Насчет масло, думаю надо менять раз в 10 тысяч. Хотя по европейским стандартам меняют раз в 25, но там бензин другой. Если жопить на замене, потом могут быть проблемы с ДВС.У нас у оффов много проблемных машин по движке с FSI, TDI. Мастера говорят топливо и системы ненадежные
незнаю что такое bbj, но уменя 3.0 quattro 2005 г.в . Многие тут говорят, что мотор овощной. Хотя я такого не заметил, 220 сил пока хватает.
Это и есть модель двигателя bbj Овощь тот еще, учитывая объем и прожорливость. Смотря с чего пересели.
Ни с чего ни пересел. Катаю М6 БМВ и инф фх 35 помимо ауди, так что про мощь знаю не понаслышке. А че прожорливого? 14 литров на сотню разве много? тот же инф 35 ест значительно больше, про БМВ говорит не буду
почитал тему и ужаснулся, просто как раз задумал покупку и уже подобрал пару машин 07-08 года, 3.2(249сил) наши дилерские от первых хозяев с пробегами по 32-35 тысяч, ну короче прозрачные, ну понятно что проверю и все такое НО теперь пал в ступор........:smile42: я не много езжу, думал годок, полтора покататься, и продать, ну будет пробег под 60-65 к моменту продажи. на таком диапазоне пробега (от 32 до 65 тысяч) меня тоже ждут проблемы описанные в этой теме? или они чаще встречаются на более больших пробегах.???? просто 2.4 не хочу трактор не люблю остается только 3.2, к тому же нашел с 249 силами. что скажите, а то напуган я...........
езжу на BBJ 3,0 расход по городу 13-17 от пробок зависит, трасса 8-10 (если топить), вроде не много для v6, зато с 1000 оборотов ракета и 1,8T тут не ровня
Ни ракета конечно, чисто семейная-рабочая машина. На трассе я переключаюсь в спорт на обгонах и тяги хватает, а так двиг и короб заточены для экономии, машина старается на низких ездить. Я доволен.
это временно... за последний год видел 4 такие машины с разными последствиями: от просто горящей масленки на приборке до торчащего из поршня обломка клапана
Самый надежный 3.0TDI. Проблема только с вихревыми заслонками, но это мелочи по сравнению с проблемами остальных движков. Линейку 2.4, 3.2 и т. д. думаю обсуждать бесполезно, про их проблемы очень много написано. BBJ вроде надежный, но было уже несколько движков, у которых проблемы с ГБЦ. Там образуется нагар, слой смолы толщиной в полсантиметра, видимо из-за недостатка давления масла. Как результат, прихваченный распредвал (возможно, и не один), срезанные зубья с ремня и загнутые клапана. Далее, ремонт или замена ГБЦ. На моих глазах было уже 4 случая, что заставляет задуматься о закономерности. Плюс на этом движке болезни "по мелочи". Течь трубки ГБЦ, несколько раз была течь из-под передней крышки ГБЦ (которая за муфтами) ну и всякие прокладки клапанных крышек и т.д. Есть еще мотор 4.2л, аналог BFM с А8, достаточно надежный, но он редкий и на любителя. 2.0Т известен по А4, тоже все проблемы обсудили и не раз. 3.0Т - не знаю, пока не сталкивался.