А6 2005 3.0 BBJ Q Где слив воды сзадикапотного пространства перед лобовым стеклом, в нише? На ощупь не нашлось, а слив, если он там есть, по идее, забился какашками... Водичка дожевая затекает. На Ровере-75 было, на опеле было, а тут где? Спс.
3.2 проблемный мотор, особенно если менять масло через 30 000 км по лонг-лайфу, и не прогревать двигатель. Идет сильный износ блока и поршней из-за технологии фсай( особенности послойного впрыска топлива, который смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра). Плюс к этому проблема с цепями. Советую зайти на www.drive2.ru и посмотреть на фото изношенного блока и поршней, причем авто пробежало 130 000 км и владелец менял масло согласно регламента каждые 30 000 км, живет он в Германии, все то у официалов. Вывод: масло менять каждые 10 000 км. ИМХО. Фото изношенного двига уже удалили, компрессия было вроде около 10 а может и меньше, не помню.
Реально масло меняется по указанию компьютера, у меня никогда не получалось 30 тыс. Всегда меньше, где-то 20-24 тыс. км.
"Реально" человек все верно написал, блоки на 2.4 и 3.2 проблемные, моторов убитых уже очень много, уменьшение маслянного сервиса до 10 ткм помогает значительно отсрочить дорогостоящий ремонт.
wse.prosto AUDI 2,4 ? 2002 года это другой,предидущий кузов - С5 - поищите в темах форума,информации очень много . з.ы. для набора текста рекомендую воспользоваться этим или этим
добрый вечер господа! дайте какие нибудь ссылочки по форуму почитать о а6 с6 , и о 3,2 движке, что то поиском не получается пользоваться!
Сегодня посмотрели подвеску в двух СТО. Один мужик сказал, что надо менять все 8 рычагов, во втором сервисе сказали что 4 верхних. Можно менять только верхние, либо все 8 сразу?
спецы подскажите какие прблемы есть у движка 3.0 BBJ бенз кватро (у меня уже прошел 230 т.км.) что может случиться?