A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Всем привет! Недолго я радовался тому результату что достиг.
    После того как написал верхний пост, покатил с женой в ночь на Крым. Ехали все нормально, 1000 км отмотал нормально, но потом км за 150 до конца маршрута начала опять ерундить турба. На ходу моргает спираль, тяга падает, разгоняюсь как овощ, на улице температура за 30, думаю че делать, от дома за тыщу километров, возвращаться не хочется домой, т.к. почти приехали, думаю может дотянем до пункта назначения, а там видно будет, шнурок с собой был. Остановились на обочине, заглушил мотор, думаю может че перегревается турба, щас остынет. Пока ждал открыл капот снял кожух с движка, кинул его в багажник, может так обдув будет лучше думал. Запустил движок, стало все нормально, поехали дальше. В общем добрались до места без особых проблем, но так почти весь путь дальше и продолжалось. Из за этого особо далеко не стали заезжать там. Бывало что на следующий день машина нормально ехала, без капризов. На трассе тоже иногда нормально может ехать, но стоит остановиться, или в пробке проехать на низких оборотах, почти всегда сразу начинает моргать спиралька и машина скатывается в аварийный режим. Бывает, что когда едешь на низких оборотах, а потом пытаешься держать средние, то спираль может моргать и потом пропасть и становится все на свои места. Прочел ошибки и опять появились по турбе 2 шт и одна по вентилятору 1 раз появилась.
    Выкладываю ниже: (что скажете?)

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb
    Номер детали SW: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C
    Компонент:: 3.0L V6TDI G200AG 0020
    Ревизия: --H05--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0011372
    Код сервиса:: WSC 02335 785 12345
    VCID: 244DFBE0E76D5165F1-8070

    3 ошибок найдено:
    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 17
    Сброс счетчика: 255
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.3°C
    Нагрузка: 84.4 %
    Напряжение: 12.31 V
    Нагрузка: 16.6 %

    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 006 - неисправность в эл.цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 17
    Сброс счетчика: 255
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.3°C
    Нагрузка: 84.4 %
    Напряжение: 12.31 V
    Нагрузка: 16.6 %

    006400 - Включение вентилятора радиатора 2
    P1900 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 264514 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.06.14
    Время: 15:00:44

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1407 /min
    Крут.момент: 202.8 Nm
    Скорость: 75.0 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Напряжение: 13.53 V
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Леха по турбине похоже как и у меня. Снимай и вытряхивай заслонку. По вентилятору больше всего замена блока или вентилятора.
    В Крыму то где был?
     
  3. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Серег привет! А какую заслонку то? заслонки впускные давно удалены, егр заглушен, сажевого нет, или я не о том? В Крыму мы по побережью катались: Керчь, Феодосия, Орджоникидзе, Коктебель (вин завод само собой), Новый Свет, Судак. Изначально планировали до Севастополя прокатиться, но из за машины не стал рисковать.
     
    Димася и pa-shocka4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Заслонка ЕгрА, или удален физически?
     
  5. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    На бдв шкив гольная железяка-ломаться не чему, но почему то ослабли крепежные винтики М6 и разбило посадочные места. Пришлось 3 недели ждать железяку из Германии.
     
  6. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Физически тоже, вроде, радиатор и тарелки этой сверху которая с клапаном нет. У Пети все комплексом делам по максимуму, должен все был удалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #2588 Тубабу, 24 июн 2019
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    Лех сними декоративную крышку двигателя сделай фото что под ней выложи или сюда или мне на ватсап или вайбер.
    Я только с Севастополя прилетел. Завод Софьи Перовской не хуже остальных, а может и лучше у них виноградники свои.
    Не занимайся пока безнадежным делом. У этого перца двигатель BMK там актуатор отличается.
     
    Алексей 68rus нравится это.
  9. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Фото под капотом:
     

    Вложения:

    Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Лех так радиатор вроде на месте, от него тосольные патрубки вроде как тоже не отсоединяли, но это не главное там есть заслонка вот она больше всего и есть причина твоей проблемы . Посмотри сообщение №1605 и 1611 в этой теме поймешь о чем разговор. если он на месте то снимай турбину и тряси её 100% заслонка внутри.
     
  11. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Скинь номер свой, в вотсап скину другое фото, может ракурс не тот. Остался один теплообменник в развале, радиатора сверху него нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    А я не вижу егр, 2 тройника стоят на охлаждайку ,все как надо
     
  13. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Посмотрел Серег, нет такого у меня в развале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Увидел по ватсапу присылал фото не нем все понятней.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Кстати. Еще один вопрос по шкивам. Сказали что на поздних моделях другой уже шкив идет. Резины слой там больше. Пробил по магазам - этот шкив на 100 евро дешевле того который шел до него. В чем подвох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Edkholm

    Edkholm Новичок

    4 июн 2018
    3
    Санкт-Петербург
    Всем доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или мастера в Санкт-Петербурге.
    Машина - Audi A6 C6 2009 г., дизель 2.0
     
  17. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    Всем привет! Ауди а6 с6 2.8 FSI 220 лс, ССЕА двигатель. Увеличился расход бенза нереально просто, если раньше по трассе укладывался в 8-9 литров, то сейчас улетает около 12. Выкрутил свечи - увидел белый налёт на всех 6и. Потери в мощи не наблюдаю. Подсасывает где? Куда копать не знаю, шнурок ошибок не выдаёт. Может есть какие варианты кроме подсоса? Раннее зажигание?
    Вообщем, помогайте.
     
    Jumperound нравится это.
  18. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Белый налет на свечах, по идее антифриз в масле, может и ошибаюсь. Щуп достань, посмотри не стикает ли по нему водичка, и крышку маслозаливной открой, сразу поймешь если вода. Ну это как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    фриз на месте, никаких капель воды нет. Как по мне, если фриз попадает в цилиндры, налёта вообще не должно быть, свечи должны быть идеально чистыми.
     
  20. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Ну хорошо, что так. На счет свечей ты ошибаешься, это же не стиральная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...