Господа,подскажите как решить проблему с диодами на задних фонарях.Купил новые через неделю приключилась вот такая беда...
для начала установить точную причину, а дальше решать, ремонтировать самому или на сто вообщем нужна диагностика
Перестала светить правая биксеноновая фара(перед этим горела насколько минут и гасла), поменял лампочки местами, правая все равно не светит, по компу ошибка разрыв цепи или замыкание на плюс. Подскажите, пожалуйста это конец блоку розжига или ещё в чем то может быть проблема? И насколько тяжело его менять? (возможно ли без снятие бампера). Спасибо
Всем привет, Уже больше 2-х месяцев не могу решить проблему, которая возникла после замены лягушки стоп-сигналов. Суть в том что не работает Push Start на завод (пишет нажмите тормоз) и круиз-контроль. Из ошибок, висят две постоянные по двигателю и коробке, и бывает иногда одна по 7-му блоку: ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (BDW) Labels: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Component: 2.4l V6 MPI 0010 Revision: --H19--- Serial number: Coding: 0105021002070120 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: E2CBCC033DBAEA0E627-80B7 1 Fault Found: 001393 — Brake Switch (F) P0571 — 008 — Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 150064 km Time Indication: 0 Date: 2020.08.20 Time: 19:40:47 Freeze Frame: RPM: 1024 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 72.0°C Idle Load: 30.2 % Speed: 10.0 km/h Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 4F2 910 155 F HW: 01J 927 156 JG Component: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Revision: --H03--- Serial number: 00000000000369 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 275D1D179618CF26F59-8072 1 Fault Found: 001393 — Brake Switch (F) P0571 — 000 — Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 19 Reset counter: 255 Mileage: 150065 km Time Indication: 0 Date: 2020.08.20 Time: 19:43:11 Freeze Frame: RPM: 672 /min RPM: 0 /min (no units): 2.0 Torque: 52.0 Nm Temperature: 38.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 1010 0 1 -------------------------------------------------------------------------------- Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 732 A HW: 4E0 035 729 Component and/or Version: Interfacebox H43 4220 Software Coding: 0000012 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 Additional Info: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H01 0060 Additional Info: Geraet 00200 VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074 1 Fault Found: 01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285) 004 — No Signal/Communication — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 34 Reset counter: 54 Mileage: 148640 km Time Indication: 0 Date: 2020.08.01 Time: 21:00:38 Предыстория такова, что в один прекрасный момент машина перестала ехать, как будто кто-то за ж.пу держит+перестала работать штатная сигнализация и коробка вставала в аварийный режим, а когда мне сказали что постоянно горят задние стоп-сигналы, в принципе понял в чем дело. Закзал лягушку 1K2945511RDW (до этого стояла 3B0945511C), почитал про алгоритм ее замены с докручиванием, поменял и вроде бы стало нормально, машина поехала, стопы работают, штатная сигнализация тоже. Но вот заводится с Push Startа не хочет + потом заметил что не работает круиз-контроль. После этого поменял штук 5 лягушек (взял еще несколько б/у таких как стояли 3B0945511C), результат тот же. С кнопки машина глушится (кнопку кстати тоже ставил другую, тот же результат). Снимал и пробывал ставить лягушку разными способами, ничего не помогает. Может кто сталкивался и решил проблему? Или хоть в каком направлении искать причину?
В моем случае решилось хорошей пропайкой резистора, и пайкой шлейфа(при демонтаже повредил). А так желательно проверить цепь питания, шлейф на наличие повреждений и прозвонить сами светодиоды.
Привет, клубни! Много раз в том или ином контексте мы с вами обсуждали хроническую болячку TDI - шестигранник масл. насоса и бытовало мнение что на рестайле эта проблема решена. Ответственно заявляю - звездёш! Этот маленькое инженерное чудо СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО опустило мой кошелек на 8тр с учётом эвакуации. Как то так.
А сам насос при этом нормальный,клина не словил?у меня как то на газельке было такое,новые шестигранники в сверло закручивались.после второго сломанного шестигранника поменял насос, старый был заклинен.ездил на масле Лукойл.
Нет, после срабатывания датчика давления масла проехал пару километров. Видимо турба была уже на подходе, ибо пробег уже за 200т.км., а сейчас её добило кратковременное отсутствие масла.
В связи с чем хотел бы услышать всеобщее мнение по поводу того стоит ли отдавать турбу в ремонт или всё таки лучше новая?
Новая всегда лучше)) Но, однако, если можно качественно отремонтировать, и по стоимости это будет "в разы" дешевле, то можно и отремонтировать, с гарантией конечно