Серег, как это дело проверяется? Где у него слив находится? сам регулятор видно где. И с форсунок как.
В общем не под капотом неисправность. Походу насос в баке топливный, потому что на фильтр топливо не подается. Но ведь нет по нему ошибок.
короче говоря снял приблуду, которая регулирует заслонку и установленна в вблизи бордочка, крутил вертел, то работает то нет, видно что смазка как будто подсохла, промыл фиговину которая отвечает за угол положения, покрутил ее туда сюда, поставил вроде заработала.
Посмотрел стоимость нового модуля подачи топлива 20000 с лишним рублей. Че то как то не обнадеживающе. Но в баке насос стоит, который перекачивает из одной половины бака в другую. Люди говорят, что надо долить в бак топлива больше пол бака и машина заведется. Но как тогда я раньше мог катать как и все на минимуме, не ясно.
Мне все ремонтники говорили, что сам насос в баке вечный. И даже не брались делать дефектовку когда я перед отпуском обратился с этим вопросом. А вот эжекционный бывает и барахлит. Но не на полубаке.. Подай топку из бутылки литровой, прямо после фильтра.
А есть у кого раскладка предохранителей? Справа и слева от торпедо, скиньте у кого есть, я гляну, какой за что отвечает.
В общем эпопея закончилось заменой предохранителя топливного насоса на 20 Ампер. Всем спасибо за помощь в решении вопроса!
Подскажите, пожалуйста, по сервотронику. Audi A6 C6 2008 год 2.4 BDW В блоке управления ошибка Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A 1 Fault Found: 01797 — Power Steering Hydraulic Pressure Valve (N119/N315) 006 — Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01100110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 92 Mileage: 135860 km Может кто-нибудь скинуть схему c N119/N315, с каких пинов начинать прозванивать проводку? На drive2 находил тему только для Q7 Залезал под аркой переднего левого колеса, что-то там не видно проводов. Вообще реально починить разъем (если конечно проблема в нём) не снимая рейки? Буду благодарен любой информации по данной проблеме
Onboard supply control unit 2, servotronic solenoid valve J245- Sliding sunroof adjustment control unit J520- Onboard supply control unit 2 N119- Servotronic solenoid valve SC5- Fuse 5 on fuse holder C SC6- Fuse 6 on fuse holder C T17e- 17-pin connector, red, coupling station on left of A-pillar T17f- 17-pin connector, green, coupling station on left of A-pillar T40- 40-pin connector, black, on onboard supply control unit 2 T46b- 46-pin connector, CAN separating connector right 43 - Earth point, lower part of right A-pillar 391 - Earth connection 26, in main wiring harness •- CAN bus (data wire) *- models with sunroof
Хз, может сетка на фильтре забитая, хотя я мало в этом уверен, потому, что заправлялся на нормальных заправках (Лукойл, газпромнефть,ТНК, иногда бывает Роснефть, когда вариантов нет). В выходные попробую достать сам фильтр из бака и постмотреть на него в живую.