Здравствуйте, кто знает подскажите, пожалуйста, на а6 с6 гайки в лонжеронах и кузове под болты сайлентблоков переднего подрамника подвижные, то есть я имею в виду просто закладные или приварены изнутри к лонжеронам. Спасибо, извините, если тема уже была, поиском не нашел.
Народ, привет) У кого такое было ? на холодную заводится и колбасит мотор, подрагивает, стрелка тахометра ровно стоит, не гуляет. Прогревочные обороты скидывает и ровно работает, если газануть даже чуть то тоже ровно потом.
То ли у меня глюки приключились в тот раз, колбасит так же. Сканер подключал, могу даже тексты ошибок выложить, пропуски зажигания по трем цилиндрам при холодном пуске, предполагаю что форсунки текут. Есть еще ошибка - пульсирующий сигнал по давлению топлива, по ней вообще ничего не могу найти, на Ross-Tech смотрел тоже ничего дельного. Нормальных диагностов все равно нет поблизости. Может сам допру как сделать, с остальным пока получалось. Больше всего не понятно почему только при прогревочных оборотах, если бы что-то неисправно было оно бы не починилось само и дальше бы так же колбасило но мотор работает ровно, поэтому фразу "причин много" я не знаю как понимать потому что я именно ЭТОМУ вообще ни одной логичной причины не могу придумать.
Форсунки текут, за время стоянки натекает бенз в цилиндр, пока не вычихает не заведется, это наверное самая явная причина, в 140 группе после остановки если падает давка то оно, старо как мир и FSI моторы, у самого такое бывает иногда, надо на ремонт их снимать
Поизучал инфу, соглашусь, не форсунки. 1,4,6 - то есть не по одному банку и именно при запуске в одно время если смотреть по логу ошибки, потом ни одного нет. Блок гильзован, задиров нет. Катухи живые, свечи поменяю сегодня на оригинал. В 93 группе -3.8 1.5 -2.6 0.0 мотор в принципе только обкатку прошёл, едет на все силы, масло совсем не ест, меняю через 1-2 ткм. Ничего не понимаю) сейчас у нас на улице минус 10, завёл, ни треска ни вибрации вообще. Чёнадоей ?
Поездить и понаблюдать, что и как. Свечи 100% не при чём. Обратить внимание на соединение ВВ катушки. Разъём.
Вчера как раз осматривал разъёмы, все плотно, а свечи просто поменять уже пора. Может кто прошивками занимается, я на неё думаю, прошита на евро 2 после удаления катов. Диагностов нет у нас нормальных, будут только щеки надувать да предлагать менять все подряд.
Прошивка не при чём. Гильзовать 3.2 не просто, тонкие перемычки между цилиндрами. Если делали не спецы, которых очень мало, то возможно дело в этом. Сколько мотор работал нормально после гильзовки?
Делали как раз спецы в хон сервисе в Москве, мотор работает отлично когда прогревочные скинет или просто на газ хоть чуть нажать, если бы с гильзами были проблемы то антифриз бы уже в цилиндры ломанул иди ещё что похуже, там не перегородки гильзованы тонкими гильзами как обычно дилетанты делают а толстые гильзы в нахлёст. Все больше думаю на прошивку потому что сейчас заметил что на клапан геометрии впуска на холостых подаётся напряжение с какого-то черта и он открывает короткие раннеры в ресивере, а не должен. Я просто одно время плотно занимался настройкой и программами эбу для вазов и там программа и ее кривые калибровки такие чудеса и делали если неправильно заданы. Эх, это все гадания, думал может у кого именно такая проблема была. Кстати, сейчас меняю свечи, воняют бензом именно 1,4,6 цилиндры по которым идут пропуски.
Короче)) причина тряски пропуски по 1,4,6 цилиндрам (спасибо кэп) при старте на холодную, я хз что еще думать но мне кажется это форсунки потому что бензом воняли эти цилиндры, по крайней мере следующий шаг будет их замена.
Боковые гильзы проточены под внутреннюю, все каналы на месте, мотор уже 30 ткм прошёл, все отлично, абсолютно сухой, не жрущий ничего кроме бензина, тяга просто ломовая. Да мне и нет дела как до этих гильз, дело в пропусках воспламенения от текущих форсунок, сейчас просто нет возможности на неделю их с машины на ремонт снять.