Почитал ошибки в блоке электроручника 01316 и 02443. В блоке абс 00473. Попробовал как при замене колодок свести не получилось. Провел тест - моторчики работают. Ошибки возникают если поставить на ручник. Так стираются. Вот такие ошибки.
направьте в нужное русло, как сглазил, сегодня без всяких причин из центрального сопла климата дует только холодный воздух, в боковых и в ноги дует горячий, то есть там все регулируется. клеммы снимал не помогает, куда копать?
нет , дует холодным именно с центрального сопла, с левой и правой сторон и ноги все регулируется. и воздух в салоне стал какой-то другой, не комфортный.
я понимаю что выходные, подскажите что делать???? дело точно не в клапанах, какая-то иная причина, которая наверняка уже у кого-то была.
да забыл добавить, из центральной консоли помимо холодного воздуха, дует постоянно, то есть если я принудительно ставлю в ноги, то из центральной все равно дует. шнурка нет поеду искать
Проблема скорее всего по v197 именно он отвечает за центральные дефлекторы, стоит за бардачком в общем поменять не трудно, и по нему должна висеть ошибка.
https://www.audi-club.ru/threads/ko...e-neispravnosti.124287/page-126#post-12164681 правда сейчас опять не работает, нашел привод как нибудь поменяю, кроме ошибки ничего не беспокоит.
Всем привет. Сегодня произошла такая штука. Собрался сегодня долететь до Тамбова, отъехал от дома с километр, бац, глухой резкий звук под капотом, коробка резко отработала 2 передачи назад,машина тут же теряет мощность, спиралька, загорелся аккумулятор на приборке, мотор заглох, и я накатом съезжаю на обочину на аварийке. При запуске мотора стартер крутит, но не запускает двс. Подумал сначала ремни, но проверил навесной ремень, он на месте, ремень тнвд вроде тоже (через щель в кожухе особо не видно, но на ролике он лежал. Дождь на улице не дает снять кожух полностью). Вот, у кого какие мысли по этому вопросу? Склоняюсь к ремню тнвд, но я его только 2 месяца назад новый поставил. Неужели снова слизало зубцы на нем? Но тогда, почему? Клинит вал на тнвд? Притянули домой, считал ошибки, выдает следующее: (первая по турбине я вкурсе, больше она мне пока не досаждала) 4 ошибок найдено: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 65 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.3°C Нагрузка: 84.4 % Напряжение: 12.31 V Нагрузка: 16.6 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 267469 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.08.17 Время: 11:03:19 Момент неисправности: Об/мин: 1512 /min Крут.момент: 206.7 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 14.06 V Давление: 511.2 bar Нагрузка: 42.6 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 006 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 267469 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.08.17 Время: 11:03:19 Момент неисправности: Об/мин: 1512 /min Крут.момент: 206.7 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 14.06 V Давление: 511.2 bar Нагрузка: 42.6 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 003 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 267469 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.08.17 Время: 11:03:19 Момент неисправности: Об/мин: 1512 /min Крут.момент: 206.7 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 14.06 V Давление: 511.2 bar Нагрузка: 42.6 % Готовность: 0 1 0 0 0
Если это тнвд то как проверить, что именно он? вал не будет крутиться, или еще как? щас иду разбирать, что б убедиться.
Для начала проверяешь целый ли ремень, потом отворачиваешь подающую трубку из тнвд на рампу смотришь там наличие топлива при прокрутке стартером, потом слив с регулятора на рампе и форсунках. Это минимум.