A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    У меня было такое, счётки кончались на моторчике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. надеяться на "чудо" (что это был какой-то разовый глюк) видимо не стоит? Надо готовиться к замене щеток (или всего мотора в сборе)
    Хотя щас все работает как положено

    зы... у тебя долго он еще проработал после появления первых таких глюков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    честно не помню (вроде месяца 2-3) он всё чаще и чащё не срабатывал (приходилось стукнуть по нему) потом прочитал статейку и перепаял щётки
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7yonblch

    7yonblch Новичок

    19 мар 2017
    48
    Беларусь
    Audi A6 C6 AVANT 3.0 TDI QUATTRO SHADOW S-LINE
    Доброго времени суток.
    Мотор 3.0 ASB есть проблемка с ЕГР, а точнее в месте входа привода ЕГР в корпус образовался люфт и пропускает дымовые газы под капот :(
    При этом сам ЕГР вырезали в мозгах еще 3 года назад (одной прошивкой убил сразу 3х зайцев: заслонки впускного откл., ЕГР и сажевик удалили)
    Как и что можно сделать с приводом ЕГР ? (дымовые газы при стоянке с вкл климатом иногда немного чувствуются в салоне)
    Выхлоп полностью исправен и ветер НЕ в попу :)
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Обычно при таких операциях всю эту требуху удаляют физически и ставят две заглушки (на впуск и выпуск),и ничего никуда сифонить не должно
    Ну даже если не удалять,то все равно заглушки нужно поставить (и опять же ничего сифонить не будет)
     
    Guru, Masterz и 7yonblch нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CaHek_Odessa

    CaHek_Odessa Новичок

    5 ноя 2016
    1
    #2986 CaHek_Odessa, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    Добрый вечер. У меня A6 C6 3.0 tdi (ASB). Появился метталический звук ( цокот) при работе двигателя( на холодну он есть но немного тише, а на горячую более сильный). Очень слышен на холостом ходу. Исчезает с подниманием оборотов двигателя свыше 1400-1500 оборотов или практически не слышен. Думал, что пробило шайбу под какой то форсункой, заменили все, но звук остался. Машина не дымит, не троит, заводится хорошо. Так же проверил давление масла в двигателе на горячую ( на ХХ - 1.85 бара, на 3000 оборотов более 4 бар). В 13-14 группах значения по форсункам колеблются ( - 0.24 -0.19 -0.24 и 0.52 -0.33 0.56) , 72 - 77 группы тоже в норме. Давление топлива в топливной рампе 482.8 бар на ХХ. Я не знаю что это может быть( на всех СТО в Одессе гадают). В 32 группе отклонения по валам показывает 680.4 , а в дркгом ококе скачет между 613.2 и 616) - это на ХХ.
     

    Вложения:

    7yonblch нравится это.
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По заводу (на новом авто так скажем) должно быть 610. Где-то тут в теме про дизеля писали,что отклонение более чем на три единицы (у тебя получается уже на 6) это уже не хорошо.
    Может что-то случилось с натяжителем на левой голове? Может пластиковый башмак разрушился и отлетел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7yonblch

    7yonblch Новичок

    19 мар 2017
    48
    Беларусь
    Audi A6 C6 AVANT 3.0 TDI QUATTRO SHADOW S-LINE
    Поставил 2 заглушки на вход и выход ЕГР, а все эти потроха решил не удалять. Если будет время или теплообменник потечет- удалю все лишнее :)
     
  9. 7yonblch

    7yonblch Новичок

    19 мар 2017
    48
    Беларусь
    Audi A6 C6 AVANT 3.0 TDI QUATTRO SHADOW S-LINE
    Коллеги по счастью, есть еще один щепетильный вопрос A6 C6 3.0 ASB:
    на горячий мотор открыв маслозаливную горловину идет дымок, а сапун подкидывает масло в турбину, которое оседает в патрубках интеркулера ( примерно 250 - 300 г сливал оттуда)
    Расход масла примерно около 500 г на 9-10 тыс км
    Если я не ошибаюсь, то дело в системе вентиляции картерных газов.
    Очень хотелось бы узнать слабое место или возможную причину и вылечить данный недуг!
    Заранее благодарен !
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну если проблема в ВКГ, то можно поменять мебрану в клапане. Но добраться до него тяжело (насколько я понимаю,нужно снимать коллектор и как раз всю эту "требуху" под названием ЕГР)
    А то что дым из горловины и масло в кульках, так это почти у всех. Я тоже сливал ,не 300 грамм конечно,грамм 100 может (из обоих кульков и трубы между ними) . Как понимаю,это не смертельно.
     
    7yonblch нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7yonblch

    7yonblch Новичок

    19 мар 2017
    48
    Беларусь
    Audi A6 C6 AVANT 3.0 TDI QUATTRO SHADOW S-LINE
    #2991 7yonblch, 22 июн 2020
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
    согласен
    не смертельно, но напрягают эти сопли из сапуна и мысли о том, что двигатель "с дымком". Кстати все дизелисты сразу лезут открывать горловину и наблюдать данный эффект :(
    Продавать тачу не собираюсь, но хотелось бы сделать.
    Кроме мембраны в клапане могут ли быть еще причины с такими признаками ?
    Кто -нить решал этот вопрос? Можно ли схемку устройства ВКГ и описание процесса замены мембраны?
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :)
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А вот расскажите, люди добрые, про мембрану. Ее что можно отдельно купить? Подскажите номерок, или как искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Rosteco 20664
    Для 3.0 тди , трехбуквенного
     
    Алексей М. и 7yonblch нравится это.
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Еще часто какой-то Hermann ставят (или как-то похоже пишется,на компе к сожалению не нашел,просто запомнилось)

    зы.. запчасти,имеющие в названии слово "рос" (пусть и английскими буквами), как-то пугают :dead:
     
    Димася и 7yonblch нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Запчасти со слогом рос вас пугают,а со слогом хер значит нормально
     
    Masterz, Алексей М. и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Есть граждане согласные и на "хер", лишь бы не "рос" :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    2020-06-26 16-38-22.JPG 2020-06-26 17-08-45.JPG Гуру, подскажите 5 тыщ назад поменял свечи, вот фотки свечей... в какие цилиндры попадает антифриз? на холодную белый дым из труб идёт.
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Антифриз уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2999 Alex_z, 27 июн 2020
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
    Да,это могла бы быть смешная шутка,но нет,не в этот раз :D
    ____________
    Hermès International S.A. — французский дом моды, основанный в 1837 году как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды
    ___________
    HERZ Armaturen Ges.m.b.H. - это ведущий мировой производитель арматуры, фитингов, регулирующих и балансировочных клапанов для монтажа в системах отопления, водоснабжения и холодоснабжения
    ___________
    «Hertz» — итальянский бренд автомобильной аудиотехники
    ___________
    Herzog Maschinenfabrik GmbH & Co.KG
    Оборудование для подготовки образцов к спектральному анализу
    ____________
    HERZOG GmbH Am Alexanderhaus Oldenburg Германия
    Предприятие по производству плетельных машин
    ____________

    Хер - он только на Роиси хер
    А вот резинку местного "производства" я бы и правда подумал ставить ли в клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Всем привет! Хочу поделиться своим небольшим опытом экспл. А6 С6, в части привода вспомогательных агрегатов ( ГУР и пр.). На колене установлен шкив, кот. крутит все это. На бензиновом BDW 2,4 это гольная железяка, кот, никогда сломаться не должна, поэтому на складах ее нет и заказ придется долго ждать. У меня ослабли крепежные винты и разбило отверстия. На дизеле 2,7 этот шкив с резиной ( демпфер), и вот неожиданно эта резина рвется, хорошо, что рядом с домом. Вывод- при замене масла проверяйте затяжку шкива, кто часто ездит на дальняк, на пробеге 150т меняйте шкив (с резиной) превентивно,
     
    te982 нравится это.