ну а если есть нагар масла под самой крышкой, не полсантиметра конешно, а миллиметр, то что это значит!? отвинтить клапанные крышки посмотреть как там на распредвалах!? как с нагаром бороться-то? и как его почистить?
доброго времени суток уважаемые соконфетники намереваюсь влиться в ваши стройные ряды, прикупив А6 2005-2006 годов. рыщу по форуму в поисках полезной информации и вот возникли вопросы 1 неужели на всех А6 (включая и кватро) ставят вариаторы, АКПП в (привычном понимании) уже не устанавливают? 2 самый надежный двигатель 3.0? по крайней мере в процессе чтения форума я пришел к такому выводу... на самом деле вопросов масса, (до этого был би эм дабл ю) но я постараюсь всё упорядочить и задавать вопросы "в тему"
На кваттро стоит честный автомат (типтроник 6 ступенчатый), на переднем приводе вариатор (мультитроник 7 псевдо передач) Возможно имелось ввиду 3.0 tdi? Если так, то имхо да.
дизель не хочу. но и ветка, где товарищ менял цепи ГРМ за 170 тыщ ввергла в уныние. тут даже Мерс w220 с гидропневматической подвеской бледно выглядит. вот поэтому прошу порекомендовать надежный и неприхотливый движок и желательно с классическим автоматом (не вариатором)
а каков ресурс полного привода (имеется ввиду раздатка, карданчик, редуктор, приводы)? и сколько стОит эта музыка в ремонте?
практически не ломается, я вообще не слышал о таких поломках, если брать относительно свежие машины. передний привед брать нет смысла, имхо. тем более вы не хотите мультитроник(и правильно), а на переднем приводе только он. с вашими вводными остаётся 3,0 бенз кватро, а так, я конечно за 3.0 тди, но тут опять же, возникает вопрос о качестве дизельного топлива у вас.
а 2005 год и 120 тыщ пробега это свежий авто или нет? P.S. Gen1991 благодарю за емкие и точные ответы
машину можно и за 50 тыщ убить, а можно 200 проехать и будет как новая. Всё зависит от эксплуатиции. 120 тыщ, это нормальный пробег, но машину надо проверить на сто. Пы. Сы. нэма за що
бери 3,2 нормальный двигатель, 3тди машин намного меньше, поэтому и статистика ремонтов то же меньше.
Два дня назад опять пробило катушку. Уже второй раз меняю, обошлось все в 70 долларов с работой. Мастера сказали, что из-за бенза, лучше лить 92, нежели 95/96/98, так как там много присадок.