G001770A2 Для начала заливаешь такую жижу и откатай хотя бы бак лучше 2 подряд потом при каждой смене масла. Не панацея но помогает. Свечи тоже не помешает махнуть.
Всем привет! Появился не приятный скрип спереди, слева. Начал разбираться. Решили что нижний поперечный рычаг. Но оказалось все страшнее. Втулка (гильза), кому как удобнее, на поворотном кулаке снизу и которая должна на мертво сидеть, вращается при повороте вместе с рычагом. От этого и скрип. Ищу человека кто сталкивался с такой редкой проблемой. Есть ли возможность отделаться малой кровью или тупо пойти и заказать кулак за 25000 + работа??
Всем привет подскажите где копать куда лезть, машина ауди а6с6 2007г. 2.8 fsi полный привод вообщем проблема такая есть ошибки "00400"- (топлив. температур. датчик G247- электр.ошиб. в схеме) "00833"-(распредвал положение. (смр) датчик схема - G40- implausible сигнал ) "01633"- впуск. коллектор tuning клапан управл. схема коротк. схема к масса (GDN) и еще другие ошибки по лампочкам, сканер барс после диагностики поехал их смотреть, разобрал жгут проводов, прозвонил контролькой, все приходило к блоку управления двс который расположен впереди с пассажирской стороны под капотом, обрыва нигде не нашел, собрал все аккуратно обратно хотел завести но что то куда то ускакало, привез электрика он проверил импульсы на катушки, форсунки, дпрв, дтож, датчик давления топлива, ни на одном из этих датчиков импульса нет даже когда крутишь стартером. компрессию померили все в норме, компьютер датчик коленвала видит, через комп делал тест форсунок, бензонасоса, катушек, все откликается в чем может быть причина, или кто то с подобным сталкивался если есть у кого с эльзы схема подкапотного пространства можете скинуть, чтоб просмотреть куда какие провода с датчиков идут
Всем привет! Вчера загорелась лампа центрального(верхнего) стоп сигнала. Машина авант. В тему пока не вникал. Может кто что скажет? Цена вопроса? Еще добавлю, как то я писал про загорание лампы есп. Так вот, это был какой то глюк, прошедший сам собой. Связываю с сыростью.
Всем привет, audi a6 c6 2006 bbj, ошибка 17924 клапан системы изменения геометрии выпускного коллектора n156, p1516-004, обрыв цепи Куда искать??что смотреть?
Как вариант посмотреть на разборе а если новые детали то лучше с гарантией и на установку если такая цена. Я только у официалов в ауди центр сити покупаю и там же ставлю . Опыт небольшой но только положительный. Скупой платит дважды не зря говорят
подскажите, замена сайлентблоков нижних рычагов поможет? Думаю на них, т.к смазываю маслом немного и скрип на кочках и при повороте руля пропадает, либо становится практически незаметный. Но этого хватает на пару дней.
Это всего скорей шаровый палец рычага скрипит (или как он правильно называется, ну понятно наверно о чем речь). Может не надолго помочь если загнать какой-нибудь жидкой смазки под пыльник (масло, тормозная жидкость и т.п.). Ну а если не извращаться и х...нёй не заниматься,то просто заменить рычаги нужно
Вечер добрый всем кто не спит )). Давно ничего не писал, но вот пока в отпуске есть возможность плотно заняться автомобилем. Ситуация следующая. Когда уличные температуры стали зашкаливать, резонно встал вопрос о правильной работе климата в машине, тем более, что эл.магнитные клапаны перед "печкой" начали порядком надоедать и при повторном старте двигателя в жаркую погоду начинали клинить и гнать адский жар в салон. К этому еще добавились пару ошибок по вентилятору №2: 1 ошибка: 06400 - Включение вентилятора радиатора 2 P1900 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 49 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 292098 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.03.04 Время: 17:59:02 Момент неисправности: Об/мин: 2541 /min Крут.момент: 405.6 Nm Скорость: 142.2 km/h Нагрузка: 9.9 % Напряжение: 13.60 V Ошибка №2: 001684 - Включение вентилятора радиатора 2 P0694 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 23 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 292098 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.03.04 Время: 17:59:02 Момент неисправности: Об/мин: 2541 /min Крут.момент: 405.6 Nm Скорость: 142.2 km/h Нагрузка: 9.9 % Напряжение: 13.60 V У кого какие мысли по этому вопросу? Может у кого было такое? Буду благодарен за советы! Мои мысли про проводку вентиляторов сразу. Слышал, что могут отгнивать провода у блоков управления вентиляторов. И если 2й вентилятор не работает, то и кондей включатсья не будет, они с ним завязаны как то. Так же слышал, что вроде предохранитель есть на кондей или на вентилятор этот и его тоже может вышибить, ну это как следствие КЗ по идее должно быть.
Приветствую всех. На горячую был плохой запуск. На днях поменял клапан продувки бензобака. Старый продувался в обе стороны, новый не дуется ваапще. Запуск на горячую стал нормальным. Но заметил, что бензобак все-равно шипит и при открытии крышки бензобака стравливается воздух. Это нормально?
Думаю нормально Этот клапан не постоянно работает, а периодически включается, х.з. по какому алгоритму (ну это так на С5 было, наверно и тут так же). Тем более сейчас жара, давление паров в баке сильное
Слушай, ну я на 100% не возьмусь утверждать, но как-то запомнилось что один блок. Хотя возможно их и правда два (меня пока сия проблема не коснулась, тьфу-тьфу, поэтому не лазил), ну это сути особо не меняет . Проблема частая