Всем примет! Имею на руках A6, 2009 года, 2 литра, дизель. Появилась проблема при старте движения машину трясет. Так же при движении может отключиться коробка и появиться надпись: "Gearbox mal-function: you can continue driving". Отдал в свой сервис, но они по VAG не специализируются. Отправляют в специализированный. Внешне - надо менять опору коробки. Плюс ошибки по самой коробке. Скажите, куда лучше, в Москве, отправить авто для понимания проблемы?
А ключи с которого закрывал и открывал одинаковые?А то в машине есть привязка настроек к каждому из ключей.Т.Е.у каждого пользователя свои настройки.
Реально? Никогда не замечал подобного т.к. пользую оба ключа - другими словами какой ключ в сумке нащупал на том и еду.
Все проверял, все включено и Comming Home и Leaving Home. Никто не изменял настроек. Ключём пользуемся все время одним, второй лежит новый. А может что-то с датчиком света? Как его проверять?
Попробуй к примеру на радио настройках.Если сидения и зеркала с памятью тоже должно соответствовать к каждому ключу.
В 46-ом блоке такие настройки за ключами хранятся: A001,0,Personalization - Key 1 A001,5,Personalization - Key 1 A001,6,+00001 = Passenger Door A001,7,+00002 = Rear Left Door A001,8,+00004 = Rear Right Door A001,9,+00008 = Luggage Compartment A001,10,+00016 = Auto-Lock/Unlock A001,11,+00032 = Comfort Opening of Front Window Regulators A001,12,+00064 = Comfort Opening of Rear Window Regulators A001,13,+00128 = Comfort Opening of Sunroof A001,14,+00256 = Rear Shade automatic A001,15,+00512 = Interior Light Dimming 1 % A001,16,+01024 = Interior Light Dimming 2 % A001,17,+02048 = Interior Light Dimming 4 % A001,18,+04096 = Interior Light Dimming 8 % A001,19,+08192 = Interior Light Dimming 16 % A001,20,+16384 = Interior Light Dimming 32 % A001,21,+32768 = Interior Light Dimming 64 % и т.д. В климате и ручнике есть группа - какой ключ активен. Но настроек по каждому ключу не увидел. Точно заметил - синхронизация температур слева/справа сбрасывается после "выкл.зажигания".
Парни, подскажите поменял недавно маслоотделитель( неоригинал) , начал замечать расход масла, как вообще на моторе BDX эта система устроена, может еще какие то клапана есть?
антифриз в развале, но уже начал грешить на датчик уровня масла, но однако все равно вопрос не снимается
Всем привет! Вопрос такой, стал замечать по утрам, когда только завёл машину и начинаешь крутить руль в право-влево, чувствуется какой то гул и вибрация в руле, а когда крутишь руль до упора, то начинает свистеть ремень. Думал в ремне дело, на прошлых выходных поменял на новый контитех, но ничерта не поменялось, все осталось так же. Такая хрень только на холодную происходит, когда стоишь на месте и крутишь туда-сюда, и когда выруливаешь с парковки, на ходу такого нет, после того как покатаюсь, приезжаю и паркуюсь обратно вибрации и гула нет, но свист ремня может присутствовать. Что думаете ГУР приехал или приезжает? Жижу ни разу не менял, но бывает подливаю периодически. Хотел давно уже промыть гур, рейку и бачок новой жижой, но все руки не доходят, может быть в этом дело? Когда менял ремень в сервисе, чел там говорит мол шкив подтормаживает, когда в руль крутишь. Может у кого такое было? Буду благодарен за советы.
У сотоварища такое было когда поставил немного не тот ремень..У меня на один обводной ролик больше в системе. А брали 2 одинаковых ремня. У меня ок, а у него подсвистывал и подкусывал. У него чуть короче ремень должен был быть. Перезаказывал по VIN
Натяжитель ремня еще может плохо натягивать ремень (если он еще родной, т.е. дохлый) Так же где-то слышал,что сам шкив насоса со временем изнашивается (он алюминиевый),из-за этого может ремень проскальзывать Но это от температуры вроде не зависит. А ты пишешь что только на холодную.... Так что х.з. С другой стороны,когда ГУР помирает,вроде наоборот на горячую начинает плохо работать. Из-за этого и льют туда масло погуще (типа коробочного)
Натяжитель менянный 2,5 года назад со всеми роликами и ремнем. Вот это уже интересно, надо бы посмотреть, только как..., ладно найдем как, пока гляну чего он стоит.
Экзист дает 2,5 рубля восстановленный шкив, только не понятно чего там можно восстанавливать, если ручейки стачиваются, их что обратно напаивают на шкив?
тоже иногда бывает небольшой гул при повороте руля, но только как правило утром и только один раз. дальше в течение дня почти все нормально, за редким исключением опять же при выезде с парковки.
Сергей (Guru) правильно говорит, если старый не выкинул, проверь что на нем написано. Мы вместе меняли, а оказалось у меня 2460мм, а заказали 2490мм. У меня на один ролик меньше и не хватало натяжения.