A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    G001770A2
    Для начала заливаешь такую жижу и откатай хотя бы бак лучше 2 подряд потом при каждой смене масла. Не панацея но помогает. Свечи тоже не помешает махнуть.
     
  2. Sergey001

    Sergey001 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    136
    Москва
    AUDI-A6/С6 3.0 TDI
    Всем привет! Появился не приятный скрип спереди, слева. Начал разбираться. Решили что нижний поперечный рычаг. Но оказалось все страшнее. Втулка (гильза), кому как удобнее, на поворотном кулаке снизу и которая должна на мертво сидеть, вращается при повороте вместе с рычагом. От этого и скрип. Ищу человека кто сталкивался с такой редкой проблемой. Есть ли возможность отделаться малой кровью или тупо пойти и заказать кулак за 25000 + работа??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А б/у купить слабо?
     
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Можно токаря поискать,и он выточит новую с учётом допуска что бы сидела мертво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. car_painting40

    car_painting40 Новичок

    1 июн 2021
    1
    Audi A6c6
    Всем привет
    подскажите где копать куда лезть, машина ауди а6с6 2007г. 2.8 fsi полный привод
    вообщем проблема такая есть ошибки "00400"- (топлив. температур. датчик G247- электр.ошиб. в схеме)
    "00833"-(распредвал положение. (смр) датчик схема - G40- implausible сигнал ) "01633"- впуск. коллектор tuning клапан управл. схема коротк. схема к масса (GDN) и еще другие ошибки по лампочкам, сканер барс
    после диагностики поехал их смотреть, разобрал жгут проводов, прозвонил контролькой, все приходило к блоку управления двс который расположен впереди с пассажирской стороны под капотом, обрыва нигде не нашел, собрал все аккуратно обратно хотел завести но что то куда то ускакало, привез электрика он проверил импульсы на катушки, форсунки, дпрв, дтож, датчик давления топлива, ни на одном из этих датчиков импульса нет даже когда крутишь стартером.
    компрессию померили все в норме, компьютер датчик коленвала видит, через комп делал тест форсунок, бензонасоса, катушек, все откликается
    в чем может быть причина, или кто то с подобным сталкивался
    если есть у кого с эльзы схема подкапотного пространства можете скинуть, чтоб просмотреть куда какие провода с датчиков идут
     
  6. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Всем привет! Вчера загорелась лампа центрального(верхнего) стоп сигнала. Машина авант. В тему пока не вникал. Может кто что скажет? Цена вопроса? Еще добавлю, как то я писал про загорание лампы есп. Так вот, это был какой то глюк, прошедший сам собой. Связываю с сыростью.
     
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    От 4000тр, замена не сложная.
     
    sayar нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Спасибо уважаемый! От этого и начнем плясать.
     
  9. Илья Серебряков

    7 июн 2021
    2
    Всем привет, audi a6 c6 2006 bbj, ошибка 17924 клапан системы изменения геометрии выпускного коллектора n156, p1516-004, обрыв цепи
    Куда искать??что смотреть?
     
  10. super_audi_man

    super_audi_man Новичок

    9 май 2020
    68
    Москва
    Как вариант посмотреть на разборе а если новые детали то лучше с гарантией и на установку если такая цена. Я только у официалов в ауди центр сити покупаю и там же ставлю . Опыт небольшой но только положительный. Скупой платит дважды не зря говорят
     
  11. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    81
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad

    подскажите, замена сайлентблоков нижних рычагов поможет? Думаю на них, т.к смазываю маслом немного и скрип на кочках и при повороте руля пропадает, либо становится практически незаметный. Но этого хватает на пару дней.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это всего скорей шаровый палец рычага скрипит (или как он правильно называется, ну понятно наверно о чем речь). Может не надолго помочь если загнать какой-нибудь жидкой смазки под пыльник (масло, тормозная жидкость и т.п.). Ну а если не извращаться и х...нёй не заниматься,то просто заменить рычаги нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Вечер добрый всем кто не спит )). Давно ничего не писал, но вот пока в отпуске есть возможность плотно заняться автомобилем. Ситуация следующая. Когда уличные температуры стали зашкаливать, резонно встал вопрос о правильной работе климата в машине, тем более, что эл.магнитные клапаны перед "печкой" начали порядком надоедать и при повторном старте двигателя в жаркую погоду начинали клинить и гнать адский жар в салон. К этому еще добавились пару ошибок по вентилятору №2:
    1 ошибка:
    06400 - Включение вентилятора радиатора 2
    P1900 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 49
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 292098 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.03.04
    Время: 17:59:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2541 /min
    Крут.момент: 405.6 Nm
    Скорость: 142.2 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Напряжение: 13.60 V

    Ошибка №2:
    001684 - Включение вентилятора радиатора 2
    P0694 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 23
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 292098 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.03.04
    Время: 17:59:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2541 /min
    Крут.момент: 405.6 Nm
    Скорость: 142.2 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Напряжение: 13.60 V

    У кого какие мысли по этому вопросу? Может у кого было такое? Буду благодарен за советы!
    Мои мысли про проводку вентиляторов сразу. Слышал, что могут отгнивать провода у блоков управления вентиляторов. И если 2й вентилятор не работает, то и кондей включатсья не будет, они с ним завязаны как то. Так же слышал, что вроде предохранитель есть на кондей или на вентилятор этот и его тоже может вышибить, ну это как следствие КЗ по идее должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так и есть
    Только не блоков,а блока, он один там
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Приветствую всех. На горячую был плохой запуск. На днях поменял клапан продувки бензобака. Старый продувался в обе стороны, новый не дуется ваапще. Запуск на горячую стал нормальным. Но заметил, что бензобак все-равно шипит и при открытии крышки бензобака стравливается воздух. Это нормально?
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Думаю нормально
    Этот клапан не постоянно работает, а периодически включается, х.з. по какому алгоритму (ну это так на С5 было, наверно и тут так же). Тем более сейчас жара, давление паров в баке сильное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    А в крышке бензобака есть клапан стравливания?
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Разве у 3.0 и 2.7 так сильно отличается? Просто у меня у каждого вентилятора свой блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если дело в блоках, то можно пробовать реанимировать.
    https://www.drive2.ru/l/479641607725908180/
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Слушай, ну я на 100% не возьмусь утверждать, но как-то запомнилось что один блок.
    Хотя возможно их и правда два (меня пока сия проблема не коснулась, тьфу-тьфу, поэтому не лазил), ну это сути особо не меняет ;). Проблема частая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...