Здравствуйте. Может не в ту тему пишу, если перенаправите, буду рад. В кратце двигатель 3,2 fsi, ошибки p2006 и p2007, снимали заслонки вихревые, чистили, тяги в порядке, ничего не слетает... да и внутри там всё вообщем чисто, пробег не большой. Ошибки начали выскакивать с понижением температуры к 0, появляются непрогнозируемо, через 20 км, 300,500,1500 и т.д. Потери тяги нет, расход в норме. Через комп скидываю и езжу. Машина очень долго стояла. Ошибки выскакивают в основном в первые 3-4 минуты после начала движения и всегда одновременно. Буду рад любому совету.
Всем привет! Продолжаю потихоньку знакомиться с болячками С6 (на своем опыте ) Сегодня вот вдруг загорелась на табло желтая перечеркнутая лампа и надпись что-то про заднюю левую лампу. Вышел,посмотрел - задний левый фонарь горит не так ярко,как правый. Я раньше где-то читал про это,но особого внимания не уделял (думал,меня-то уж это не коснется, ) Вобщем,куда копать? Фонарь диодный,насколько я понимаю. Т.е. лампочек там нет. Какие варианты решения проблемы?
Какой диодный? Из диодов только тормоза, Меняй лампочки и желательно все 3. Если паяльником владеешь можно напаять новый + на лампочке и опять же на всех 3. +вые контакты тоже почистить. Короче по первой мозги попудрят, 2 фонарь тоже будет на подходе. Будешь открывать крышки аккуратно можно сломать защелки.
Лампочки там ? Значит сгорела лампа габаритов, т.к. ошибка загорается именно при включении ближнего света. Так получается? Я уже это фонарь снимал/открывал год назад, промазывал герметиком по периметру из-за "потения", думаю не сломаю. А вот то что там лампочки,уже и забыл ,чет так и думал что диоды везде Не владею. Но когда разбирал, там все контакты в идеале были,ничего такого не было, как люди пишут что у них там гнилое все (как раз поэтому и разбирал посмотреть на всякий случай)
Я вот только не пойму,если сгорела например лампа габарита, то почему фонарь вообще горит? Должен совсем не гореть наверно (ну раз лампа сгорела). А он просто чуть слабее горит,чем правый.
Так может не сгорела полностью, а горит вполнакала?) Там их как бы не три штуки вообще на габарит... Сними фонарь, располовинь, посмотри на лампы. Новые поставь, проверь. Такие как там лампы в любом автомагазине "всё для таза" по три рубля пучок
Они там и так горят в пол накала. Да нет как бы именно 3 на габарит по 21вт каждая. Не ну можно поставить и такие, но лучше как минимум нарва. Писал за контакты не на фише, а конкретно тот который на лампочке. Разберешь сам поймешь и увидишь. Раз на раз не приходится, может просто сгорела, у мня лично такое было по причине того что пюсовой контакт на лампочке как бы расплавился или продавило его, на вид сразу и не поймешь. Сами лампочки были целыми стоят до сих пор. Самое противное как только решил проблему с одним, началось все с правого, через 2 дня похожее с левым. Повторил процедуру горят 2й год не напоминая о себе Болезнь у всех производителей авто одна, мне кажется что такое случается из-за системы проверки целостности лам, даже когда лампа не горит на неё (них) если не ошибаюсь раз в секунду подается импульс.
тоже была фигня что фонарь горел в полнакала, проблема была именно в самом разьеме, узкими пласкогубцами в разъёме повернул контакт на несколько градусов и забыл, все отлично горит.
Ну я так образно конечно. Но в общем не дефицит, требующий заказа и ожидания. В любом нормальном автомагазине можно купить)
Я тоже именно их и имел ввиду. Читал,у людей они ржавеют,гниют и т.д., они что-то там ремонтируют, напаивают . Вот когда фонарь разбирал,как раз и обратил на это внимание. Там все как новое было Имеешь ввиду как раз вот эти контакты внутри фонаря?
Чет похоже не в лампочках у меня дело,а в самом фонаре или в контактах. Сегодня целая гирлянда на табло запиликала - по всем лампам ошибки - по габаритам,по лампе поворотника и по противотуманной лампе. Не могут же они все сразу сгореть
А я предупреждал. Разъем не нужно ковырять там проблема может быть только в одном месте и то навряд. Смотри с пристрастием на центральные контакты, прошлепаешь один парить мозг будет сразу весь фонарь, Рекомендую на габаритах заменить все 3 лампы на новые. При этом когда будешь менять лампочки, желательно что бы машинка уснула.
Заказал. И лампу поворотника тоже. Завтра заберу лампы и буду фонарь снимать Не понял ... Я же фонарь совсем буду снимать, буду его на столе разбирать. Какая разница ?
Заказал. Они вроде как в магазинах без проблем продаются. Да хоть на коленке. Только не понимаю для чего с ним носится, меняется за 15 минут прям на автомобиле. Я себе зеркальные поставил, как в передних поворотниках. Смотрится приятней.
Проблема уже обсуждалась, из-за плохого контакта греется и теряет жесткость "-" контакт в фишке. Кидаешь из жгута "-" дополнительно провод напрямую на железо фонаря. И будет тебе счастье. Лично я забыл про ""желтый глаз"
С наступающим новым годом,коллеги!Суть вопроса в следующем,имеем 2,7 дизель,на холостых оборотах стал закусывать руль при повороте рулём на месте,появился небольшой свист под капотом.Сегодняшний вечерний осмотр показал потёртости ремня с наружной стороны.Ролики с ремнем не менялись.Вот заказал и планирую поменять,вопрос в следующем,как думаете,насос ГУР тоже приплыл,или с заменой ремня и роликов все будет нормально.ведь при езде на оборотах закусывания руля не наблюдается.или все таки к ремонту ГУР тоже готовиться?Жидкость наместе,и уровень не меняется.
Навряд ли. То же лучше заменить. Резина имеет свойство стираться и дубеть, приблизительно как и на колесах