Здравствуйте, на поворотах начало пищать заднее левое колесо. Съездил к официалам, они делали разработку суппорта и писк ушёл, но тормозной диск продолжает сильно греться (скорее всего колодки не до конца отходят и из-за постоянного трения нагревают тормозной диск). Официалы сказали, что проблема скорее всего в моторчике стояночного тормоза, типа пока мы вам делаем разработку суппорта, если проблема не уйдёт, значит дело в моторчике стояночного тормоза и говорили что его надо будет разбирать и смотреть что там с ним. Так же официалы во время разработки суппорта сказали, что ступица, подшипник и цилиндр суппорта вроде работают нормально, проблема не в них. Я на всякий случай предложил купить ремкомплект суппорта и заменить "резиночки", но мастер сказал что это не нужно, так как цилиндр суппорта работает хорошо и подтёков нет. А значит делать ремонт суппорта ремкомплектом не нужно. Но вот теперь когда я приехал во второй раз, официалы говорят что нужно менять полностью весь суппорт в сборе с моторчиком стояночного тормоза. Но я не понимаю, зачем менять полностью суппорт в сборе с моторчиком, если сам суппорт работает, цилиндр в нём тоже работает, проблема в том, что видимо после того как моторчик затягивает колодки при постановке на стояночный тормоз, потом при снятии со стояночного тормоза они не до конца отходят от диска и продолжают тереться о тормозной диск тем самым и нагревают его. Поэтому хочу узнать, может кто знает как там что устроено и нельзя ли поменять только один моторчик, зачем менять весь суппорт с моторчиком. Может кто знает и может объяснить в чём там именно дело и почему надо менять полностью суппорт с моторчиком. Да и вообще мне не понятно, если моторчик в принципе работает и крутится, а официалы не сказали что моторчик не работает вообще, как такое вообще возможно что колодки отходят, но не до конца? Ладно бы моторчик в обратную сторону не работал, тогда всё ясно, но он вроде работает, может дело вообще в колодках и направляющих по которым они ходят и после того как я торможу, после каждого торможения колодки не отходят и трутся о диск, вот эта ситуация мне более чем понятна.
Ну вот в сервисе официалы так и делали, сразу сказали что дело в моторчике ручника и что его разбирать надо будет, а теперь говорят что надо полностью суппорт менять в сборе с моторчиком, но менять суппорт целиком, если проблема только в моторчике ручника и если можно поменять только моторчик - это идиотизм. Вот я и спрашиваю, может дело быть в моторчике или только менять суппорт целиком нужно
Здравствуйте, проблема с двиг BPJ 2.0 TFSI . Дергается при разгоне. Диагностика показывает датчик давления наддува, ок, поменял оригинал VAG, всё равно пишет эту ошибку.
Всем привет. Случилась беда. Приветствую всех. Машина троит. Ошибка выскакивает p1362. Принажатии на педаль газа машина вся вибрирует. В чем может быть причина? Может у кого была такая фигня?
Добрый день, владелец ауди а6 с6 есть проблема, не работает панель управления кондиционером, не горит не одна кнопка и ко всему не работает ESP esp fault see owner's manual,во время езды загорается ошибка ручника,кто сталкивался, в чем может быть причина
Доброго времени суток. У кого есть Эльза, пожалуйста, посмотрите как правильно менять трубку пневмы, которая идёт от блока клапанов и до передней левой стойки. Спасибо.
Здравствуйте, заглохла на ходу и больше не завелась, крутит но не схватывает. Подключил сразу комп и ошибок никаких нету. Но пропал звук насоса который в баке, предохранители все целые. Подскажите как добраться до насоса и продается ли отдельно (если можно то номер). Машина ауди а6с6, 2006, 2.0 тди, код двигателя bre, универсал.
Здравствуйте, заглючила коробка мультитроник ! Заблокировал селектор , отключил мотор! Есть ошибки по коробке и с ними вроде все понятно , а вот есть ошибки по разным разделам связанные с превышением верхнего предела напряжения . Что это ? Подскажите кто может посмотреть и подсказать .
Никто не слышал про отзывную кампанию (в которую попадает и модель А6 С6) по замене подушки безопасности пассажира? На автомобилях Audi с подушкой безопасности переднего пассажира фирмы Takata, выпущенных в определённый период, существует вероятность того, что при срабатывании этой подушки безопасности может разрушиться корпус газогенератора. В результате мелкие металлические осколки корпуса могут разлететься и в некоторых случаях поранить водителя и пассажиров. Знаю, есть люди которые уже побывали у дилера и поменяли подушку. Поверить можно на разных сайтах Например здесь http://easy.gost.ru На автору тоже показывает Вот думаю,стоит заморачиваться? Интересно,чтобы пассажирскую подушку поменять это нужно всю переднюю панель разбирать/снимать?
А я вот думаю, стоит ли овчинка выделки. Все снимут, потом хз как установят все обратно. Потом лишние скрипы будут одолевать
Вот поэтому мне и интересно,как меняется подушка пассажира. Тоже такие мысли ,что половину салона разломают пока разбирают Но с другой стороны уж очень жутко описаны последствия срабатывания косячной подушки
Доброго времени суток. Сегодня совсем неожиданно появилась проблема при запуске. Ключом не пользуюсь, только всегда кнопкой. Нажимаю один раз, включается зажигание и начинает быстро- быстро щёлкать стартер. Нажимаю педаль тормоза, запускаю двигатель, на панели загорается лампочка epc. Потом пропадает. Несколько раз было так, что включаю зажигание, нажимаю тормоз и начинают щёлкать куча реле под рулем. Отпускаю тормоз и пропадает. И частенько до этого машина запускалась по первому нажатию кнопки. Без участия педали тормоза. Куда смотреть первым делом и что вообще с этим делать? Лог ошибок прикрепляю снизу. Спасибо.