Такие ошибки могут выскочить при отвалившиеся проводе привода моторчиков ручника,и у меня такая гирлянда была при отгнившем проводе датчика АБС и износа колодок на переднем колесе.более точно узнаешь когда шнурок подключишь и ошибки почитаешь
Всех с новым годом!! товарищи, новый год начался с проблем.. пока не знаю что это, но на звук заслонок коллекторных не похож (они ведь пластмассовые). Звук ДЗ может такой издавать? если да, то каким образом? Двигатель прогретый, звук исходит на заглушенном. 9-10 секунды на видео. Таки не переставало пока не завел-заглушил. а6 с6 2.8фси Спойлер: видос
Ремень грм вроде бы как на месте был, решил снять морду, чтоб долезть до датчика распредвала. И обнаружил зубья грм под роликом, по какой-то причине слизало несколько зубьев, когда крутили стартером вроде бы как вращалось все хорошо, поэтому не увидели сразу. Сняли голову, клапана не погнуло. Завезли голову в ремонт, там сказали что огромная трещина, ее не заварить. Вот и решил поставить другой двигатель, голову отдельно не хотелось уже брать, так как мотор подуставший был. 2 дня назад все окончательно доделал, сейчас мотор работает гораздно тише и мягче. Попутно заменил шестигранник привода маслонасоса, несколько сальников, ремень грм и ролики, ремкомплект насос форсунок
Здравствуйте, вчера ехал, и начался какой-то стук, сначало не понял откуда, задушил машину и оказалось что стук из двери, вроде бы как из самого верхнего динамика(в интернете прочитал, что высокочастотный динамик), звук не пропадал даже на заглушенной машине, пока не вынял предохранитель на мми. Точно ли дело в динамике? Читал что они обычно хрипят, а тут именно стук. И какой лучше новый купить из аналогов? Спасибо. Всех с наступившем
Стали частенько попадаться темы, что у людей закисают болты регулировки развала на задней оси. Т.к. мне регулировка пока не требуется и смысла в посещении сервиса нет, в связи с этим возникла мысль - если пометить положение болтов (например маркером) и самому периодически крутить их туда\сюда во избежание закисания, не собьется после таких манипуляций развал? Вроде логика подсказывает, если болт оставить на том же месте что и был, значит и регулировка не нарушится. Кто как думает ?
закисают, у меня подзакисли, но при регулировке адекватный мастер их слегка выбил, помазал смазкой и забил обратно, потом сделал развал. маркер по мне так не поможет, всё равно на доли микрометра ошибиться легко можно, и развал уже не тот.
Как ты так определил что не требуется? Может потому что сам решаешь регулировать зад или нет? Я всегда на сход-развале проверяю обе оси, наверное потому что так правильно. В 19 г. болты откручивали, открутились без проблем, в октябре проверили и всё, сказали все на месте. Хотя болты комплектом были куплены еще года 3 назад так и лежат ждут своей участи. Собираюсь менять сайленблоки с гидро-опорами на заднем подрамнике поставлю за одно и болты что бы не валялись.
Ну хотя бы потому что с последнего посещения стенда проехал 18 тыс. км. По задней подвеске ничего не менял и не делал за это время. Думаю,за такой пробег нет необходимости его делать. Ну и резину естественно не "жрет" и т.п. А как еще определить, что пришло время делать ? Может регламент есть какой-то в километрах ? Я не встречал Да не наверно, а точно правильно . А ты с какой периодичностью эту процедуру делаешь?
Тупо раз в год или по необходимости. Не важно сколько, важно другое, в последнее посещение хотя бы проверяли зад или нет. Хотя и тут может быть засада, не в любом сервисе могут правильно проверить и уж тем более отрегулировать, особенно если приходится двигать подрамник, в нашем городе знаю только 2 места где за это возьмутся и сделают правильно. Все остальное шляпа. Только не начинай говорить о том что у тебя пробеги маленькие и оно тебе в голову пришло просто так. Если ты заговорил о болтах то по какой то причине ты начал курить эту тему.
Может кто-нибудь сталкивался, проблема следующая: Если на прогретой машине стоя на месте перевести акпп в положение D, R или S, из под капота появляется глухой треск и небольшая вибрация На не прогретой машине, во время движения или в положении N или P - посторонних звуков нет BDW 2.4, симптомы указывают на цепи или натяжители Угол расхождения фаз небольшой - примерно 0.4 и 1.2 Подскажите куда копать или к кому доехать для диагностики? Наугад менять цепи удовольствие недешевое
стук при газе ( сильнее если резком ) auk 3.2. Толи с головок, Толи с впускного коллектора. На работу не влияет, расход нормальный, тяга отличная. Слышал кто нибудь подобное? Заколебался уже.. https://yadi.sk/d/tZPfUjOiwb_pCQ
Скинул шланг вакуумный, действительно это коллектор. А цепи 5000 тыс назад менялись, поэтому в них проблем быть не могло. Кто знает, если просто заткну полиэтиленом вакуумное соединение коллектора и клапана ( тем самым оставив заслонки открытыми ), ниче ж страшного?
100% собьётся развал. Я у себя когда летом снимал полностью подрамник с задней подвеской вырезал болты болгаркой. Назад когда ставил , графиткой помазал.