Друзья, посоветуйте что делать) Машина подтраивает на холодную и при интенсивном разгоне. При плавном/спокойном разгоне и при обычной езде все нормально. Если чуть активней разгоняться, то начинает потряхивать машину пока не ослабишь педаль газа. Если упорно продолжать давить газ, то начинает мигать джеки чан (помигает и перестанет потом). После таких миганий джеки, Вася обнаруживает ошибку по воспламенению и всегда в первом цилиндре. Я уже и свечи новые поставил, и катушки новые поставил, и местами их уже переставлял, и даже заправку сменил))) Что еще может быть?: форсунки, ГРМ...? P.S. никаких других ошибок нет. Всегда мосле миганий джеки одна и та же ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали VW/Audi: 4F2 910 115 J АО: 4F2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Кодировка: 0105000C02070120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 2 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 191882 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.04.03 Время: 13:25:28 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 27.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 191882 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.04.03 Время: 13:25:28 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 27.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V
Была аналогичная ситуация. Но у меня 3.0 tdi. Поменял форсунку первую слева если смотреть со стороны радиатора и всё пропало.
Давление топляка как??? Форсу местами подмените, попробуйте! Косу смотреть моторную или в Эбу дела плохи(
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть ли защита компонентов на блоке радио? Вышел из строя, хочу заменить. Стоит слева в багажнике, 4F0 035 541 E.
Есть,но проявляется по разному.У меня раз в квартал ошибка по ЗК выскакивает,но на работу никак не влияет.у некоторых бывает просто не корректно работает либо ограничен функционал. У МЕНЯ донорский блок с таким же номером и годом выпуска что и был,серийник немного отличается.
Ребят подскажите в какую сторону копать. Периодически, при открытии авто перестает открываться задняя правая дверь. Можно простоять у машины минут 5 , щелкая центральным замком, после чего дверь оживает. VCDS показывает ошибку 01334 - Блок управления задней правой двери (J389) - нет сигнала связи - непостоянно. Первое что планирую проверить это гибкую гофру с проводкой между дверью и стойкой. Может кто сталкивался в каком направлении дальше копать ?? Машина Audi A6 C6 Allroad 3.0 TDi 2011 года
Обычно моторчик замка глючит,но и плохие контакты тоже влияют на плохую работу.Но мне кажется со временем и блоки могут глючить.
Доброго времени суток. Проблема следующая. При торможении бьет в руль, будто торможение не равномерное, а рывками, хотя педаль тормоза в этот момент нажимается с одинаковым моментом. Иногда это пропадает, а иногда и со 100км/ч оттормозиться бывает очень некомфортно. Тоже самое бывает и с торможениями на светофорах, но с меньшей частотой биения в руль. Куда смотреть в первую очередь?
Износ внутренних колодок ,и равномерно ли с наружними изнашиваются.Проверить биение диска,допускается 0,01 мм
Товарищи, добрый день! Посоветуйте пожалуйста толкового мастера. Нужно осмотреть авто и понять, можно ли на нём перемещаться своим ходом, или же лучше прибегнуть к услугам эвакуатора. Если не сложно, покидайте контактами. Автомобиль Ауди а6 3.0 tfsi
Стояла 2 месяца. До этого подтекал шланг гидроусилителя и уходил антифриз. Год назад гильзовал мотор (caja), на последнем моменте эклуатации авто мотор ел 1л масла на 1200 км +/-. На данном этапе планирую немножко авто перетряхнуть и решить что с ним дальше делать. Учитывая отсутствие некоторых жидкостей и фактор простоя, хочу понять: можно ли ехать своим ходом или же лучше не рисковать) Извините за сумбурное изложение мысли !)
Ну до Владивостока точно не стоит ехать... И что на неё смотреть?! Мастер не нужен, чтобы понять, что ездить без жидкостей - это не на долго! Приводить в порядок нужно, если планируешь дальше катать, либо избавляться если нет возможности или желания держать авто в технически исправном состоянии.