A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Да уже перелопатил много по этому вопросу на драйве 2, проблема распространенная.
    Но вчера я пытался завести принудительно каждый вентилятор с помощью шнурка. И вот что интересно, что один вентилятор удалось запустить через тест исполнителей в блоке климата, но тот, который как я понимаю - основной, для охлаждения двигателя, справа который под капотом (большой). Тогда че то не пойму! Через блок климата запускается принудительно основной , а через блок двигателя запускается второй,который и нужен для работы кондея??? Ну да ладно.
    Скинул разъем со второго вентилятора и хотел проверить на прямую через подачу напряжения от зарядного устройства АКБ. В разъеме оказалось 4 контакта (2 больших и 2 маленьких). На большие накинул + и - соответственно и потом с обратной полярностью переставил контакты, но вентилятору похрену оказалось!
    Кто то сам пытался запитать напрямую 2й вентилятор? получалось у кого?
    Да и появилась вторая ошибка по вентилю вчера:
    006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
    P1951 - 002 - заедает/заклинен - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 298005 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.06.13
    Время: 05:42:07

    Момент неисправности:
    Об/мин: 840 /min
    Крут.момент: 70.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 0.4 %

    006473 - Блок управления 2 вентилятора радиатора
    P1949 - 001 - неисправность/нарушение электропитания - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 298009 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.06.13
    Время: 05:50:48

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1512 /min
    Крут.момент: 109.2 Nm
    Скорость: 85.1 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 0.4 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. StrizhM

    StrizhM Новичок

    22 дек 2020
    7
    Украина
    Audi A6C6F4 2011
    #3262 StrizhM, 4 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
    Все проблемы с вентилятором решились:
    1) снятием клем с термостата вентиляторов (способ проверки, работают или нет), он серый под шкивом суперчарджера.
    2) ударом по корпусу самого вентилятора удлинителем для ключа с трещеткой (совет с форумов, щётки графитовые в нем заседают) и все пошло и поехало, стучал по маленькому вентилятору.

    До этого была ошибка P1951 затруднение вращения, маленький вообще не крутился.
     
    Алексей 68rus нравится это.
  3. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    В общем вентилятор починил,все закрутилось, но кондей так и не заработал. Правда теперь, как запускаешь двс пропеллер секунд через 30 сразу запускается, не зависимо, утром после ночной стоянки или когда только что заглушил. Так и должно быть? Какой алгоритм включения 2 вентилятора должен быть? В зависимости от температуры на улице, или при включении кондея? После выключения зажигания тоже работат секунд 30 и только потом вырубается. Может я отвык уже конечно от его работы ))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Второй - это который на кондей ? Он включается либо при работающем кондее либо когда ОЖ сильно нагрета (перегрета), как подмога первому (но я такого у себя вообще не припомню, исправный дизель нереально перегреть). Вроде так

    У меня после глушения машины он секунды через 3 замолкает, и то если жарко на улице. Если не очень жарко,вроде сразу замолкает
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Да, речь по него. Ну у нас очень жарко, каждый день 35 цельсия, может поэтому он почти сразу включается? или так быть не должно все равно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Как вообще проверить исправен ли компрессор кондея? качает он или нет? куда копать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #3267 Alex_z, 18 июл 2021
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
    Не, если кондей включен,то и вентиль почти сразу включается после заводки авто, все правильно.
    Но ты-то вроде пишешь, что кондей у тебя в это время не работает?

    Короче - если климат выключен (или нажата Экон), второй вентилятор не должен включаться

    зы... а вентилятор печки как себя чувствует? Он вообще дует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В диагностику копать. Есть тут по соседтству тема, там и группы обсуждаются,которые нужно смотреть
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Тест исполнителей проходит печка. Да, сейчас включен или выключен кондей без разницы, 2 вентиль сразу дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S@shOK

    S@shOK Участник форума

    20 фев 2010
    337
    Москва
    Bmw X5 3.0D
    Всем привет!
    А6 с6 bre сажевый удален и егр программно заглушен,не едет и дымит черным дымом.в момент нажатия газа мигает спиралька,чека нет
    Что может быть?
     
  11. S@shOK

    S@shOK Участник форума

    20 фев 2010
    337
    Москва
    Bmw X5 3.0D
    или куда можно обратится в Москве или МО где эти моторы знают?
    Желательно сзао
     
  12. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    Добрый вечер!
    Появилась проблема с ABS .
    При торможении в пол абс не срабатывает и на панели загорается целая гирлянда (abs esp ручник(желтый)).
    Снял блок - отдал в пропайку (было оторвано несколько проводков со стороны платы идущие к соленоидам).
    При торможении в пол абс опять не срабатывает и ошибки вообще по всему что связано с абс и есп а сам блок считается недостиупным.
    После отключения аккума с вечера - с утра все норм - никаких ошибок.... главное не оттормаживаться до блокировки ... такое ощущение что после сброса по питанию комп считает что абс работает и все норм а когда приходится механически включать в работу клапана абс - что то коротит или клинит .....
    Вопрос - накрылся электронный блок или есть проблемы по механическому блоку?
    Есть ли тестирование блока через шнурок ?
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Похоже блок помер окончательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Яб сказал он отказывается работать ни тогда когда тормоз в пол а когда срабатывает абс или срс.
    У моего знакомого такая была проблема но у него и после скидывание клем не работал он, а только после замены одного транзистора он приходил в чувства и опять таки же до первого срабатывания двух этих систем, победил он только заменив этот транзистор на орегинальный транзистор выпаяный с другого блока.
     
  15. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    #3275 Dmitriy-Sav, 13 авг 2021
    Последнее редактирование: 13 авг 2021
    Все так ....
    Но после 2-3 дней аккуратной езды как то блок прописался в системе )))
    Вчера выехал на пустырь и потормозил и погазовал ....
    АБС и ЕСП работают ....
    Несмотря на лечение больной выздоровел . Надолго ли не знаю ...
    Зато перестал гореть левый стоп .... причем перед заводом работает - сек 2-3 после завода машины гаснет и ошибка
    00987 - Lamp for Brake Light; Left (M9)
    009 - Open or Short to Ground

    Думаю на блок комфорта (((

    Не удивлюсь если и это пройдет и появится новое что то ....
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    клемы почисти на разъёме
     
  17. Fantom777

    Fantom777 Новичок

    10 мар 2019
    3
    Германия
    Audi A6 2.7 TDI
    Всем доброго времени суток.
    Возникла такая вот проблема...
    Сел в машину а приборка не работает. Горит пара значков но ни подсветка, ни спидометр, и вообще все показатели мертвы..Шнурком пока не прозванивал но может кто сталкивался и знает в чем причина?
    Приборка под замен?
     

    Вложения:

  18. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    С остальным что? Может просто акб сел...?
     
  19. Fantom777

    Fantom777 Новичок

    10 мар 2019
    3
    Германия
    Audi A6 2.7 TDI
    Нет..Батарея в порядке..Скидывал клемму, лампочки потухли, потом подсоеденил, такая же история.
     
  20. Fantom777

    Fantom777 Новичок

    10 мар 2019
    3
    Германия
    Audi A6 2.7 TDI
    К стати..Эта фотка в движении по автобану..Просто ничего не показует и все. Грешу на панель. Ну или блок управления..Шнурок есть, завтра прозвоню