Я с надрывом уже год езжу,10тыс с первого обнаружения откатал,раз уж здесь кроме навесного все поменял,решил точку этим шкивом поставить.а то оторвётся да ещё и размолотит чего,да ну его от греха подальше
Водород писал:",по поводу нового демпфера: У меня на руках сейчас 3 вида демпфера - Хатчинсон, SNR и кортеко. Люблю я сравнивать детали, Взвесил Хатчисон 2.6 кг, SNR - 2.6 кг, Кортеко 4.1 кг !!!!!, ? Почему Кортеко весит существенно больше чем SNR и хатчинсон и как это повлияет на двигло, лучше или хуже ?
. И самое главный недостаток у Кортеко там где он прижимается к коленвалу толщина этой привалочной плоскости 8 мм, у оригинала 4 мм. На фотке старый оригинал.
Что то я не верю в эти россказни...Цортеко шел как в оригинале. И он НИКАК 4 кг не весил..даже легче чем Гейтс был, хотя по спецухе он да 4 кг.
У меня отвалился на пробеге 120 т.к., пробег был не скручен!!! Было очень неожиданно!! Поставил Кортеко, вроде все нормально!
Покурил немного спецификацию, все по весу от 4100 до 4600 гейтс самый тяжелый есть самый легкий ИНА 2644 без болтов и 3066 с болтами. Вес оригинала пока не смог найти нет времени на поиски. 4315 с болтами походу у кого то весы еврейские. Заказал себе на дурку ина посмотрю что там придет за 400 руб. срок поставки 22.01
Проверил толщину фланца ina=4mm то есть как у оригинала.единственное у моего шкива высота гуляет от 45мм до 47мм.то есть будет осевое биение примерно 2мм.на сколько это критично будет?
Вот уже более менее вырисовывается. Осталось завесить оригинал. даже если задать вопрос по номеру в нете то 49 Как по мне то много
И я ещё шаибу заказал,а сегодня отказ.перезаказать нужно.в Эльзе рекомендуется ее менять.все говорят старую ставить.