A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    датчик давления менял на новый, не помогло, мотор 3.2
     
  2. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    да, так и есть
     
  3. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    я так понимаю, что на этом и ффсеее?
     
  4. KOVAL

    KOVAL Новичок

    16 сен 2008
    46
    А6 С6 2.8 fsi 2010г.
    Здравствуйте, кто знает подскажите, пожалуйста, на а6 с6 гайки в лонжеронах и кузове под болты сайлентблоков переднего подрамника подвижные, то есть я имею в виду просто закладные или приварены изнутри к лонжеронам. Спасибо, извините, если тема уже была, поиском не нашел.
     
  5. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Народ, привет) У кого такое было ? на холодную заводится и колбасит мотор, подрагивает, стрелка тахометра ровно стоит, не гуляет. Прогревочные обороты скидывает и ровно работает, если газануть даже чуть то тоже ровно потом.
     
  6. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    причин много, надо комп подключать
     
  7. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #2907 esolate, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
    Вообщем почистил клапан фазика, и пока что расколбас пропал, посмотрю как дальше себя поведёт.
     
  8. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #2908 esolate, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
    То ли у меня глюки приключились в тот раз, колбасит так же. Сканер подключал, могу даже тексты ошибок выложить, пропуски зажигания по трем цилиндрам при холодном пуске, предполагаю что форсунки текут. Есть еще ошибка - пульсирующий сигнал по давлению топлива, по ней вообще ничего не могу найти, на Ross-Tech смотрел тоже ничего дельного. Нормальных диагностов все равно нет поблизости. Может сам допру как сделать, с остальным пока получалось. Больше всего не понятно почему только при прогревочных оборотах, если бы что-то неисправно было оно бы не починилось само и дальше бы так же колбасило но мотор работает ровно, поэтому фразу "причин много" я не знаю как понимать потому что я именно ЭТОМУ вообще ни одной логичной причины не могу придумать.
     
  9. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Форсунки текут, за время стоянки натекает бенз в цилиндр, пока не вычихает не заведется, это наверное самая явная причина, в 140 группе после остановки если падает давка то оно, старо как мир и FSI моторы, у самого такое бывает иногда, надо на ремонт их снимать
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Из-за форсунок такого не будет. По каким цилиндрам пропуски?
     
  11. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #2911 esolate, 7 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
    Поизучал инфу, соглашусь, не форсунки.
    1,4,6 - то есть не по одному банку и именно при запуске в одно время если смотреть по логу ошибки, потом ни одного нет. Блок гильзован, задиров нет. Катухи живые, свечи поменяю сегодня на оригинал. В 93 группе -3.8 1.5 -2.6 0.0 мотор в принципе только обкатку прошёл, едет на все силы, масло совсем не ест, меняю через 1-2 ткм.
    Ничего не понимаю) сейчас у нас на улице минус 10, завёл, ни треска ни вибрации вообще. Чёнадоей ?
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Поездить и понаблюдать, что и как. Свечи 100% не при чём. Обратить внимание на соединение ВВ катушки. Разъём.
     
  13. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Вчера как раз осматривал разъёмы, все плотно, а свечи просто поменять уже пора. Может кто прошивками занимается, я на неё думаю, прошита на евро 2 после удаления катов. Диагностов нет у нас нормальных, будут только щеки надувать да предлагать менять все подряд.
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Прошивка не при чём. Гильзовать 3.2 не просто, тонкие перемычки между цилиндрами. Если делали не спецы, которых очень мало, то возможно дело в этом. Сколько мотор работал нормально после гильзовки?
     
  15. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #2915 esolate, 7 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
    Делали как раз спецы в хон сервисе в Москве, мотор работает отлично когда прогревочные скинет или просто на газ хоть чуть нажать, если бы с гильзами были проблемы то антифриз бы уже в цилиндры ломанул иди ещё что похуже, там не перегородки гильзованы тонкими гильзами как обычно дилетанты делают а толстые гильзы в нахлёст. Все больше думаю на прошивку потому что сейчас заметил что на клапан геометрии впуска на холостых подаётся напряжение с какого-то черта и он открывает короткие раннеры в ресивере, а не должен. Я просто одно время плотно занимался настройкой и программами эбу для вазов и там программа и ее кривые калибровки такие чудеса и делали если неправильно заданы. Эх, это все гадания, думал может у кого именно такая проблема была. Кстати, сейчас меняю свечи, воняют бензом именно 1,4,6 цилиндры по которым идут пропуски.
     
  16. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Короче)) причина тряски пропуски по 1,4,6 цилиндрам (спасибо кэп) при старте на холодную, я хз что еще думать но мне кажется это форсунки потому что бензом воняли эти цилиндры, по крайней мере следующий шаг будет их замена.
     
  17. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
     
  18. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    Что значит в нахлёст? Перегородки в любом случае должны остаться, в них ведь есть каналы.
     
  19. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Боковые гильзы проточены под внутреннюю, все каналы на месте, мотор уже 30 ткм прошёл, все отлично, абсолютно сухой, не жрущий ничего кроме бензина, тяга просто ломовая. Да мне и нет дела как до этих гильз, дело в пропусках воспламенения от текущих форсунок, сейчас просто нет возможности на неделю их с машины на ремонт снять.
     
  20. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #2920 esolate, 9 фев 2020
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
    Загуглите хон сервис что за контора
    89350 89351
    фото моего блока, думаю так понятнее