Да я знал что будет отказ заказывал от нечего делать. Сегодня отказали. Мне больше интересно какой вес оригинала, потому как большая половина заменителей весом от 3 до 4,6. что в принципе для работы дизеля не так уж и плохо.
У bga видно асимметричные отверстия которые 3 шт визуально больше диаметром,хотя эти отверстия вообще не начто не влияют
Я видел и даже принимал участие, только тогда как-то не так интересно было, да и много поменялось какие-то производители пропали что то новое появилось. БГА тоже весит 3100
CDYA 3.0 TDI . Стоит HITACHI с такими странными завихрениями на внутренней части корпуса. Вроде как с нулевиком ходила..
В этот раз без сдвига морды.впускной коллектор только сверху снял, старый шкив сразу пометил как стоял,метку на новый шкив перенес и на шаибу что бы не искать дырки.на всё 2,5 часа ушло.