Проблема пропусков воспламенения у меня решена. Делюсь... Предистория Купил машину 2010 года 2.8 fsi с пробегом 103 тыс. Авто из под одного хозяина (хозяйКИ по документам и по характерной дырке в ковре у педали газа от каблука). Покупал у дилера в СПб. С прежними хозяевами не общался. Задние пружины заменены сразу, т.к. лопнувшие были. Амортизаторы заменены по кругу. Машину чуть потряхивало, что вылилось в замену 3-х форсунок (проливали мимо ). Заменены свечи. Оригинальный аккумулятор сдох неожиданно. Заменён. Про пропуски воспламенения. Симптом 1 - при активном разгоне, в диапазоне оборотов 4500 - 6600, машина ловила пропуски воспламенения по 2-му цилиндру + отключение этого цилиндра до сброса ошибки или до перезапуска двигателя. Проверена катушка и заменена местами с 1-м цилиндром. Проверены свечи - визуально в норме. Пропуски остались. Симптом 2 - через пару недель, ко 2-му цилиндру, добавилось отключение 1-го. Симптом 3 - ощущение, что двигатель с коробкой потеряли синхронность работы. При лёгком нажатии на газ в движении, машина чуть "подтупливала", как бы ожидая переключения на нижнюю передачу. Из ошибок читались только пропуски воспламенения. Читал сам VCDS-ом Решение. Покурив форум и не найдя однозначного ответа (его, скорее всего, нет), решил проверить катализатор. Причин, вроде бы и не было - температура в норме, лямбды не ругаются. Ткнул мастерам в конторе, которая занимается выхлопом - хочу визуальную оценку. Снимать и смотреть дорого, поэтому выкрутили лямбду и полезли камерой. Правый катализатор спёкся в камни и рассыпался. Забил выпуск. Вырезали оба ката, поставили пламегасители, собрали обратно. Больше проблема не появлялась. Полагаю, что кат сварился из-за езды прежнего хозяина с льющими форсунками. Топливо догорало уже в трубе...
Сервисменов ломаные пружины на вагах никак не смущают. Пробег, скорее всего, честный. Много документальных подтверждений из разных источников (дилер, страховки). Визуально - салон и лкп на этот же пробег. По жёсткой эксплуатации - возможно, но скорее всего "женский подход" к неиспавностям - "машина же едет" ) ПыСы Сам не верил в пробеги по 10 тыс. в год, т.к. наезжаю по 45 тыс. Но много знакомых с пробегами по 8-10.
В моём понимании, пружины должны быть вечные! Если, конечно, картошку с полей не воруешь и от колхоников с полным багажником не уходишь лесными тропами ))) Цитирую себя же "Сервисменов ломаные пружины на вагах никак не смущают." В 3-х (ТРЁХ!!!) сервисах признали наличие обращений владельцев Ауди и Фолькс-ов по данной проблеме - нижние пол-витка отламываются на оригинальных пружинах. У меня этот кусочек в 5-7 см аккуратно лежал в чашке. Можно было и не менять пружины. У других - вываливается и так можно проездить спокойно до внимательного осмотра. Думаю, что многие владельцы могут и не подозревать об этом. Предлагаю далее не флудить на эту тему. ))
Эта тема и есть, в некотором смысле, флуд У меня просто с пружинами никогда проблем не было на 3-х Ауди за 10 лет. Вот и удивлён.
Не то, что-бы статистика На C5-ой на пробеге около 230ткм задние по полвитка обломились, по очереди. Позже, через 20-30ткм передняя правая лопнула, пополам. Тупа ночью машин у дома стояла. А на трёх 100/А6 до того, да и сейчас, никаких проблем с пружинами. Так, частный случай.
Да ладно вам у вагов пружины не ломаются. Пружина это всего навсего железка имеющая свой придел прочности и не важно в каком месте она установлена
Как-то было дело ехали с товарищем на БМВ 39-ке, попали на стык асфальта при ремонте,не сказать что большой,ерунда вобщем-то. И звук какой-то странный появился. Доехали до места,начали лазить смотреть,пружина спереди лопнула. Ну там и пробега было 350 (на приборке,а так может и больше),и ямы она в своей жизни видела и пострашней,но почему-то раньше ничего не ломалось. Наверно как раз тот самый ресурс прочности кончился А так я первый раз читаю в сети случай,что на Ауди на таком пробеге и на такого возраста машине сломалась пружина.Ну либо действительно нужно по 10 мешков цемента в багажнике возить каждый день (но это чтобы задние сломать, а чтобы передние - что и куда нужно грузить? )
Да вот бывает, 3 года ездил на с6, бед не знал, попал в квадратную ямку на ттк - лопнула пружина, отвалился кусочек + небольшие подтеки на задних амортизаторах, пробег был чуть больше 100т, родной...
Всем привет! Народ, читал разные темы, но не нашел, сильно не ругайте. Такая вот проблема появилась на днях A6 C6 Avant 2.7 евш 2010 год, есть функция "дорога домой" когда туманки подсвечивают путь заданное время, так вот на днях перестала работать эта функция, точнее начала странно как-то работать, ранее всегда в темное время суток выходишь с машины всё горит, приходишь открываешь и все также работает. Сейчас горит только после того как ты заглушил двигатель, закрыл машину, приходишь через 5-10-30 минут открываешь и уже ничего не светится, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? P.S. Аккумулятор проверил и ставил на зарядку, так что с ним все ок.
Сегодня менял сайлентблоки переднего подрамника, вспомнил за тему, осмотрел все пружины, целые, а сайлентблоки все 4 в 0 и это не говорит о том что они хуже по какчеству чем пружины, наверное так звезды повернулись