Друзья,всех приветствую,сегодня при заводе авто выскочило данное уведомление,ошибок по блокам нет,как я понял связано оно с включенным зажиганием,но раньше его не было... Стоит опасаться ? и как убрать данное уведомление ?
Всем привет. Наконец то оживил всю систему помощи при парковке. Поменял блок управления парктрониками и прошил mmi. При включенном зажигание все парктроники работают четко без перебоев. Стоит только запустить двигатель и сразу два задних левых и передний правый живут своей жизнью. Постоянно меняют показания и зумеры пищат как резанные. Ощущение что создаются помехи. Кто сталкивался? Подскажите пожалуйста куда лезть?
Я думаю не в них проблема. При включенном зажигание всё хорошо работает. Только при заведённом двигателе такая проблема
Для парктроник, висящего на шине комфорт и питающегося клеммой 15, работа двигателя, строго говоря, до лампочки.
Все верно.Автор,нет данных о датчиках,наверняка косу приобрел с разборки,новые датчики ставил или то что отдали ?
Шина родная. Кроме парктроников, заднего зумера и блока (и то блок менял, чтобы графический интерфейс был) ничего не менял. Проводку ещё спереди ремонтировал. Кстати со старым блоком такая же фигня была
Всем привет. Таки не нашёл ответов по устранению ошибки 005137 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов Р1411 - 000 - слишком низк.пропуская способность - ЧЕК ВКЛ В серваке предлагают чистить выпускные каналы ореховой стружкой. Для этого нужно их снять, а там прикипевшие шпильки. Боюсь сломают и придётся скидывать двиг. Была у кого такая ошибка? Поделитесь мнениями.
Если это мотор 2.8fsi типа CCEA то все решается программно один раз и на всегда с пожизненной гарантией.
Ну дык если думаешь то думай дальше и делай что нибудь.. Совет дельный, по крайней мере станет хоть что то понятно и куда копать дальше
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вылезла моргающая спираль когда ехал, проверил и вылезла ошибка p1270, скинул ошибку, зашёл в группы 13(показания +- 0,2), а вот в 23 группе все 4 зашкаливают за 100(пару месяцев смотрел было около 30-40). Проблема в самих насос форсунках либо может быть ещё в чем то? Машина а6с6, 2.0 тди, bre, 2006 год
Всем доброго.Кто снимал или менял шкиф гура,подскажите хватит ли там толщины металла для восстановления механической обработкой.Или он как консервная банка,штамповка?
Так б/у будет такой же выработанный,проскальзывать ремень будет,мне легче восстановить или новый сделать.
Машины попадающие в разбор разные,с разными пробегами, приехать на разборку и выбрать из десятка одну с минимальным износом.Штангелем проверить глубину канавок
А в токарке если и делать то полностью новую деталь,а не восстанавливать старую.С соблюдением основных размеров
Согласен.Не буду вдаваться в дисскусии,каждый делает так как ему удобно.Разборки далеко,к тому же даже сделать новый для меня вложений ноль.