A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Aleksandeer

    Aleksandeer Новичок

    17 ноя 2019
    20
    Эстония
    Спасибо буду смотреть
     
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Надо диагностику сделать, подключив комп. По ошибке должно быть ясно, датчик, либо обрыв проводки. По своему опыту могу сказать, что причина с большей вероятностью в проводке. От времени она уже вся лопается и рассыпается, плюс там она слабо защищена от воздействия внешней среды.
    Насчёт возможности поменять датчик не снимая бампер. У меня однажды получилось на переднем бампере один из центральных датчиков. Но радость была недолгой, проблема оказалась в проводке, пришлось снимать бампер и менять участок жгута, паять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если уж про парктроники речь зашла -

    у меня иногда после мойки пищит и на экране загорается что я как-будто близко подъехал к препятствию (хотя по факту не так). Потом через немного времени проходит (видимо подсыхает вода). Это нормально или уже предвестник каких-то проблем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У меня так бывало иногда, причем, чаще зимой. Ничего критичного затем не происходило с парктрониками.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Не уточнил один момент... У вас парктроник пищит, как рабочий? Прерывисто с изменяемой частотой и просто нет отображения на дисплее? Или это протяжный писк при включении R и дальше никакой реакции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandeer

    Aleksandeer Новичок

    17 ноя 2019
    20
    Эстония
    Да пищит как рабочий нет отображения на дисплее
     
  7. Aleksandeer

    Aleksandeer Новичок

    17 ноя 2019
    20
    Эстония
    До этого бывало глючил один спереди и показывал как будто полностью приблизился, и в дождь и в сухую погоду. Иногда всё норм было
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Нет ничего вечного, смотри диагностикой и меняй датчики.
     
  9. Глеб Удалов

    Глеб Удалов Новичок

    18 ноя 2019
    2
    Калининградская обл.
    Здравствуйте, столкнулся с такой бедой, утром машина долго заводится, долго крутит, после чего в течении дня с пол оборота, прочёл Васе и оказалось что не работает не 1 свеча, написано что все 4 свечи умерли одновременно!!! Подскажите, возможно ли такое? Где и что искать? 2.0 дизель 2009 а6 с6
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    да
     
  11. Глеб Удалов

    Глеб Удалов Новичок

    18 ноя 2019
    2
    Калининградская обл.
    а с чем это может быть связанно?, мне кажется странным что в одну секунду умерли сразу 4 свечи?
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А с чего вы решили что в одну секунду
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    #2813 Melkon&Ratkov, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    Такое бывает например если бу свечами плавает в воде в коробке моторного эбу. Замкнутый он фигачит 12В постоянно на свечи без перерыва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    IMHO после смены АКБ ошибки по току покоя и 30 -ой клемме следовало-бы стереть. Это последствия просадки акума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kino_i_nemzi

    Kino_i_nemzi Новичок

    16 дек 2012
    95
    A6 Ava.q. 3.2 06г
    Запускаю двигатель после стоянки на морозе: все штатно, через минуту-полторы начинают по очереди выскакивать ошибки по всем системам, начиная от корректора фар, пневмы, печки, АБС, т.д и заканчивая АКПП. Так продолжается 3 - 5 минут. Затем все начинает работать, кроме пневмы и АКПП. Глушу двигатель, запускаю снова - все работает. Так до следующей стоянки на морозе. Ошибки везде одинаковые: превышение верхнего порога напряжения. Грешил на акум, ибо прожил он чуть более 7 лет, вчера поменял, но проблема осталась. Если на ночь машину в тепле оставляю - никак не проявляется. Что смотреть?
     
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Верхнего - это по идее слишком большое напряжение.
    Подкинь вольтметр в это время - скока там будет.

    Может чего с клеммой под капотом - не греется ?
    Гипотетически - если там плохой контакт, то большие потери и на акуме напряжение меньше, блок задирает напряжение с генератора, что-бы это компенсировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #2817 avtehel, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    Разъём на генераторе- напряжение возбуждения. Он там один. При плохом контакте генератор может выдавать до 17В. У меня такое было. Разъём на щёточном узле.
     
    Masterz нравится это.
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего обрыв LIN шины, провода к генератору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kino_i_nemzi

    Kino_i_nemzi Новичок

    16 дек 2012
    95
    A6 Ava.q. 3.2 06г
    С клеммой на аккуме все нормально, проверил. С обрывом - вряд ли, т.к сразу после запуска никак проблема не проявляется. При обрыве была бы всегда. Глюк же начинается через минуту-полтора после запуска, длится минут 5, затем все встает на свои места. Такое ощущение, что прогревается до определенной температуры и все нормально, а если сразу и резво поехать (при - 27 градусах на улице) - глюк опять проявляется. Если это щетки или регулятор - не беда. Что то еще может быть?
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ничего.