Здравствуйте, хочу заменить сд чейнджер, на моем не читает и не принимает диски. Встанет ли в защиту компонентов?
Аварийный режим АКПП, возможные причины? Audi A6 C6 (2005) Diesel 3.0 Всем привет! Уже как год посещаю различные сервиса официальные и не официальные и никто не может решить проблему. Живу на две страны Швеция и Эстония из за частых командировок машина используется часто и на длинные дистанции. Изначально машина начала слегка дёргаться при переключении каких либо скоростей но в сервисе предали значению сажевику, порекомендовали сделать прорез что не помогло и вскоре его извлекли вовсе чтобы исключить проблему, но проблема не исчезла. Вскоре начал замечать конкретно с какой на какую переключения скоростей происходят толчки машины и которые стали намного сильнее и чувствительнее. Были подозрения что проблема в бублике машины, но похоже на коробку передач. Все говорят разное. Скобки и толки машины происходят с переключения с 3 на 4 скорость которая не всегда происходит с первого раза. С недавних пор автомобиль встал в аварийный режим и на мониторе загорелось все красное и максимум можно ехать на 3ей скорости. Машину в данный момент не трогаю так как пытаюсь как можно больше узнать о проблемы все возможными способами чтобы понять где ее чинить в Швеции или Эстонии. Если действительно понадобится менять автоматическую коробку передач сколько будет стоить новая и подержанная, потому-то цены в швеции просто заоблачные и не поймешь правда или же люди пытаются навариться. Цену которую нам сказали это 2000 евро но не скзали за новую или подержанную деталь. Я в недоумении, так как они сказали что возможно можно починить нынешний коробку, но стоит ли? Прошу поделитесь идеями или опытом если сталкивались с подобной проблемой или же знаете кого либо.
Доброго всем дня. Были морозы - 12 и включив заднюю передачу услышал сигнал, и заморгал индикатор неисправности парктроников. Думал потеплеет и все будет хорошо. Но сейчас на улице -1 и все ещё парктроники не работают. Может кто то сталкивался с этим?
Ну вот показало что задний центрально левый датчик. И вот как он так просто в 1 день мороза умер что ли? И из-за одного теперь полностью парктроники не будут работать?
Именно так и есть, из-за одного датчика вылетает вся система, так просто они умирают, возможно подаст как нибудь признаки жизни, а возможно и другие начнут выходить из строя...
Кто вкурсе если я неисправный парктроник заменил и вся система начала как бы работать и не выдаёт больше ошибку. Но именно парктроник который я поменял не реагирует на движения человека. Их нужно как то адаптировать?
Вот я и поймал тот момент когда гена начал хандрить.На холодную просадка напряжения до 12,8 В при всех включенных потребителях.Иногда поднимается до 13,3.После перезапуска на прогретом моторе держит 14-14,1.Готрвлюсь к переборке вместе с подшипниками.
год назад покупал новый АКБ оригинал,Потом ролики с приводным ремнем менял.А позже появился шелест подшипников,Плюс сейчас как то заводиться стала чуть дольше обычного ,вместо Вжик секунды 1,5-2.А сегодня с утра не заводя посмотрел напряжение, а батарея 11 с небольшим показывает. После завода 14 и потом плавно падает до 13,3 а бывает и ниже. Провода под капотом холодные,но повторно промерю,после переборки генератора.Пробег на сегодняшний день около 360 тыс. Мои предположения Щетки износились и уже не поджимаются плотно к контактным кольцам,ну и подшипники по любому пора поменять.Пока езжу, принудительно через тест поднимаю напряжение на генераторе до 15 вольт. Пробеги маленькие,20 мин утром и минут 40 вечером.Может дотяну.С балкона подготовил два резервных АКБ на подмену, если что.
Покупай регулятор валео, отдельно щетки можно найти но хорошего качества пока не встречал потому замена будет полумерой. За одно желательно заменить кольца колектора, +е 100% сносилось более чем на половину, подшипники живучие но махнуть тоже не помешает. Это из статистики и личного опыта. У меня гена накрылся махом, по закону подлости в дороге 2 года назад в -25, на таможне, потому махнул только регулятор. На одном АКБ можно проехать 80 км. по факту можно и больше, думаю не более 120. Летом по дешевке купил бу стартер и гену с англичанина. Стартер в идеале, гена тоже был в хорошем состоянии но перелопатил сделал почти новым махнули регулятор, 1 кольцо, подшипники. И по осени заменил. На удивление мой стартер в приличном состоянии, а гену нужно подшаманить.
Всем привет, недавно начало подергивать машину при разгоне (под нагрузкой и только после полного прогрева двигателя), с открытым окном слышно, что есть детон. При максимальной нагрузке появляется пропуск в 6 цилиндре, после перезапуска двигателя ошибка пропадает. Свечи новые, катушку поставил новую - не помогло. Все свечи в идеальном состоянии, в 140 группе давление растет, в 32 +1.8 и +1.9 градуса, в 93 +2.4 и +2.6 градуса, разъемы на катушках почистил очистителем контактов, защелкиваются хорошо, задиров нет. Возможно такое от некачественного топлива? По трассе пришлось заправиться на какой-то непонятной АЗС. Может кто сталкивался с таким? A6 C6 2007г BYU.
Вскрытие показало щетки износились почти в ноль,коллектор под замену ну и подшипники уже на последнем издыхании.Щетки решено перепаять.Думаю перед грядущими морозами ревизия генератора самое то.Попутно меняю термостат,очень долго прогревается до 70 градусов,всвязи с этим затруднен запуск регенерации сажевого.