Всем привет! Приобрел A6 C6 Avant 2010 2.0CAHA, автомобиль долго стоял и у него отсутствовали ключи. Ключ купил через дилера, поменял АКБ. При подключении АКБ включается приборка, MMI, работает свет, но ключ в замке автомобиль не видит, на него не реагирует, зажигание не включает. Включив аварийку ошибки в 05 блоке потер, не помогло. Пробовал замыкать реле J329 - включается климат, работает ручник, позволяет переключать селектор кпп. Снял замок зажигания - буду проверять микрики и реле. Вопрос в чем, должно ли включатся зажигание непрописанным ключом? Если да, то куда дальше копать? Буду рад советам. Лог из VCDS
Артикул есть? Если не трудно кинь сюда. Подгонял или нет? Если подгонял то артикул не нужен. Давно уж выкинул эту как бы полезную штуковину, долго не решался, теперь вспоминаю о регенерации как о страшном сне.
Ребята которые генераторы перебирают,все сами подобрали. По размеру или по артикулу не подскажу.Если бы перебирал сам,у меня на это дня 3 ушло, пока подшипники нужные пришли бы.У ребят все в наличии было,кроме нужного реле зарядки,а до завтра и его ждать времени не было.
Сегодня посмотрел через шнурок состояние АКБ после ремонта генератора,SOC поднялся с 70% до 90% это при моих небольших пробегах и с полностью нагруженой электроцепью автомобиля.А хотел в гараж на ночь ставить и подзаряжать перед морозами.В итоге не стал.
Записался на 5 января по отзывной компании на подушки безопасности. говорят диагностика 4,5 часа и замена 1 час, если подушка в наличии. че за бред....
Всех одноклубней с Наступающим..! Появилась проблемка такая, что 2й вентилятор двигателя, он же вспомогательный, с кондеем обычно включается, стал работать у меня зимой при отрицательных температурах почти постоянно. Иногда бывает, что снижает обороты сам, но потом снова набирает! На сколько я знаю, работать без кондея, а тем более зимой он не должен. Отсюда вопрос, как его принудительно программно отключить на зиму. Ну и отсюда второй вопрос, может у кого такое было?
У соседа на q7 такое недавно было,говорит датчик температурный какой то крякнул.Я не помню точно какой,я ему свой шнурок с компом одалживал,но суть не стал улавливать.
Блин, я то же на датчик сначала подумал, только у нас их вроде 2 штуки стоит и хз где еще стоят. Если будет возможность, пожалуйста поинтересуйся у своего соседа, как он из ситуации вышел?
Если хуярит на всю катушку и по нему висит ошибка, то у меня такое было, решил проблему заменой вентилятора.
Походу бу вентилятора или проводка к нему нае…., если б датчик мудил бы , то думаю 2 вентиля молотили бы!
Серег привет! Да 1 на всю катушку после запуска двигателя. Помню, мы с тобой разговаривали уже об этом...Я решил поглубже докопаться, и хотя бы программно отключить на зиму его.
Дим, да не БУ вентилятора я уже починил, восстановил всю проводку к нему и от него, которая отгнила от контактов. До этого момента вентилятор просто не крутился.
Ну это уже хорошо!!! Тогда васей проверь в блоке Климы какое давление в системе и мб ощибки есть по ней, мб и вправду датчик наелся. Я у себя менял 4 года назад, но у меня вентили ваще не крутились и кондей не пахал
У меня вопрос, задние дефлекторы в средних стойках, из них дует только холодным у меня? так и должно быть? или подскажите в чем может быть дело и диагностику чего сделать? Авто 3.0 BBJ седан 2005 квака.
По времени как долго дует холодным? Наиболее вероятно, если это сейчас, то стойки холодные и нужно больше времени, чтобы стойки прогрелись и стал поступать теплый воздух.