автомобиль А6 С6 рестайл 3.0 дизель меняю масло каждые 30000км появился толчек с 3 передачи на 4 подскажите что нужно поменять что бы устранить этот дефект? сама коробка работает в остальном отлично
Мне сказали что нужно менять фрикционы плюс резинки В Москве можно купить рекомплект готовый, кто знает где их можно купить?
У меня был небольшой толчок с 2 на 3, масло с фильтром и прокладкой менял, адаптацию делал, не помогло, в итоге просто забил, т.к. не всегда проявлялось Кто-то говорит, что эти коробки 6hp с новья попинываются периодически, если вам это важно - лучше съездить на диагностику к коробочникам (на форуме есть пользователь с ником автоматный).
Добрый день! А6С6 2006г. Появилась проблема с задним правым фонарем. После включения зажигания, где то через минуту, появляются ошибки по заднему ходу и указателю поворота. При чем если завести машину с уже включенным поворотником и дать ему поработать несколько минут, то он не отваливается до следующего перезапуска. Фары не родные поэтому решение с окисленным пином массы тут не поможет. Лампочки менял, контакты поджимал, "электрик" кабель до блока комфорта прозванивал. По Васе пишет обрыв или КЗ на массу, но ни чего подобного не нашел. Может кто знает в чем может быть проблема и куда копать. Блок комфорта умер или может есть какое то реле которое можно попробовать поменять?
Для начала проверить провод массы идущий на фонарь, но окислился, затем разьём блока комфорта, нет ли окислов, затем сам блок
Масса было самое первое предположение, даже кинул отдельный провод на кузов (Хотя может надо было на фишку к блоку прикрутить?!), на контактах окислов нет. А вот как проверить сам блок комфорта ХЗ. Проверить свой блок на другой машине не вариант, уйдет в защиту, если я правильно понимаю.
Вскрыл, ни чего криминального не нашел. Спасибо, за помощь, видимо надо гнать к мастерам своего дела. Нет случайно контактов, кто мог бы провести диагностику нормальную?
Здравствуйте, а6с6, 2.0 тди 2006 год, мотор bre. Началась сильная течь масла и течет по двигателю, заметил что сильно капает из под дроссельной заслонки. Снял патрубок от вкг что в клапанной крышке, было много масла, решил снять сам грибок этот, достал мембрану, она была не порвана, но вся гормошкой(где заказывал мембрану сказали что надо ее заменить). Поменял мембрану и масло от вкг все равно много. Что можете посоветовать сделать? Спасибо
Подскажите появилась проблема иногда машина отказывается заводится, стартер крутит впустую, после длительных масланий на энный поворот ключа заводится с полтычка, проявляется на горячую, ТНВД новый, давление на хх около 34 бар, при включении зажигания датчик низкого давления показывает 6 бар ,форсунки новые все, фильтр новый, заметил трубка подачи топлива к тнвд пульсирует как сумасшедшая , куда копать насос в баке или блок управления им?
всем добрый вечер, поменял я свою А4 на А6(с6) 2011 год и вопрос такой-что это за подагрев такой, захожу в Клима и там есть типа автономный отопитель или что-то типа того и стоит на Автомате. это типа webasto?