Да уже перелопатил много по этому вопросу на драйве 2, проблема распространенная. Но вчера я пытался завести принудительно каждый вентилятор с помощью шнурка. И вот что интересно, что один вентилятор удалось запустить через тест исполнителей в блоке климата, но тот, который как я понимаю - основной, для охлаждения двигателя, справа который под капотом (большой). Тогда че то не пойму! Через блок климата запускается принудительно основной , а через блок двигателя запускается второй,который и нужен для работы кондея??? Ну да ладно. Скинул разъем со второго вентилятора и хотел проверить на прямую через подачу напряжения от зарядного устройства АКБ. В разъеме оказалось 4 контакта (2 больших и 2 маленьких). На большие накинул + и - соответственно и потом с обратной полярностью переставил контакты, но вентилятору похрену оказалось! Кто то сам пытался запитать напрямую 2й вентилятор? получалось у кого? Да и появилась вторая ошибка по вентилю вчера: 006481 - Вентилятор радиатора 2-V177 P1951 - 002 - заедает/заклинен - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 298005 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.06.13 Время: 05:42:07 Момент неисправности: Об/мин: 840 /min Крут.момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 9.9 % Нагрузка: 9.9 % Нагрузка: 9.9 % Нагрузка: 0.4 % 006473 - Блок управления 2 вентилятора радиатора P1949 - 001 - неисправность/нарушение электропитания - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 298009 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.06.13 Время: 05:50:48 Момент неисправности: Об/мин: 1512 /min Крут.момент: 109.2 Nm Скорость: 85.1 km/h Нагрузка: 9.9 % Нагрузка: 9.9 % Нагрузка: 9.9 % Нагрузка: 0.4 %
Все проблемы с вентилятором решились: 1) снятием клем с термостата вентиляторов (способ проверки, работают или нет), он серый под шкивом суперчарджера. 2) ударом по корпусу самого вентилятора удлинителем для ключа с трещеткой (совет с форумов, щётки графитовые в нем заседают) и все пошло и поехало, стучал по маленькому вентилятору. До этого была ошибка P1951 затруднение вращения, маленький вообще не крутился.
В общем вентилятор починил,все закрутилось, но кондей так и не заработал. Правда теперь, как запускаешь двс пропеллер секунд через 30 сразу запускается, не зависимо, утром после ночной стоянки или когда только что заглушил. Так и должно быть? Какой алгоритм включения 2 вентилятора должен быть? В зависимости от температуры на улице, или при включении кондея? После выключения зажигания тоже работат секунд 30 и только потом вырубается. Может я отвык уже конечно от его работы ))).
Второй - это который на кондей ? Он включается либо при работающем кондее либо когда ОЖ сильно нагрета (перегрета), как подмога первому (но я такого у себя вообще не припомню, исправный дизель нереально перегреть). Вроде так У меня после глушения машины он секунды через 3 замолкает, и то если жарко на улице. Если не очень жарко,вроде сразу замолкает
Да, речь по него. Ну у нас очень жарко, каждый день 35 цельсия, может поэтому он почти сразу включается? или так быть не должно все равно?
Не, если кондей включен,то и вентиль почти сразу включается после заводки авто, все правильно. Но ты-то вроде пишешь, что кондей у тебя в это время не работает? Короче - если климат выключен (или нажата Экон), второй вентилятор не должен включаться зы... а вентилятор печки как себя чувствует? Он вообще дует ?
Тест исполнителей проходит печка. Да, сейчас включен или выключен кондей без разницы, 2 вентиль сразу дует.
Всем привет! А6 с6 bre сажевый удален и егр программно заглушен,не едет и дымит черным дымом.в момент нажатия газа мигает спиралька,чека нет Что может быть?
Добрый вечер! Появилась проблема с ABS . При торможении в пол абс не срабатывает и на панели загорается целая гирлянда (abs esp ручник(желтый)). Снял блок - отдал в пропайку (было оторвано несколько проводков со стороны платы идущие к соленоидам). При торможении в пол абс опять не срабатывает и ошибки вообще по всему что связано с абс и есп а сам блок считается недостиупным. После отключения аккума с вечера - с утра все норм - никаких ошибок.... главное не оттормаживаться до блокировки ... такое ощущение что после сброса по питанию комп считает что абс работает и все норм а когда приходится механически включать в работу клапана абс - что то коротит или клинит ..... Вопрос - накрылся электронный блок или есть проблемы по механическому блоку? Есть ли тестирование блока через шнурок ?
Яб сказал он отказывается работать ни тогда когда тормоз в пол а когда срабатывает абс или срс. У моего знакомого такая была проблема но у него и после скидывание клем не работал он, а только после замены одного транзистора он приходил в чувства и опять таки же до первого срабатывания двух этих систем, победил он только заменив этот транзистор на орегинальный транзистор выпаяный с другого блока.
Все так .... Но после 2-3 дней аккуратной езды как то блок прописался в системе ))) Вчера выехал на пустырь и потормозил и погазовал .... АБС и ЕСП работают .... Несмотря на лечение больной выздоровел . Надолго ли не знаю ... Зато перестал гореть левый стоп .... причем перед заводом работает - сек 2-3 после завода машины гаснет и ошибка 00987 - Lamp for Brake Light; Left (M9) 009 - Open or Short to Ground Думаю на блок комфорта ((( Не удивлюсь если и это пройдет и появится новое что то ....
Всем доброго времени суток. Возникла такая вот проблема... Сел в машину а приборка не работает. Горит пара значков но ни подсветка, ни спидометр, и вообще все показатели мертвы..Шнурком пока не прозванивал но может кто сталкивался и знает в чем причина? Приборка под замен?
К стати..Эта фотка в движении по автобану..Просто ничего не показует и все. Грешу на панель. Ну или блок управления..Шнурок есть, завтра прозвоню