это не правда, чем больше нагрузка тем больше разница между мми и энергоменеджером, есть видео могу наделать с него скрины. так что «напряжение в мми смотреть» это кто то закинул такую тему и все теперь ее как лайфхак тиражируют. хотя это бред. напряжение в мми можно смотреть разве что в ознакомительных целях с точки зрения присутствия зарядки от генератора. анализировать потери на кабелях используя мми будет глупо. так как энергоменеджер будет показывать другие цифры, которые все таки имеют больше оснований для точности.
Понятное дело,мми показывает напряжение в каком то одном потребителе,потери могут быть в разных местах.в мми удобно глянуть напряжение по быстрому не подключая шнурка.
У меня до АКБ потери составляют 0,06в.больше 13,24в на клемах АКБ я не видел ни тестером ни в мми.у тебя смотрю потери сведены к нулю.
У меня получается потери на участке от гены до АКБ.а у тебя до АКБ потерь нет,а вот к мми приходит уже чуть меньше.
Парни привет. ODIS не может опросить АКБ. Не видит его. Висит ошибка «нет связи с генератором» Какие могут быть причины? По знаменитой ошибке по гене, понимаю что это может быть щетки, но это же не есть причина узнать заряд на АКБ? Блок в багажнике присутствует.
Всем привет! Неожиданно возникла проблема. Проехал 5 км по городу, потом минут 40 стоял, нигде не буксовал, ничо не цеплял, все было хорошо. Поехал, загорелись две лампы-спираль свечей накаливания и ESP. Потом спираль потухла и еще как то моргнула разок. ЕСР горела примерно 5 км, потом погасла, еще километров 7 проехал и снова начала загораться. Один раз пропала тяга. Как раз был около оф дилера, заскочил, думал по быстрому ошибки посмотрят, ничем не помогли, запись и т д. Никакие лампы больше не горели. На вскидку может кто, что скажет?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, больше полугода не могу побороть утечку, гонял 5 раз к электрикам. Ничего не могут найти. Утечка проявляется не постоянно, но угробила новый акб уже. Не могу заметить переодичность когда она появляется. Что интересное, в последнее время увидел, что машина когда засыпает (гаснет кнопка аварийки), обычно стрелки на приборе опускаются. А несколько раз увидел что аварийки гаснет, а стрелки не опустились. Решил быстро замерить утечку, было около 300 мА. Прошло около 15 минут, и ток упал до меньше чем 100, думаю странно, засыпает, но через секунд 10 начались прыжки тока, опять 300, секунд 10 держится и опять падает, и так постоянно, в итоге снял клемму чтоб не разряжался. Что плохо, так утечка не постоянная, можно несколько дней подряд проверять и машина засыпает за минуту и все хорошо. Пару месяцев назад тоже когда обнаружил что не хочет засыпать, помогло вынять предохранитель на комбинацию приборов. Подскажите пожалуйста что может быть? Куда копать? К электрикам толку гнать нету, сожрали все разы деньги и ничего не нашли, а больше толковых у нас нету. Спасибо большое
Насчет вчерашней ЕСР, сегодня сделал диагностику. Разово выскочили ошибки по электронике двигателя, коробки,тормозной системы, блоком управления бортовой сети. Сегодня машина вела себя хорошо, завелась отлично, никаких глюков. Думаю, что произошла просадка напряжения (АКБ старенькая, 10 лет), а я как раз музыку сидел слушал, пока жену ждал. После запуска и начались глюки. Как думаете, может такое быть? Пока думаю, что надо менять АКБ, искать по тихоньку.
Примерно такие неисправности: датчик положения педали акселератора р2122-000-слишком низкий уровень сигнала-непостоянно. Датчик положения впускных каналов р2015-000=недостоверный сигнал-непостоянно. И дальше примерно такие же ошибки..
Как ни странно, по нему вроде все хорошо. Адрес 09: Блок упр-я бортовой сети-1 неисправность- Реле сис-мы очистки фар,но это я предохранитель достал на зиму. И еще: Адрес 4F: Блок упр-я борт сети 2 неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи. По блоку 2 я ща только прочел, т.к. на первой странице общего перечня ошибок, по нему написано Статус: ОК 0000. Тут есть сомнения.
Скатал на фазенду, 50 км в одну сторону. Где то через 20 км начала периодически зажигаться ЕСП не надолго с незначительными провалами тяги, лечилось прогазовкой. Потом загорелась постоянно, без провалов тяги, где то 20 км. Приехал, заглушил. На обратной дороге ни разу не моргнула. Х.З. в чем проблема? Вроде и АКБ тут не причем?
Какая то болячка появилась, пока определить трудно, т.к. не постоянно. Буду ездить, наблюдать, что вылезет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Течет масло из под прокладки масляного фильтра (где кронштейн к блоки прикрепляется). Менял саму прокладку 2 раза, и на герметик пробовал садить. Все равно давит. В чем причина может быть и что сделать посоветуете? Машина ауди а6с6, 2.0 тди, bre. Спасибо большое
В развитии событий начатых в сообщ. с 3208. Периодически мигала или по долгу горела есп в разных ситуациях. Сегодня ехал в баньку, снова горела. На обратном пути мозгнула и погасла, но постоянно загорелся чек. Машина ехала хорошо. Не глуша машину прочитали ошибки. Все тоже самое. Подозрение на педаль газа ( потенциометр скорее всего ну или разъем, больше там ничего нет). Завтра будем снимать и смотреть ее. Если чо, новая 6,2 кр.