A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. serji

    serji Участник форума

    24 ноя 2004
    221
    audi 6 quattro 4.2
    ок народ
    по поводу двигателей 4.2 буду делиться собственным опытом
    модельный год 2004
    взята с пробегом 200 000 - сразу же поменял масло и фильтр кастрол 0w30 менял сам
    сейчас 215 000 купил новое масло кастро 5w40 и фильтр
    за 15 тыс долива масла не было - сам не верю ибо на старой масло лил литрами
    продолжаем мотать км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Нормальный такой пробег. Но 4.2 рулит
     
  3. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    На моей пробег 205000 км, вчера поменял сайлентблоки подрамника, задние. Подвеска вся родная, в норме, а сайленты "в труху". Люминь развалился, резинки отошли. Менял сам, за 4 часа справился. Не легко.....
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А какие симптомы были. Или просто на сервисе сказали что надо менять?
     
  5. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    3.0 BBJ

    На 70 000 км. одна за одной прогореля все катушки. Не знаю, может это совпадение, но перед этим я заправился три-четыре раза на одной заправке, как я выяснил потом с не очень хорошей репутацией.

    на 102 000 - заменил левый рулевой наконечник (был рваный пыльник и он застучал). Есть не большие траблы по передней подвеске. Опоры двигателя с подтеками.
     
  6. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    А мотор 2.4 BDW должен давать вибрацию в салон на ХХ? Что то в последнее время стало слегка потряхивать его на ХХ...
     
  7. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    Нахх? матершинник! )))))
     
  8. Genas

    Genas Завсегдатай

    10 сен 2005
    847
    Audi
    Очень интересная тема. Только почему-то ничего не сказано о двигателе который последнее время часто возят из Германии.

    2.0 TDI как он в эксплуатации? кто-нибудь имеет реальный опыт владения?
     
  9. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    А что о нем говорить то, моторчик от кофемолки....., жужжит себе и при этом еще ехать пытается:)
     
  10. Genas

    Genas Завсегдатай

    10 сен 2005
    847
    Audi
    да любой мотор жужжит, я же про мощность не спрашиваю.
    Интересно как он в эксплуатации, есть серьезные недостатки, или единственный минус это его объем?

    Также интересен мотор 2.7 TDI?
     
  11. dvm78

    dvm78 Участник форума

    25 май 2007
    378
    Москва
    Q7 16г. 3.0TDI CVMD
    Хороший моторчик ,рабочая лошадка ,езжу много лет, нет ни каких нареканий при своевременной замене расходников и грм.
     
  12. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    да ..... это не 3.0 ТДИ there, но с увеличением таможенных пошлин :smile8: уже с выше года этот авто для многих стал компромисом :umnik: , хотя ... судя по тому что можно дилл-ю РФ в пределах 900тыр в полной комплектации, то в принципе и зачем за карДОНку то нос суВАТъ за 2.0ТДИ на тряпке с мешалкой и с :blyaa: убогим конДЁром где :blyaa: поворотное блин реле :blyaa: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Taks

    Taks Bad e-mail

    4 сен 2010
    8
    Да, действительно, читая тему, тоже заметил, что только в начале было упомянуто об этих двух моторах. Тоже интересует. Вопросов накопилось много. Хочу взять А6 новую в Европе у официального дилера, дело идет к новой модели, на С6 начинаются акции плюс ко всему домой завезу без растаможки. Если можно, подскажите обойдусь ли дома без адаптации к нашим дорогам, вебасто(хочу дизель) и, если нет, дорого ли это обойдётся дома (ксати, фильтр, тоже, наверное надо убирать для нашей соляры). Кроме того, прочитав тему, понял, что, в основном, пишущий здеcь народ склонен к более мощным двигателям и кватро, но, всё таки, может 2 ТД на ручке - это вариант самой надёжной А6 (всё таки 4 цилиндра), если нет, то 2,7 ТД (без кватро) - это может быть не хуже чем 3,0 ТД и если 2,7 то ручка или мульт? По крайней мере в Европе 2,7 очень популярен. Заметил, что у итальянцев он очень популярен.... Да и ещё, задумываюсь (постараюсь не скатиться к флуду), а может ну его этот премиум с такими возможностями (кватру 3-х литровую купить то могу, но боюсь с обслуживанием в трубу вылечу), может шкоду супер б или ожидаемый новый Пассат с 2-х литровым дизелем и с полным приводом? Буду рад услышать народный голос. Помогите заблудшему.
     
  14. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    из всего что вы написали - интересно, где вы живете, что можете ввезти без растаможки. А так я бы подождал пассат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    :shock: да уж, страховой(или как его там) депозит по-мойм ещ ни кто не отменял, даже сотрудники там всяеских госструктур и ведомств тож думаю не за спасибо через границу в РФ, потом трабл с продажей(поскольку постановка на учет в принципе не вопрос в любом регионе РФ) но продажа то как ? или за 50тыр в утиль ч/з10лет ))) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    а если это автоНОМный округ на столько автономный, то тогда лучше уж Q7 и докучи еще по базам в угоне :laugh: такой пепелаЦ можно в пределах 200тыр(2009г, 4.2 и т.п) только кровушку с алькантры отмыть и возможно пару стёкол боковых вставить и сё ))) потом масло только меняешь и до первой серъезной поломки года 4 протянет, ну а там у оффициалов моториста в багажник и к себе в гараж :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ozzy

    ozzy Новичок

    4 сен 2010
    1
    Выбираю подержаную а6. Возникли такие ыопросы: на 2.0 (2005г.) при работающем двигателе если откыть пробку, куда заливается масло, то идет дымок + брызгает масло (не очень сильно) + выхлопная внутри черная (насколько я понял такого не должно быть) + хозяен доливает по пол литра масла на 3000 - 4000 тыс. Нормально ли это?

    На 3.0 (2005) такого поведения нет. Кто врет?

    И еще какой срок долговечности у автомата (типтроник) на 3.0 ?
     
  18. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    если двигатель ALT - то нормально. Если масло наружу брызжет - ВКГ забита. Выхлопная чёрная - потому что масло в выпуск попадает.

    3.0 - другой мотор. Атомат долговечен.
     
  19. Taks

    Taks Bad e-mail

    4 сен 2010
    8
    #339 Taks, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Да ничего особенного, ларчик просто открывается. Я живу в Европе (временно), на дипломатической работе. Имею право ввезти один авто, поэтому хочется сделать правильный выбор. Имея сейчас в постоянном пользовании мазду 6 с 2004 года, теперь стремлюсь к тому, чтобы не менять машину лет 6-8. На мазде прошёл 130 тыс. - горя не знаю, хотя эксплуатация авто довольна жёсткая. За совет-спасибо, только вот жёсткость подвески пассата немного заставляет задуматься. Шкода супер б (рассматриваю комби) - чем больше смотрю на неё и изучаю (теоретически), тем больше голову посещают мысли, что ещё долго дорабатывать её будут. Какая то она всё таки немного того, пардон, недоделаная. Но в общем то, конечно, для меня приоритет-надёжное семейное авто (для перевозки пяти человек) с разумными затратами.
    И вё таки, какая инфа по двигателю 2 ТД (136 л.с. (помоему))?
    А 2.7 ТД кватро (и без), что скажете?:shoc

    Помню одно из своих первых авто (мерседес в 124 кузове 2.5 ТД), был бы в те годы в нынешнем финансовом состоянии-не продал бы. Что-то мне подсказывает, что ауди с такими моторами-это как те 124-е мерсы в плане надёжности и перевариваемости в сервисе (хотя, конечно, сравнение не корректное). Короче, "последние из Могикан". Вё-таки новые модели становятся уж очень жирными по затратам.Как думаете?
     
  20. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    после мазды любая ауди майбахом будет