Т.е. надеяться на "чудо" (что это был какой-то разовый глюк) видимо не стоит? Надо готовиться к замене щеток (или всего мотора в сборе) Хотя щас все работает как положено зы... у тебя долго он еще проработал после появления первых таких глюков?
честно не помню (вроде месяца 2-3) он всё чаще и чащё не срабатывал (приходилось стукнуть по нему) потом прочитал статейку и перепаял щётки
Доброго времени суток. Мотор 3.0 ASB есть проблемка с ЕГР, а точнее в месте входа привода ЕГР в корпус образовался люфт и пропускает дымовые газы под капот При этом сам ЕГР вырезали в мозгах еще 3 года назад (одной прошивкой убил сразу 3х зайцев: заслонки впускного откл., ЕГР и сажевик удалили) Как и что можно сделать с приводом ЕГР ? (дымовые газы при стоянке с вкл климатом иногда немного чувствуются в салоне) Выхлоп полностью исправен и ветер НЕ в попу
Обычно при таких операциях всю эту требуху удаляют физически и ставят две заглушки (на впуск и выпуск),и ничего никуда сифонить не должно Ну даже если не удалять,то все равно заглушки нужно поставить (и опять же ничего сифонить не будет)
Добрый вечер. У меня A6 C6 3.0 tdi (ASB). Появился метталический звук ( цокот) при работе двигателя( на холодну он есть но немного тише, а на горячую более сильный). Очень слышен на холостом ходу. Исчезает с подниманием оборотов двигателя свыше 1400-1500 оборотов или практически не слышен. Думал, что пробило шайбу под какой то форсункой, заменили все, но звук остался. Машина не дымит, не троит, заводится хорошо. Так же проверил давление масла в двигателе на горячую ( на ХХ - 1.85 бара, на 3000 оборотов более 4 бар). В 13-14 группах значения по форсункам колеблются ( - 0.24 -0.19 -0.24 и 0.52 -0.33 0.56) , 72 - 77 группы тоже в норме. Давление топлива в топливной рампе 482.8 бар на ХХ. Я не знаю что это может быть( на всех СТО в Одессе гадают). В 32 группе отклонения по валам показывает 680.4 , а в дркгом ококе скачет между 613.2 и 616) - это на ХХ.
По заводу (на новом авто так скажем) должно быть 610. Где-то тут в теме про дизеля писали,что отклонение более чем на три единицы (у тебя получается уже на 6) это уже не хорошо. Может что-то случилось с натяжителем на левой голове? Может пластиковый башмак разрушился и отлетел?
Поставил 2 заглушки на вход и выход ЕГР, а все эти потроха решил не удалять. Если будет время или теплообменник потечет- удалю все лишнее
Коллеги по счастью, есть еще один щепетильный вопрос A6 C6 3.0 ASB: на горячий мотор открыв маслозаливную горловину идет дымок, а сапун подкидывает масло в турбину, которое оседает в патрубках интеркулера ( примерно 250 - 300 г сливал оттуда) Расход масла примерно около 500 г на 9-10 тыс км Если я не ошибаюсь, то дело в системе вентиляции картерных газов. Очень хотелось бы узнать слабое место или возможную причину и вылечить данный недуг! Заранее благодарен !
Ну если проблема в ВКГ, то можно поменять мебрану в клапане. Но добраться до него тяжело (насколько я понимаю,нужно снимать коллектор и как раз всю эту "требуху" под названием ЕГР) А то что дым из горловины и масло в кульках, так это почти у всех. Я тоже сливал ,не 300 грамм конечно,грамм 100 может (из обоих кульков и трубы между ними) . Как понимаю,это не смертельно.
согласен не смертельно, но напрягают эти сопли из сапуна и мысли о том, что двигатель "с дымком". Кстати все дизелисты сразу лезут открывать горловину и наблюдать данный эффект Продавать тачу не собираюсь, но хотелось бы сделать. Кроме мембраны в клапане могут ли быть еще причины с такими признаками ? Кто -нить решал этот вопрос? Можно ли схемку устройства ВКГ и описание процесса замены мембраны? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
А вот расскажите, люди добрые, про мембрану. Ее что можно отдельно купить? Подскажите номерок, или как искать.
Еще часто какой-то Hermann ставят (или как-то похоже пишется,на компе к сожалению не нашел,просто запомнилось) зы.. запчасти,имеющие в названии слово "рос" (пусть и английскими буквами), как-то пугают
Гуру, подскажите 5 тыщ назад поменял свечи, вот фотки свечей... в какие цилиндры попадает антифриз? на холодную белый дым из труб идёт.
Да,это могла бы быть смешная шутка,но нет,не в этот раз ____________ Hermès International S.A. — французский дом моды, основанный в 1837 году как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды ___________ HERZ Armaturen Ges.m.b.H. - это ведущий мировой производитель арматуры, фитингов, регулирующих и балансировочных клапанов для монтажа в системах отопления, водоснабжения и холодоснабжения ___________ «Hertz» — итальянский бренд автомобильной аудиотехники ___________ Herzog Maschinenfabrik GmbH & Co.KG Оборудование для подготовки образцов к спектральному анализу ____________ HERZOG GmbH Am Alexanderhaus Oldenburg Германия Предприятие по производству плетельных машин ____________ Хер - он только на Роиси хер А вот резинку местного "производства" я бы и правда подумал ставить ли в клапан.
Всем привет! Хочу поделиться своим небольшим опытом экспл. А6 С6, в части привода вспомогательных агрегатов ( ГУР и пр.). На колене установлен шкив, кот. крутит все это. На бензиновом BDW 2,4 это гольная железяка, кот, никогда сломаться не должна, поэтому на складах ее нет и заказ придется долго ждать. У меня ослабли крепежные винты и разбило отверстия. На дизеле 2,7 этот шкив с резиной ( демпфер), и вот неожиданно эта резина рвется, хорошо, что рядом с домом. Вывод- при замене масла проверяйте затяжку шкива, кто часто ездит на дальняк, на пробеге 150т меняйте шкив (с резиной) превентивно,