A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ах ну да состояние стартера и АКБ вообще не причем. Можно конечно заменить провода, потом отремонтировать стартер и заменить АКБ.
    А вообще если память не изменяет в 61 блоке можно сделать полную диагностику от генератора до АКБ.
    А сколько там должно быть? Только нужно учитывать все, от температуры самого АКБ времени после запуска и только потом принимать решение что делать.
     
  2. RZproduction

    RZproduction Новичок

    5 май 2020
    26
    Беларусь
    audi a6c6 2.0 TDI
    Как по мне должно быть максимально близко к тому что выдаёт генератор, а выдаёт 14, 2. Акб новый, через пару недель уже видно по плотности и нрц что есть недозаряд, как по мне 13,5 мало для хорошего заряда акб. Я больше меняю провод не для стартера, а именно для генератора, чтоб был хороший заряд.
     
  3. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    снимай кабель и вези туда где паяют радиаторы. хорошо пропаяют , будет лучше чем новый.
     
  4. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    #3184 interculer, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
    ,,.....
     
  5. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    #3185 interculer, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
    ,.......
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    В том то и проблема что нужно учитывать все от температуры до времени работы. За 5 км пробега АКБ не зарядится и будет на себя брать все.
    Я всю зиму ради интереса наблюдаю вольтаж на АКБ по блоку на автономке. В морозы редко наблюдал даже 14В в основном 13,6-13,8, сейчас потеплело 14,1-14,2 через 10 минут после старта с работой автономки 15-20 мин до запуска. И как понял в морозы больше 13,8 для аккумулятора не нужно. Твои показания могут отличаться у меня стоит АГМ
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Это нормально,потому как на дизелях Тэн обогрева салона в холода прилично забирает,поэтому 14,2в редко встретишь,а в теплое время через 10-20мин после запуска напряжение уже 14,2в.а 13,5в в холодное время это норма,выше только у тех у кого гена по заданному режиму 15в выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Да мне то для чего это рассказывать? Там выше хлопчык пытается заняться пургой пытаясь в машину засунуть не пойми чего:lol: Всего навсего пытаюсь RZproduction отговорить от бездумных решений
     
  9. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Всегда в мми 14-14,2в , не важно когда и через сколько завёл И через сколько смотришь, ниже -20 заряд повышает до 14,4в доходит
     
  10. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    #3190 interculer, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
    ......
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Товарищь,а чего ты так возбудился-то? Что он не так сказал?
    У меня тоже всегда напряжение примерно одинаковое (хоть только завел,хоть катаюсь уже полчаса,хоть зима хоть лето). Правда поменьше,13.8-14, видимо просадка в проводах побольше или может Димася уже генератор чинил,а я еще нет

    А вот этот твой пост больше похож на "вредный " совет
    Когда такая разница между генератором и аккумулятором (14 и 13.5) - это нифига не нормально и человеку прямая дорога чинить или менять провод,на котором "+" клемма прикуривателя. Миллион раз уже это все пройдено. Я когда увидел у себя в ММИ 13.5 сразу капот открыл и пощупал "+" клемму,она горячая была. Взял в прокат клещи и обжал.
    Я понимаю,если бы разница была 0.1в , это еще терпимо. Но никак не 0.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    Да это ты возбудился в своей теме, но там видимо уже нечего саазать, решил здесь навести порядок. Я же объясняю популярно, есть желание помочь автору вопроса, бери и помогай с начала и до конца. Если кто то взялся, так не мешай хотя бы.
    Вот сейчас к примеру, ты и димасик берёте тему на себя и помогаете автору вопроса разобраться с его проблемой. Я просто уйду вместе со своими советами, я не гордый.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Лучше да, так и сделай

    Да ты и там уже нагородил ерунды,и я тебе ответил кстати :hi:


    зы... смотрю подтер всё за собой. Сам понял,что куда-то не туда понесло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    Себе помоги сначала.
     
  15. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    Конечно подтёр)
    Оставил тебе возможность блеснуть знаниями и квалифицированно ответить рзпродакшену. А то тебя жаба душит.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да не,со мной все нормально.
    Просто не люблю таких "пизд...лов"
    Рзпродакшен (как ты выразился) быстрей тебя уже понял,что нужно провод ремонтировать
    А ты все продолжаешь чушь нести (причем не только в этой теме)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Дима в мми да, на клеммах акб нет.
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    К чему все эти споры. Падение напряжение есть всегда. Для тех, кто сомневается-включите обогрев стёкол, попогрейки, всё освещение, вентиляторы на полную мощность и замеряйте напряжение мультиметром на АКБ. Уверен, что увидите 13,6-16,7 В. А если ещё (летом) будут включены вентиляторы охлаждения радиаторов, то будет ещё меньше. Кстати, ММI это тоже покажет. Законы физики никто не отменял.
     
    Тубабу нравится это.
  19. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    мми вольтаж занижает, сравнивал с данными из энергоменеджера с мми в режиме реального времени.
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А я с тестером промер делал,разница не существенная,причем в подкапотном и на клемах АКБ и сделал вывод что в мми показания все таки верны.там только сотки скачут,а десятые доли вольтов одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...