ок народ по поводу двигателей 4.2 буду делиться собственным опытом модельный год 2004 взята с пробегом 200 000 - сразу же поменял масло и фильтр кастрол 0w30 менял сам сейчас 215 000 купил новое масло кастро 5w40 и фильтр за 15 тыс долива масла не было - сам не верю ибо на старой масло лил литрами продолжаем мотать км
На моей пробег 205000 км, вчера поменял сайлентблоки подрамника, задние. Подвеска вся родная, в норме, а сайленты "в труху". Люминь развалился, резинки отошли. Менял сам, за 4 часа справился. Не легко.....
3.0 BBJ На 70 000 км. одна за одной прогореля все катушки. Не знаю, может это совпадение, но перед этим я заправился три-четыре раза на одной заправке, как я выяснил потом с не очень хорошей репутацией. на 102 000 - заменил левый рулевой наконечник (был рваный пыльник и он застучал). Есть не большие траблы по передней подвеске. Опоры двигателя с подтеками.
А мотор 2.4 BDW должен давать вибрацию в салон на ХХ? Что то в последнее время стало слегка потряхивать его на ХХ...
Очень интересная тема. Только почему-то ничего не сказано о двигателе который последнее время часто возят из Германии. 2.0 TDI как он в эксплуатации? кто-нибудь имеет реальный опыт владения?
да любой мотор жужжит, я же про мощность не спрашиваю. Интересно как он в эксплуатации, есть серьезные недостатки, или единственный минус это его объем? Также интересен мотор 2.7 TDI?
Хороший моторчик ,рабочая лошадка ,езжу много лет, нет ни каких нареканий при своевременной замене расходников и грм.
да ..... это не 3.0 ТДИ there, но с увеличением таможенных пошлин :smile8: уже с выше года этот авто для многих стал компромисом , хотя ... судя по тому что можно дилл-ю РФ в пределах 900тыр в полной комплектации, то в принципе и зачем за карДОНку то нос суВАТъ за 2.0ТДИ на тряпке с мешалкой и с :blyaa: убогим конДЁром где :blyaa: поворотное блин реле :blyaa: ?
Да, действительно, читая тему, тоже заметил, что только в начале было упомянуто об этих двух моторах. Тоже интересует. Вопросов накопилось много. Хочу взять А6 новую в Европе у официального дилера, дело идет к новой модели, на С6 начинаются акции плюс ко всему домой завезу без растаможки. Если можно, подскажите обойдусь ли дома без адаптации к нашим дорогам, вебасто(хочу дизель) и, если нет, дорого ли это обойдётся дома (ксати, фильтр, тоже, наверное надо убирать для нашей соляры). Кроме того, прочитав тему, понял, что, в основном, пишущий здеcь народ склонен к более мощным двигателям и кватро, но, всё таки, может 2 ТД на ручке - это вариант самой надёжной А6 (всё таки 4 цилиндра), если нет, то 2,7 ТД (без кватро) - это может быть не хуже чем 3,0 ТД и если 2,7 то ручка или мульт? По крайней мере в Европе 2,7 очень популярен. Заметил, что у итальянцев он очень популярен.... Да и ещё, задумываюсь (постараюсь не скатиться к флуду), а может ну его этот премиум с такими возможностями (кватру 3-х литровую купить то могу, но боюсь с обслуживанием в трубу вылечу), может шкоду супер б или ожидаемый новый Пассат с 2-х литровым дизелем и с полным приводом? Буду рад услышать народный голос. Помогите заблудшему.
из всего что вы написали - интересно, где вы живете, что можете ввезти без растаможки. А так я бы подождал пассат.
да уж, страховой(или как его там) депозит по-мойм ещ ни кто не отменял, даже сотрудники там всяеских госструктур и ведомств тож думаю не за спасибо через границу в РФ, потом трабл с продажей(поскольку постановка на учет в принципе не вопрос в любом регионе РФ) но продажа то как ? или за 50тыр в утиль ч/з10лет ))) ?
а если это автоНОМный округ на столько автономный, то тогда лучше уж Q7 и докучи еще по базам в угоне такой пепелаЦ можно в пределах 200тыр(2009г, 4.2 и т.п) только кровушку с алькантры отмыть и возможно пару стёкол боковых вставить и сё ))) потом масло только меняешь и до первой серъезной поломки года 4 протянет, ну а там у оффициалов моториста в багажник и к себе в гараж
Выбираю подержаную а6. Возникли такие ыопросы: на 2.0 (2005г.) при работающем двигателе если откыть пробку, куда заливается масло, то идет дымок + брызгает масло (не очень сильно) + выхлопная внутри черная (насколько я понял такого не должно быть) + хозяен доливает по пол литра масла на 3000 - 4000 тыс. Нормально ли это? На 3.0 (2005) такого поведения нет. Кто врет? И еще какой срок долговечности у автомата (типтроник) на 3.0 ?
если двигатель ALT - то нормально. Если масло наружу брызжет - ВКГ забита. Выхлопная чёрная - потому что масло в выпуск попадает. 3.0 - другой мотор. Атомат долговечен.
Да ничего особенного, ларчик просто открывается. Я живу в Европе (временно), на дипломатической работе. Имею право ввезти один авто, поэтому хочется сделать правильный выбор. Имея сейчас в постоянном пользовании мазду 6 с 2004 года, теперь стремлюсь к тому, чтобы не менять машину лет 6-8. На мазде прошёл 130 тыс. - горя не знаю, хотя эксплуатация авто довольна жёсткая. За совет-спасибо, только вот жёсткость подвески пассата немного заставляет задуматься. Шкода супер б (рассматриваю комби) - чем больше смотрю на неё и изучаю (теоретически), тем больше голову посещают мысли, что ещё долго дорабатывать её будут. Какая то она всё таки немного того, пардон, недоделаная. Но в общем то, конечно, для меня приоритет-надёжное семейное авто (для перевозки пяти человек) с разумными затратами. И вё таки, какая инфа по двигателю 2 ТД (136 л.с. (помоему))? А 2.7 ТД кватро (и без), что скажете?:shoc Помню одно из своих первых авто (мерседес в 124 кузове 2.5 ТД), был бы в те годы в нынешнем финансовом состоянии-не продал бы. Что-то мне подсказывает, что ауди с такими моторами-это как те 124-е мерсы в плане надёжности и перевариваемости в сервисе (хотя, конечно, сравнение не корректное). Короче, "последние из Могикан". Вё-таки новые модели становятся уж очень жирными по затратам.Как думаете?