Жидкость в ГУР меняю каждые 4 года.В последнее время езжу очень мало.по плану следующую замену планировал через год.
У меня так стало после замены ремня. Выяснилось, что поставил ремень бОльшей длины. Заменил и эффект пропал. Это я к тому, что возможно проскальзывание из-за старого ремня.
Заказал два ролика и ролик с натяжителем.А закусывает это как бы руль рывками поворачивается .нет плавного поворачивания на холостых оборотах стоя на месте.
Ну вот я тоже так подумал,странно что нет просвистывания ремня на шкиву генератора.На нем как бы всегда проскальзывание на других машинах чувствовал.вот и испугался за насос ГУР
Ремень поменяй и натяжитель, и осмотрите шкиф гура повнимательнее, на предмет износа, тк он алюминевый
Тоже хотел про шкив написать. Если после замены ремня/натяжителя проскальзывания не уйдут,значит следующий под подозрением шкив. Про ошибки по заднему фонарю (писал ранее) - снял вчера фонарь,разобрал - внутри всё как новое,лампочки все целые. Подсоединил назад плату к фишке - все работает,никаких ошибок. Лампочки конечно поменял (раз уж разобрал), пошкрябал отверткой контакты на плате ,которые в фишку вставляются, и поставил все на место. Пока никаких ошибок. Вот и что это было? Я так понимаю, плохой контакт в соединении платы с фишкой. Хотя на вид контакты вроде нормальные,не зеленые,не черные
Сегодня ремень окончательно швахнул.Как и положено руль стал дубовый и загорелась лампа АКБ.В праздники будет чем заняться.
Доброго времени. Подкиньте тему или подскажите. Лампы заднего хода горят всегда при повернутом зажигания.
Можно шнурком отключить. Будет днём гореть только дхо спереди. Я так делал на своей, чтобы задние фонари типа дольше прожили)
Первичный осмотр показал,заклинил и улетел нафиг промежуточный ролик который без ручейков(гладкий),он и потёр ремень с наружной стороны.Ремень оборвался как и следовало ожидать,но внутренние ручейки все хорошие,так что демпфер,шкив и ГУР в порядке.Всех с наступающим праздником!Спасибо за поддержку!