A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Если дизельная то это просто электрический Тен который работает пока мотор не прогреется
     
    moreman30 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Артур-

    Артур- Участник форума

    2 апр 2014
    232
    А6/C6 2.0TDI 06г.
    Господа,подскажите как решить проблему с диодами на задних фонарях.Купил новые через неделю приключилась вот такая беда...
     

    Вложения:

    • index1.jpg
      index1.jpg
      Размер файла:
      190,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • index.jpg
      index.jpg
      Размер файла:
      168,9 КБ
      Просмотров:
      41
  3. super_audi_man

    super_audi_man Новичок

    9 май 2020
    68
    Москва

    для начала установить точную причину, а дальше решать, ремонтировать самому или на сто
    вообщем нужна диагностика
     
  4. RZproduction

    RZproduction Новичок

    5 май 2020
    26
    Беларусь
    audi a6c6 2.0 TDI
    Перестала светить правая биксеноновая фара(перед этим горела насколько минут и гасла), поменял лампочки местами, правая все равно не светит, по компу ошибка разрыв цепи или замыкание на плюс. Подскажите, пожалуйста это конец блоку розжига или ещё в чем то может быть проблема? И насколько тяжело его менять? (возможно ли без снятие бампера). Спасибо
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Похоже на блок розжига. Меняется без снятия бампера. Нужно снять воздушный фильтр с корпусом.
     
    RZproduction нравится это.
  6. Vadim_L

    Vadim_L Участник форума

    17 сен 2008
    320
    A6 C6 2.4 2007 BDW
    Всем привет,
    Уже больше 2-х месяцев не могу решить проблему, которая возникла после замены лягушки стоп-сигналов. Суть в том что не работает Push Start на завод (пишет нажмите тормоз) и круиз-контроль. Из ошибок, висят две постоянные по двигателю и коробке, и бывает иногда одна по 7-му блоку:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (BDW) Labels: 06E-910-552-BDW.clb
    Part No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F
    Component: 2.4l V6 MPI 0010
    Revision: --H19--- Serial number:
    Coding: 0105021002070120
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: E2CBCC033DBAEA0E627-80B7

    1 Fault Found:
    001393 — Brake Switch (F)
    P0571 — 008 — Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 150064 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.08.20
    Time: 19:40:47

    Freeze Frame:
    RPM: 1024 /min
    Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str
    Temperature: 72.0°C
    Idle
    Load: 30.2 %
    Speed: 10.0 km/h

    Readiness: 0000 0000
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
    Part No SW: 4F2 910 155 F HW: 01J 927 156 JG
    Component: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010
    Revision: --H03--- Serial number: 00000000000369
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 275D1D179618CF26F59-8072

    1 Fault Found:
    001393 — Brake Switch (F)
    P0571 — 000 — Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 19
    Reset counter: 255
    Mileage: 150065 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.08.20
    Time: 19:43:11

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 2.0
    Torque: 52.0 Nm
    Temperature: 38.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    Bin. Bits: 1010 0 1
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 732 A HW: 4E0 035 729
    Component and/or Version: Interfacebox H43 4220
    Software Coding: 0000012
    Work Shop Code: WSC 02335 785 00200
    Additional Info: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H01 0060
    Additional Info: Geraet 00200
    VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
    1 Fault Found:

    01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 34
    Reset counter: 54
    Mileage: 148640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.08.01
    Time: 21:00:38

    Предыстория такова, что в один прекрасный момент машина перестала ехать, как будто кто-то за ж.пу держит+перестала работать штатная сигнализация и коробка вставала в аварийный режим, а когда мне сказали что постоянно горят задние стоп-сигналы, в принципе понял в чем дело. Закзал лягушку 1K2945511RDW (до этого стояла 3B0945511C), почитал про алгоритм ее замены с докручиванием, поменял и вроде бы стало нормально, машина поехала, стопы работают, штатная сигнализация тоже. Но вот заводится с
    Push Startа не хочет + потом заметил что не работает круиз-контроль. После этого поменял штук 5 лягушек (взял еще несколько б/у таких как стояли 3B0945511C), результат тот же. С кнопки машина глушится (кнопку кстати тоже ставил другую, тот же результат).
    Снимал и пробывал ставить лягушку разными способами, ничего не помогает. Может кто сталкивался и решил проблему? Или хоть в каком направлении искать причину?
     
  7. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    В моем случае решилось хорошей пропайкой резистора, и пайкой шлейфа(при демонтаже повредил).
    А так желательно проверить цепь питания, шлейф на наличие повреждений и прозвонить сами светодиоды.
     
  8. vovapooteen

    vovapooteen Участник форума

    3 июл 2018
    114
    Воронежская обл.
    А6 4F2 2.8 bdx
    Всем доброго вечера , подскажите для замены гириков , мотор скидывать нужно ? 2.8 BDX
     
  9. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Привет, клубни!
    Много раз в том или ином контексте мы с вами обсуждали хроническую болячку TDI - шестигранник масл. насоса и бытовало мнение что на рестайле эта проблема решена. Ответственно заявляю - звездёш! Этот маленькое инженерное чудо СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО опустило мой кошелек на 8тр с учётом эвакуации. Как то так.
     

    Вложения:

    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Надо уточнить, какого именно "тди":)
    Повезло, что на гораздо более весомую сумму не опустило :ded::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Два.нуль
    Это точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А сам насос при этом нормальный,клина не словил?у меня как то на газельке было такое,новые шестигранники в сверло закручивались.после второго сломанного шестигранника поменял насос, старый был заклинен.ездил на масле Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #3053 pa-shocka4, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    Насос в порядке. Но есть другие последствия - "завыла" турба... Налип я по ходу на ремонт ... :engineer::cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А что так сразу?без давления масла долго мотор проработал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Нет, после срабатывания датчика давления масла проехал пару километров.

    Видимо турба была уже на подходе, ибо пробег уже за 200т.км., а сейчас её добило кратковременное отсутствие масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    В связи с чем хотел бы услышать всеобщее мнение по поводу того стоит ли отдавать турбу в ремонт или всё таки лучше новая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Новая всегда лучше))
    Но, однако, если можно качественно отремонтировать, и по стоимости это будет "в разы" дешевле, то можно и отремонтировать, с гарантией конечно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Вот - 03L145701E, глянь ценник, только сидя и если нет онкологических заболеваний! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    в наличии оригинал если верить zzap ~ 53-54р., для новой турбины отличный ценник :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Тоже на ззапе посмотрел. Вроде не сильно страшно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...