаре, фото во вложении, сетка катализатора местами как-будто забита, но в целом-просматривается. Полный лог из васи диагноста во вложении. Товарищи, прошу помощи, очень обеспокоен. Возможно, посоветуете, логи, возможно, полезно будет снять по определенным группам, любой инфе и пище для размышлений буду рад. Audi A6 C6 2009 2.8 FSI QUATTRO Мотор CCEA WIN WAUZZZ4F9AN005280 151000 пробега