Всем добрый день. Ауди А6С6 3,2FSI АКПП 2005г. Владею машиной несколько месяцев. Автомобиль периодически плохо заводится. Причем на холодную более менее, а на теплую хуже. Бывает стартер крутит, но не схватывает(но это было пару раз), а часто такое, что он поднимает обороты до 600+- и бросает и двигатель сам пытается раскрутиться. Ещё периодически бывает, что стартер крутанет один раз, на пару секунд затишье и потом докручивает. Но если мотор теплый, заглушить и запустить в течении минуты, то запускается быстро, хорошо и без каких либо шумов, после минуты(+-) уже опять тяжело. Заметил ещё такой момент:когда двигатель заводится на холодную или плохо заводится, то идёт треск на пару секунд от него(скорее всего треск цепи), а когда хорошо заводится, то треска нет. Так же (не знаю связано или нет) небольшая есть вибрация в салоне от двигателя на холостых. Вася пишет, что ошибка по ДПРВ G163, но повторяемости ошибки нет и один раз вылетела G40(ДПРВ), но это все не постоянно. Ошибку удаляешь и какое то время не выскакивает. Предыдущий владелец говорил: было такое, что плохо запускалась и вибрация в салоне, потом кинули доп. массу на двигатель в сервисе и все стало хорошо. Может такое быть, что надо массу заново смотреть или стартер приказывает долго жить? Или вообще что-то иное возможно? И есть все таки масса двигателя, подскажите, где находится родная на этом двигателе?
Добрый вечер. Педаль тормоза стала дублировать кнопку ESP. Лягушку заменил, не помогло, ошибок по esp,abs нету.
Добрый день, подскажите пожалуйста, по поиску не нашел своей проблемы (может быть конечно критерии поиска не верные задавал, прошу прощения если что), проблема следующая. Машина у меня а6 с6 4f2 2009 год, 2.8 литра на механике. При запуске двигателя сразу включается парктроник, (раньше включался только если передачу заднюю включишь, при наборе скорости при езде вперед сам выключался), выключается теперь только принудительно кнопкой, ну и на панели приборов перестала отображаться какая передача включена (помощь в переключении по моему называется функция на механике). Подскажите, в чем может быть проблема (датчик 01E941521B? или проводка где-то?), ну и возможные номера деталей, на которые можно грешить. Так же коллеги сказали, что на постоянной основе горит сигнал (фонарь) заднего хода у меня, даже при езде вперед. Наверно как то все это связано. Спасибо
Да нет, скорее всего это проблема в датчике задней передачи (иначе почему лампочка заднего хода постоянно горит?), отсюда и включение пакртроника при вкл зажигания. Смотри датчик заднего хода на коробасе. По поводу отображения рекомендуемой передачи хз, посмотри в настройках MMI, может случайно выключил.
Прости меня господи. Блядь попиздеть не о чем, рисонуться решил? Сука ТС дал номер 01E941521B, это какой датчик?
Весеннее обострение? Можно было и повежлевее ответить. Я не проверял номер датчика и уж тем более ничем вас не оскорблял.
Добрый день. Автомобиль а6 с6 4f2 2009 года 2.8 литра атмо (ccda двигатель) на механике. Появилась следующая неисправность: при резком ускорении (сильно давлю на педаль акселератора) машина начинает дергаться и вылетает ошибка чек и епс (к сожалению номер не могу сказать, запишу при чтении и дополню позднее) и двигатель начинает троить. отключается один из цилиндров похоже. лечилось заменой свечи в данном цилиндре (выясняли после чтения в каком цилиндре), надоело, решил заменить все свечи и катушки зажигания, после ремонта пару дней поездил и проблема вернулась. Где может быть неисправность, где копать? Спасибо
ошибки были в искре (разные цилиндры были, то в одном, то в другом, то снова в первом), свечи все сменил, катушки все заменил, проблема не решилась. Поэтому и поинтересовался, что еще можно посмотреть, что не показывает сканер ошибок, может кто-то сталкивался с подобным.
Нормальному диагносту машину отдайте . Иначе так катаясь можете на весь мотор попасть легко . На форсунки внимание обратите в первую очередь . Но для начала нужно хотя бы понимание какой цилиндр не работает и в каких условиях ...
Спасибо за совет, попробую на форсунки и топливную систему обратить внимание, так же поеду сменю диагноста.
Диагностика не показала никаких ошибок, залил присадку для чистки топливной системы (ликвимоле), заменил топливный фильтр (уже давненько не менял), не помогло, думаю от малого идти что ли, теперь топливный насос, а дальше форсунки, если придется. Может быт еще данная проблема с датчиком положения распредвала (07L905163B)? Накинули мне такой вариант...
Написано было конкретно "нормальному диагносту" впрочем как и все остальное тоже написано правильно. Не к читателю ошибок, именно к диагносту!
К сожалению не знаю "нормальных" диагностов у себя в городе и в Екатеринбурге. К официалам не хочется ехать.
Прям не знаю что ответить. Город миллионник, не поверю что у вас там все заточено под праворукие автомобили.