Ах ну да состояние стартера и АКБ вообще не причем. Можно конечно заменить провода, потом отремонтировать стартер и заменить АКБ. А вообще если память не изменяет в 61 блоке можно сделать полную диагностику от генератора до АКБ. А сколько там должно быть? Только нужно учитывать все, от температуры самого АКБ времени после запуска и только потом принимать решение что делать.
Как по мне должно быть максимально близко к тому что выдаёт генератор, а выдаёт 14, 2. Акб новый, через пару недель уже видно по плотности и нрц что есть недозаряд, как по мне 13,5 мало для хорошего заряда акб. Я больше меняю провод не для стартера, а именно для генератора, чтоб был хороший заряд.
В том то и проблема что нужно учитывать все от температуры до времени работы. За 5 км пробега АКБ не зарядится и будет на себя брать все. Я всю зиму ради интереса наблюдаю вольтаж на АКБ по блоку на автономке. В морозы редко наблюдал даже 14В в основном 13,6-13,8, сейчас потеплело 14,1-14,2 через 10 минут после старта с работой автономки 15-20 мин до запуска. И как понял в морозы больше 13,8 для аккумулятора не нужно. Твои показания могут отличаться у меня стоит АГМ
Это нормально,потому как на дизелях Тэн обогрева салона в холода прилично забирает,поэтому 14,2в редко встретишь,а в теплое время через 10-20мин после запуска напряжение уже 14,2в.а 13,5в в холодное время это норма,выше только у тех у кого гена по заданному режиму 15в выдает.
Да мне то для чего это рассказывать? Там выше хлопчык пытается заняться пургой пытаясь в машину засунуть не пойми чего Всего навсего пытаюсь RZproduction отговорить от бездумных решений
Всегда в мми 14-14,2в , не важно когда и через сколько завёл И через сколько смотришь, ниже -20 заряд повышает до 14,4в доходит
Товарищь,а чего ты так возбудился-то? Что он не так сказал? У меня тоже всегда напряжение примерно одинаковое (хоть только завел,хоть катаюсь уже полчаса,хоть зима хоть лето). Правда поменьше,13.8-14, видимо просадка в проводах побольше или может Димася уже генератор чинил,а я еще нет А вот этот твой пост больше похож на "вредный " совет Когда такая разница между генератором и аккумулятором (14 и 13.5) - это нифига не нормально и человеку прямая дорога чинить или менять провод,на котором "+" клемма прикуривателя. Миллион раз уже это все пройдено. Я когда увидел у себя в ММИ 13.5 сразу капот открыл и пощупал "+" клемму,она горячая была. Взял в прокат клещи и обжал. Я понимаю,если бы разница была 0.1в , это еще терпимо. Но никак не 0.5
Да это ты возбудился в своей теме, но там видимо уже нечего саазать, решил здесь навести порядок. Я же объясняю популярно, есть желание помочь автору вопроса, бери и помогай с начала и до конца. Если кто то взялся, так не мешай хотя бы. Вот сейчас к примеру, ты и димасик берёте тему на себя и помогаете автору вопроса разобраться с его проблемой. Я просто уйду вместе со своими советами, я не гордый.
Лучше да, так и сделай Да ты и там уже нагородил ерунды,и я тебе ответил кстати зы... смотрю подтер всё за собой. Сам понял,что куда-то не туда понесло?
Конечно подтёр) Оставил тебе возможность блеснуть знаниями и квалифицированно ответить рзпродакшену. А то тебя жаба душит.
Да не,со мной все нормально. Просто не люблю таких "пизд...лов" Рзпродакшен (как ты выразился) быстрей тебя уже понял,что нужно провод ремонтировать А ты все продолжаешь чушь нести (причем не только в этой теме)
К чему все эти споры. Падение напряжение есть всегда. Для тех, кто сомневается-включите обогрев стёкол, попогрейки, всё освещение, вентиляторы на полную мощность и замеряйте напряжение мультиметром на АКБ. Уверен, что увидите 13,6-16,7 В. А если ещё (летом) будут включены вентиляторы охлаждения радиаторов, то будет ещё меньше. Кстати, ММI это тоже покажет. Законы физики никто не отменял.
А я с тестером промер делал,разница не существенная,причем в подкапотном и на клемах АКБ и сделал вывод что в мми показания все таки верны.там только сотки скачут,а десятые доли вольтов одинаковые