A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Такие ошибки могут выскочить при отвалившиеся проводе привода моторчиков ручника,и у меня такая гирлянда была при отгнившем проводе датчика АБС и износа колодок на переднем колесе.более точно узнаешь когда шнурок подключишь и ошибки почитаешь
     
    AndreyAr11 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А что так резко? Чуть раньше писал что все хорошо и даже ремень ГРМ на месте.
     
  3. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    #3083 ZloyBooT, 1 янв 2021
    Последнее редактирование: 1 янв 2021
    Всех с новым годом!! товарищи, новый год начался с проблем.. пока не знаю что это, но на звук заслонок коллекторных не похож (они ведь пластмассовые). Звук ДЗ может такой издавать? если да, то каким образом?
    Двигатель прогретый, звук исходит на заглушенном. 9-10 секунды на видео. Таки не переставало пока не завел-заглушил.
    а6 с6 2.8фси
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А можно без музыкального сопровождения.
     
  5. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    Я завтра попробую выложить без, но и тут очень даже хорошо слышно. И громко
     
  6. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RZproduction

    RZproduction Новичок

    5 май 2020
    26
    Беларусь
    audi a6c6 2.0 TDI
    Ремень грм вроде бы как на месте был, решил снять морду, чтоб долезть до датчика распредвала. И обнаружил зубья грм под роликом, по какой-то причине слизало несколько зубьев, когда крутили стартером вроде бы как вращалось все хорошо, поэтому не увидели сразу. Сняли голову, клапана не погнуло. Завезли голову в ремонт, там сказали что огромная трещина, ее не заварить. Вот и решил поставить другой двигатель, голову отдельно не хотелось уже брать, так как мотор подуставший был. 2 дня назад все окончательно доделал, сейчас мотор работает гораздно тише и мягче. Попутно заменил шестигранник привода маслонасоса, несколько сальников, ремень грм и ролики, ремкомплект насос форсунок
     
  8. RZproduction

    RZproduction Новичок

    5 май 2020
    26
    Беларусь
    audi a6c6 2.0 TDI
    Здравствуйте, вчера ехал, и начался какой-то стук, сначало не понял откуда, задушил машину и оказалось что стук из двери, вроде бы как из самого верхнего динамика(в интернете прочитал, что высокочастотный динамик), звук не пропадал даже на заглушенной машине, пока не вынял предохранитель на мми. Точно ли дело в динамике? Читал что они обычно хрипят, а тут именно стук. И какой лучше новый купить из аналогов? Спасибо. Всех с наступившем
     
  9. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    б.у кипите оригинал и всё
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Стали частенько попадаться темы, что у людей закисают болты регулировки развала на задней оси.
    Т.к. мне регулировка пока не требуется и смысла в посещении сервиса нет, в связи с этим возникла мысль - если пометить положение болтов (например маркером) и самому периодически крутить их туда\сюда во избежание закисания, не собьется после таких манипуляций развал?
    Вроде логика подсказывает, если болт оставить на том же месте что и был, значит и регулировка не нарушится.
    Кто как думает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    закисают, у меня подзакисли, но при регулировке адекватный мастер их слегка выбил, помазал смазкой и забил обратно, потом сделал развал. маркер по мне так не поможет, всё равно на доли микрометра ошибиться легко можно, и развал уже не тот.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не думал что там все настолько ювелирно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #3093 Тубабу, 4 янв 2021
    Последнее редактирование: 4 янв 2021
    Как ты так определил что не требуется? Может потому что сам решаешь регулировать зад или нет?
    Я всегда на сход-развале проверяю обе оси, наверное потому что так правильно. В 19 г. болты откручивали, открутились без проблем, в октябре проверили и всё, сказали все на месте. Хотя болты комплектом были куплены еще года 3 назад так и лежат ждут своей участи.
    Собираюсь менять сайленблоки с гидро-опорами на заднем подрамнике поставлю за одно и болты что бы не валялись.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну хотя бы потому что с последнего посещения стенда проехал 18 тыс. км. По задней подвеске ничего не менял и не делал за это время. Думаю,за такой пробег нет необходимости его делать. Ну и резину естественно не "жрет" и т.п.
    А как еще определить, что пришло время делать ? Может регламент есть какой-то в километрах ? Я не встречал
    Да не наверно, а точно правильно . А ты с какой периодичностью эту процедуру делаешь?
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Тупо раз в год или по необходимости.
    Не важно сколько, важно другое, в последнее посещение хотя бы проверяли зад или нет. Хотя и тут может быть засада, не в любом сервисе могут правильно проверить и уж тем более отрегулировать, особенно если приходится двигать подрамник, в нашем городе знаю только 2 места где за это возьмутся и сделают правильно. Все остальное шляпа.
    Только не начинай говорить о том что у тебя пробеги маленькие и оно тебе в голову пришло просто так. Если ты заговорил о болтах то по какой то причине ты начал курить эту тему.
     
  16. cruperman

    cruperman Новичок

    28 апр 2019
    4
    Москва
    Может кто-нибудь сталкивался, проблема следующая:
    Если на прогретой машине стоя на месте перевести акпп в положение D, R или S, из под капота появляется глухой треск и небольшая вибрация
    На не прогретой машине, во время движения или в положении N или P - посторонних звуков нет

    BDW 2.4, симптомы указывают на цепи или натяжители
    Угол расхождения фаз небольшой - примерно 0.4 и 1.2

    Подскажите куда копать или к кому доехать для диагностики?
    Наугад менять цепи удовольствие недешевое
     
  17. migalek02

    migalek02 Новичок

    20 дек 2020
    3
    Москва
    стук при газе ( сильнее если резком ) auk 3.2.
    Толи с головок, Толи с впускного коллектора. На работу не влияет, расход нормальный, тяга отличная. Слышал кто нибудь подобное? Заколебался уже..
    https://yadi.sk/d/tZPfUjOiwb_pCQ
     
  18. Максим190

    Максим190 Участник форума

    14 ноя 2018
    138
    Московская обл.
    Audi a6 c6 quattro 3.2 fsi
    Могу конечно ошибаться, но это звук от цепи
     
  19. migalek02

    migalek02 Новичок

    20 дек 2020
    3
    Москва
    Скинул шланг вакуумный, действительно это коллектор. А цепи 5000 тыс назад менялись, поэтому в них проблем быть не могло.
    Кто знает, если просто заткну полиэтиленом вакуумное соединение коллектора и клапана ( тем самым оставив заслонки открытыми ), ниче ж страшного?
     
  20. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    100% собьётся развал.
    Я у себя когда летом снимал полностью подрамник с задней подвеской вырезал болты болгаркой. Назад когда ставил , графиткой помазал.
     
    Alex_z нравится это.