Народ подскажите,кто какой фирмы ставил шкив коленвала с демпфером.кроме оригинала не так много заменителей.ina как по качеству?ina 544010210 cтоит около 11тыс,ina 544010220 набор из того же шкива что и выше плюс 8 новых болтов и цена 8800.на коробке написано Германия и по штрих коду,но на самом шкиве Китай плюс заводские номера и названия лазером выжжены.то есть Китай заводской.как думаете походит?
Кто то писал про Corteko, очень далек от оригинала по внешнему виду и тяжелее оригинала на 1,5кг.взял в итоге набор ina шкив плюс 8 болтов в комплекте,по ельзе их рекомендуется ставить новые https://webcat.schaeffler.com/web/s...cationSearch.xhtml?result=1611076785382&csc=1
Добрый вечер ... мучаюсь второй год... ауди а6 3.2 2005г зимой не заводится вообще летом нагревается до рабочей температуры ездит еще мин 10-15 и глохнет до тех пор пока не остынет диагностика показывает лямды и все... но и до лямд было так же менял топливный насос ,тнвд,по датчика давления тоже менял ...подскажите у кого была может такая проблема и как решил ее а то не знаю что делать с ней
Собственно ничего особенного,год назад ролики с натяжителем менял вместе с ремнем,на прошлой неделе помпу заменил,а на шкиву резинка начала отслаиваться,шкив чуть гуляет и стружки вокруг заржавевшеи и свежеи много вокруг, видимо трет.вот и решил и его до кучи сменить пробег уже 350 тыс
У себя помпу заменил в акурат перед Новым годом. Сама помпа еще в давольно сносном состоянии была, потекла по прокладке. На шкив тоже смотрел, ничего подобного не заметил, хз сколько этот шкив ходит. Может лишним и не будет его сменить на грузовых подобные шкивы выхаживают по 2 ляма км.
У грузовых он как бы выше стоит и на него меньше говна летит как мне кажется.а помпа у меня визуально не текла, люфта не чувствовал,но прокручивая руками резко,как буд то сепаратор одного из ряда подшипников отсутствует и слышаться проскальзывающие шарики.объяснил как смог.
Это не кондиция,может замят быть.при приемке смотри внимательно на ручецковую часть,иначе ремни расходниками станут