A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    #2861 IgorYanovich, 6 янв 2020
    Последнее редактирование: 6 янв 2020
    Здравствуйте, такая проблема случилась, может кто знает что делать. Потому как даже официалы ничего толкового не предложили и однозначно не сказали в чём заключается проблема.
    А проблема в следующем, на приборной панели загорелся жёлтый индикатор, говорящий о неисправности системы контроля отработавших газов. Официалы сразу сделали диагностику и сказали что проблема с левой головой двигателя, а именно что неисправен либо комбинированный клапан, либо забиты каналы подачи вторичного воздуха. После того как по моей инициативе они поменяли местами комбинированные клапана, чтобы точно выяснить в чём дело, оказалось что проблема сохраняется на той же левой стороне, значит дело не в комбинированном клапане. Посоветовали чистить выпускные каналы в левой голове двигателя, процедура очень не дешёвая, около 300$. При этом гарантий что я выкину эти 300 баксов и проблема уйдёт никто не даёт, а потому у меня есть подозрения что проблема может быть и не в них.
    Вообщем что делать, не хочется выкинуть 300 баксов просто так, а проблема окажется совсем в другом. Что ещё может быть чтобы указать официалам что именно проверять. Потому как они говорят, больше там ни в чём дело быть не может, но тогда давайте гарантию, что я это сделаю и проблема уйдёт. Но они и остальное по цепочке смотреть не хотят, но при этом говорят что проблема может быть только в забитых каналах, давайте их почистим, если проблема не уйдёт, то будет смотреть дальше, когда я говорю, так давайте сейчас дальше и посмотрим всё остальные что там может быть неисправным, может дело не в забитых каналах вовсе, но смотреть отказываются, хотя и в максимально вежливой и тактичной форме, а может и сами не знаю чего там смотреть вообще :shuffle:
    Вообщем поэтому сам вопрос, что ещё можно посмотреть, прежде чем чистить выпускные каналы, комбинированные клапана как я уже сказал проверили, дело не в них.
    :confused::confused::confused:
    Всем откликнувшимся заранее большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2862 Alex_z, 6 янв 2020
    Последнее редактирование: 6 янв 2020
    С опозданием,но все-же :)


    IMG_20200106_132223_HDR.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Проверить работоспособность катализаторов и лямбдазондов.
     
    IgorYanovich нравится это.
  4. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    #2864 IgorYanovich, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
    Спасибо за ответ, а их работоспособность вообще можно проверить, ну то есть существует какое-то оборудование для их проверки? Спрашиваю только потому, что могу приехать к официалам с просьбой проверить указанное вами, а они ответят, а как нам это проверять.
    Ну то есть можно вытащить лямбда-зонд или катализатор, вставить куда-то и чтобы это устройство точно показало исправно оно или нет. Хочется быть готовым ко всему :shuffle:

    П.С. Просто когда сразу сделали диагностику и сказали что неисправен либо клапан либо забиты каналы, на вопрос что именно из этого, мне они так и не сказали внятно ничего. И наверное хотели чтобы я купил (и ещё именно через них) этот клапан и поставил новый. Если бы я сам не узнал что там клапан на левой и правой сторонах идентичные и их можно поменять местами, и тем самым определить в чём дело, то пришлось бы тупо покупать этот клапан и уже только потом выяснить что дело не в нём, сами предложить поменять местами эти клапана, или снять и проверить их на работоспособность они почему-то не сообразили и не предложили, вот что странно.
    Правда уточню, когда меняли местами клапана, а для этого соответственно их снимали, то они уже тогда их проверили на работоспособность ещё до перестановки местами сказали что клапана рабочие. То есть получается они знали как проверить эти клапана, но почему то сами снять и проверить на работоспособность не предложили, короче капец какой-то, лишь когда я приехал к ним с чётким требованием снять и поменять местами, тогда уже и проверили попутно их на работоспособность. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ошибки с диагностики сохранились ?

    Лямбда-зонд можно проверить - по осциллограмме сигнала ил изаменив на заведомо исправный.
    А катализатор - не уверен..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Катализатор можно проверить(посмотреть) через отверстие для первого лямбда- зонда эндоскопом, либо замерить противодавление через то же отверстие. Подозрительные "официалы", которые не знают таких вещей.
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Наконец то сегодня пришли ролики.Промежуточные взял SKF,натяжной купил ina.Ремень был куплен давно фирмы Contitech.И сразу в гараж.Диагноз подтвердился, промежуточный гладкий ролик лежал на защите,Натяжной ролик был погрызан уже изношенным ремнем но подшипник не шумел, промежуточный ручейковый ролик был в порядке.На натяжном механизме пыльник уже не держался и болтался вдоль штока.Все старые ролики были Ina с кольцами,производства Германии.Пробег составил 330 тыс примерно.старый Ремень идентифицировать неудалось.Все Получилось поменять без снятия бампера.Жаль праздники без машины прошли, съездить никуда не получилось.Теперь придется в отпуске все наверстывать.
     
    Guru и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    Ну, гнут своё, надо чистить выпускные каналы в левой голове, и хоть ты им кол чеши. Надо наверное отзыв плохой написать, тогда зашевелятся :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    Попробую узнать именно коды ошибок, но электрик делавший диагностику, говорил, что-то не то с давлением в левой голове, а вот где именно оно там некорректное не сказал. Как узнаю коды отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #2870 Тубабу, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
    на 6 и 9 часов уже с прогаром, хотя качество фото не очень могу ошибиться.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну вобщем с новыми лампами пока все зашибись, никаких глюков и ошибок нет

    зы... если фото увеличить (нажать справа сверху стрелку "открыть в новом окне", и потом её увеличить, вроде нормально видно :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Новая она и в африке новая, глюков естественно не будет. В принципе об этом писал в начале.
     
  13. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    #2873 Andrey--audi, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    Привет. прошу помощи, если машину прогреть и она не много постоит при заводке глохнет заводишь второй раз все ок, на холодную заводится без проблем на холостом работает идеально.
    висят ошибки (на фото) при стирании если стоять на холостом не выскакивают если прогазовать или чуть проехать появляются снова. шланги визуально все целы, коллектор пробрызгал на пшиколку не реагирует следовательно не подсасывает, пробовал менять датчик давления, не помогло, что может быть? куда копать?
    машина американка 2008 год 3.2 бензин, мотор (если не путаю) AUK пробег 320 000
     

    Вложения:

  14. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Всем привет и с прошедшими! Ситуация такая: на выходных менял передние колодки, а после всей процедуры запустил мотор и на приборке высветились ошибки абс и есп, ну подумал,бывает, проехать на них надо просто пару км и уйдут, но не тут то было, при трогании выскочила еще одна ошибка Parking brake malfunction (неисправен ручной тормоз), вот думаю что за хрень ошибки не ушли, а по ручнику периодически загорается и пропадает, механически ручник работает как положено. Вот думаю, может когда суппорт снимал потянул провод абс или дернул его. Нашел у нас тут человек писал, что "Обрыв провода абс, ведёт к ошибкам абс, есп, ручника(у кого пневма, и ошибка подвески) ауди а6 с6, 2008г."
    Ваг ком выдал следующее:
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
    Компонент:: ESP8 quattro H01 0070
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0020872
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 66C9A1E851D163752F-8032

    1 Ошибка найдена:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 129
    Пробег:: 273307 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.01.12
    Время: 10:15:54

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x03A2
    Прогр.знач-е: 0x0006
    Прогр.знач-е: 0xB187
    Прогр.знач-е: 0x00FF
    Ваг ком выдал следующее:

    Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A
    Компонент и/или Версия: EPB CDEC0080 H04 0080
    Код ПО: 0000321
    Код СТО: WSC 02145 785 00200
    VCID: 2045F7F0F3754D4595-8074
    1 Ошибка найдена:

    01316 - Блок управления тормозной системы
    013 - Проверте память DTC - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 169
    Пробег:: 273304 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.01.12
    Время: 11:36:05

    Момент неисправности:
    Напряжение: 12.94 V
    Счетчик: 236

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
    Компонент:: ESP8 quattro H01 0070
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0020872
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 66C9A1E851D163752F-8032

    1 Ошибка найдена:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 129
    Пробег:: 273307 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.01.12
    Время: 10:15:54

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x03A2
    Прогр.знач-е: 0x0006
    Прогр.знач-е: 0xB187
    Прогр.знач-е: 0x00FF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В чём вопрос-то. Обрыв провода или неисправность датчика АБС - обычное дело.
     
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Всем привет. У болтов которые крепят клапанную крышку есть прокладка. Если есть, то где она сверху клаппаную крышку прижимает или изнутри?
    Похоже у меня из под болтов маслице сочится.
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Под крышкой, как таковой, проклада - крышка-голова.
    По минимуму - ссохлась/.... и надо поменять и будет счастье :)
    Сложнее, если давит из-за неисправной ВКГ, т.е. повышенного картерного давления.

    Если на ХХ заливную крышку открыть - сильно давит наружу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    1. В том, что взаимосвязаны ли ошибки ручника и абс с есп (понятно, что абс и есп завязаны между собой) или это два разных случая.
    2. Если проводу хана, его реально заменить,продаются или только разбор? и как понять что не провод, датчики местами махнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Прокладка меняна - новая, поэтому и спрашиваю за болты
    ВКГ чищен
    Заливную надо глянуть
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Лёш,попробуй посмотреть соединительную бобышку где провод АБС с проводом износа колодок в один пучек собираются.Там в прорезях на изгибах глянь на предмет зелени.Я там свой обрыв увидел,симптомы такие же были.Раскурочил всю бобышку и соединил провода обжимными втулками.Все работает.Провод целиком в то время 3000 стоил,сейчас я думаю дороже.только у меня правая сторона была.А тебе с левой лучше начать смотреть.
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...