Пробег с историей ремонтов от официалов, вплоть до момента покупки. Вы просто на приборки свои не смотрите по пробегу.. )))))) p.s. У меня на 110 смотан )))
да, вчера как подлил, сегодня проехал 600 км, пока не загоралась лампа мало антифриза. была одна стоянка до охлаждения мотора. На холодную парит из обеих труб, прогреется еле-еле видно. прошлым летом так было, но антифриз стоял, сжег 4 бака бензина с других заправок пропало. Заправился сегодня на другой заправке, хотя и там де все время заправляюсь проблем не было(газпром). сегодня на роснефти заправился.осенью прошлой чутка перегрел, были проблемы с радиаторами, всё исправил, но похоже всё же что-то пошло нетак...
Я бы по фоткам сказал, что на верхнем фото свечи больше маслицем заброшены, нежели на нижнем фото "отмыты".
Я к тому...что может он, антифриз, не в выхлоп идет, а просто где то утечка. А парит просто конденсат. При антифризе белое облако мама не горюй сзади...
Утечки устранил. текло в развале и сзади, поменял трубку и резинки все. под машиной сухо от слова совсем. Радиатор новый, печка тоже. Помпа, термостат новые. Сниму видео...
Как я это себе представляю. ВКГ собственно и отводит из двигателя тот самый "дымок". Если мембрана задубела и ВКГ НЕ сосёт - будет избыточное давление и из горловины (и других щелей) будет переть. Плохой вариант, само собой. Если ВКГ "пересасывает" - как-бы не так плохо, но будет в турбине больше масла. НО ! Дымка не может не быть. При работе двигателя в картере и пр. полостях всегда будет масляный туман, он-же дымок. Вот если его слишком много - то мало будет и в турбине и по прокладкам пойдёт... На Ютубе есть канал СТО Ковш - есть познавательные ролики по давлению КГ и пр. Если правильно помню - в норме на ХХ избыточное давление КГ порядка 50 Паскалей. Оно есть и оно будет в виде "дымка" проявляться по открытии горловины.
Здравствуйте. Такая проблема. Купил пару месяцев назад машину ауди а6с6 2.0 тди 2006 bre. Поездил пару недель, все вроде бы хорошо было. И тут утром сажусь и машина не заводится, не крутит стартер. Вытянул, зарядил акб и все, с пол тыка завелась. Так как занят был пришлось ездить недели 2 так, за эти две недели ещё раза 4 заряжал акб. Записался к электрикам, они нашли большую утечку и это была сигнализация, они отключили ее полностью. Через пару дней купил новый акб 100. Первый месяц все хорошо было. Потом было несколько выходных и машина стояла, сажусь и опять не крутит. Зарядил - завелась отлично. Сново к электрикам, они посмотрели, утечки не было (минимальная, все же без утечки быть не может). Что может быть, подскажите пожалуйста? Это летом акб высадило что-то и акб то 100, не маленький. Боюсь представить что зимой будет. Генератор выдаёт все отлично, утечки как бы нету, несколько раз смотрели.
При замене АКБ полагается блок энергоуправления перекодировать, так сказать сообщить мозгам о новом акуме. Хотя есть тоаврищи, что не кодируют и уверяют об отсутствии каких-либо проблем. Я-бы закодировал. Ну или акум некакчественный, пластины осыпались "скоропостижно", например. Всякое бывает.
Всем привет. Такая проблема, когда заводишь звенящий дребежащий звук, иногда глохнет. Такая же проблема когда жарко или машина сильно нагрелась . А6С6 2.0 d
Я один из них! Два года полёта после замены аккума без особых манипуляций - снял/поставил - проблэм нэт!)
Добрый день. Созрел такой вопрос. Точнее проблема. При торможении в режиме D, когда скорость практически 0 или уже 0, обороты двигателя (2.0 TFSI) резко падают до 600, а затем обратно резко возвращаются до нормальных х.х. Ошибок нет. Кто подскажет куда копать?)