Надо диагностику сделать, подключив комп. По ошибке должно быть ясно, датчик, либо обрыв проводки. По своему опыту могу сказать, что причина с большей вероятностью в проводке. От времени она уже вся лопается и рассыпается, плюс там она слабо защищена от воздействия внешней среды. Насчёт возможности поменять датчик не снимая бампер. У меня однажды получилось на переднем бампере один из центральных датчиков. Но радость была недолгой, проблема оказалась в проводке, пришлось снимать бампер и менять участок жгута, паять.
Если уж про парктроники речь зашла - у меня иногда после мойки пищит и на экране загорается что я как-будто близко подъехал к препятствию (хотя по факту не так). Потом через немного времени проходит (видимо подсыхает вода). Это нормально или уже предвестник каких-то проблем ?
У меня так бывало иногда, причем, чаще зимой. Ничего критичного затем не происходило с парктрониками.
Не уточнил один момент... У вас парктроник пищит, как рабочий? Прерывисто с изменяемой частотой и просто нет отображения на дисплее? Или это протяжный писк при включении R и дальше никакой реакции?
До этого бывало глючил один спереди и показывал как будто полностью приблизился, и в дождь и в сухую погоду. Иногда всё норм было
Здравствуйте, столкнулся с такой бедой, утром машина долго заводится, долго крутит, после чего в течении дня с пол оборота, прочёл Васе и оказалось что не работает не 1 свеча, написано что все 4 свечи умерли одновременно!!! Подскажите, возможно ли такое? Где и что искать? 2.0 дизель 2009 а6 с6
Такое бывает например если бу свечами плавает в воде в коробке моторного эбу. Замкнутый он фигачит 12В постоянно на свечи без перерыва.
IMHO после смены АКБ ошибки по току покоя и 30 -ой клемме следовало-бы стереть. Это последствия просадки акума.
Запускаю двигатель после стоянки на морозе: все штатно, через минуту-полторы начинают по очереди выскакивать ошибки по всем системам, начиная от корректора фар, пневмы, печки, АБС, т.д и заканчивая АКПП. Так продолжается 3 - 5 минут. Затем все начинает работать, кроме пневмы и АКПП. Глушу двигатель, запускаю снова - все работает. Так до следующей стоянки на морозе. Ошибки везде одинаковые: превышение верхнего порога напряжения. Грешил на акум, ибо прожил он чуть более 7 лет, вчера поменял, но проблема осталась. Если на ночь машину в тепле оставляю - никак не проявляется. Что смотреть?
Верхнего - это по идее слишком большое напряжение. Подкинь вольтметр в это время - скока там будет. Может чего с клеммой под капотом - не греется ? Гипотетически - если там плохой контакт, то большие потери и на акуме напряжение меньше, блок задирает напряжение с генератора, что-бы это компенсировать.
Разъём на генераторе- напряжение возбуждения. Он там один. При плохом контакте генератор может выдавать до 17В. У меня такое было. Разъём на щёточном узле.
С клеммой на аккуме все нормально, проверил. С обрывом - вряд ли, т.к сразу после запуска никак проблема не проявляется. При обрыве была бы всегда. Глюк же начинается через минуту-полтора после запуска, длится минут 5, затем все встает на свои места. Такое ощущение, что прогревается до определенной температуры и все нормально, а если сразу и резво поехать (при - 27 градусах на улице) - глюк опять проявляется. Если это щетки или регулятор - не беда. Что то еще может быть?