Всем привет! Недолго я радовался тому результату что достиг. После того как написал верхний пост, покатил с женой в ночь на Крым. Ехали все нормально, 1000 км отмотал нормально, но потом км за 150 до конца маршрута начала опять ерундить турба. На ходу моргает спираль, тяга падает, разгоняюсь как овощ, на улице температура за 30, думаю че делать, от дома за тыщу километров, возвращаться не хочется домой, т.к. почти приехали, думаю может дотянем до пункта назначения, а там видно будет, шнурок с собой был. Остановились на обочине, заглушил мотор, думаю может че перегревается турба, щас остынет. Пока ждал открыл капот снял кожух с движка, кинул его в багажник, может так обдув будет лучше думал. Запустил движок, стало все нормально, поехали дальше. В общем добрались до места без особых проблем, но так почти весь путь дальше и продолжалось. Из за этого особо далеко не стали заезжать там. Бывало что на следующий день машина нормально ехала, без капризов. На трассе тоже иногда нормально может ехать, но стоит остановиться, или в пробке проехать на низких оборотах, почти всегда сразу начинает моргать спиралька и машина скатывается в аварийный режим. Бывает, что когда едешь на низких оборотах, а потом пытаешься держать средние, то спираль может моргать и потом пропасть и становится все на свои места. Прочел ошибки и опять появились по турбе 2 шт и одна по вентилятору 1 раз появилась. Выкладываю ниже: (что скажете?) Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали SW: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C Компонент:: 3.0L V6TDI G200AG 0020 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: Кодировка: 0011372 Код сервиса:: WSC 02335 785 12345 VCID: 244DFBE0E76D5165F1-8070 3 ошибок найдено: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 17 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.3°C Нагрузка: 84.4 % Напряжение: 12.31 V Нагрузка: 16.6 % 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 006 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 17 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.3°C Нагрузка: 84.4 % Напряжение: 12.31 V Нагрузка: 16.6 % 006400 - Включение вентилятора радиатора 2 P1900 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 264514 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.06.14 Время: 15:00:44 Момент неисправности: Об/мин: 1407 /min Крут.момент: 202.8 Nm Скорость: 75.0 km/h Нагрузка: 9.9 % Напряжение: 13.53 V Нагрузка: 9.9 % Нагрузка: 9.9 %
Леха по турбине похоже как и у меня. Снимай и вытряхивай заслонку. По вентилятору больше всего замена блока или вентилятора. В Крыму то где был?
Серег привет! А какую заслонку то? заслонки впускные давно удалены, егр заглушен, сажевого нет, или я не о том? В Крыму мы по побережью катались: Керчь, Феодосия, Орджоникидзе, Коктебель (вин завод само собой), Новый Свет, Судак. Изначально планировали до Севастополя прокатиться, но из за машины не стал рисковать.
На бдв шкив гольная железяка-ломаться не чему, но почему то ослабли крепежные винтики М6 и разбило посадочные места. Пришлось 3 недели ждать железяку из Германии.
Физически тоже, вроде, радиатор и тарелки этой сверху которая с клапаном нет. У Пети все комплексом делам по максимуму, должен все был удалить.
А вот парень рассказывает о решении своей такой же проблемы, очень обнадеживающе: https://www.drive2.ru/l/534081726951981229/
Лех сними декоративную крышку двигателя сделай фото что под ней выложи или сюда или мне на ватсап или вайбер. Я только с Севастополя прилетел. Завод Софьи Перовской не хуже остальных, а может и лучше у них виноградники свои. Не занимайся пока безнадежным делом. У этого перца двигатель BMK там актуатор отличается.
Лех так радиатор вроде на месте, от него тосольные патрубки вроде как тоже не отсоединяли, но это не главное там есть заслонка вот она больше всего и есть причина твоей проблемы . Посмотри сообщение №1605 и 1611 в этой теме поймешь о чем разговор. если он на месте то снимай турбину и тряси её 100% заслонка внутри.
Скинь номер свой, в вотсап скину другое фото, может ракурс не тот. Остался один теплообменник в развале, радиатора сверху него нету.
Кстати. Еще один вопрос по шкивам. Сказали что на поздних моделях другой уже шкив идет. Резины слой там больше. Пробил по магазам - этот шкив на 100 евро дешевле того который шел до него. В чем подвох?
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или мастера в Санкт-Петербурге. Машина - Audi A6 C6 2009 г., дизель 2.0
Всем привет! Ауди а6 с6 2.8 FSI 220 лс, ССЕА двигатель. Увеличился расход бенза нереально просто, если раньше по трассе укладывался в 8-9 литров, то сейчас улетает около 12. Выкрутил свечи - увидел белый налёт на всех 6и. Потери в мощи не наблюдаю. Подсасывает где? Куда копать не знаю, шнурок ошибок не выдаёт. Может есть какие варианты кроме подсоса? Раннее зажигание? Вообщем, помогайте.
Белый налет на свечах, по идее антифриз в масле, может и ошибаюсь. Щуп достань, посмотри не стикает ли по нему водичка, и крышку маслозаливной открой, сразу поймешь если вода. Ну это как вариант
фриз на месте, никаких капель воды нет. Как по мне, если фриз попадает в цилиндры, налёта вообще не должно быть, свечи должны быть идеально чистыми.