Деньги тут не причем, просто нет желания ехать в 100 и 1 сервис в поисках нормального специалиста, все они по телефону мастера, а по факту потом стоят и ничего внятного не говорят. Поэтому и сказал что не знаю таких. По знакомым пустил клич на поиски спеца, будем посмотреть...
Добрый день! подскажите как быть не могу найти причину висят ошибки 2 ошибок найдено: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71) 003 - Механическая поломка Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 144 Сброс счетчика: 37 Пробег:: 279259 km Индикация времени: 0 Дата: 2023.04.02 Время: 16:41:47 Момент неисправности: Напряжение: 11.70 V Температура: 28.0°C (нет данных): 220.0 (нет данных): 9.0 Температура: 20.0°C 01087 - не выполнена базовая установка 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 134 Пробег:: 244604 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.03.27 Время: 15:52:32 моторчик крутится, менял потенциометр, ничего не поменялось, поставил назад и я так понимаю, что у меня слетела адаптация климата, подскажите что можно сделать. И такой вопрос кто может расшифровать логи?
В последнее время стал уставать масляный щуп.Стал весь в трещинах,каждые 5мм по всей длине.Заменил на щуп с троссовой основой.
Так и родной нв тросовой осное, просто трос залит пластиком. У меня таких проблем пока нет, но наверное можно очистить от пластика и все.
Да,сегодня попробовал снять изоляцию.Внутри не тросик конечно,но стержень стекловолоконный но вполне ровный и без расслоений,белого цвета.Ну немного поторопился с новым,но я и не знал что это всего лишь изоляция.
Канцелярским ножом снял тонкую полосочку и через разрез снялось все остальное.Это все не держалось ни чем.по сути эти мелкие частицы по тихоньку крошились в масло.
Всем привет. А6 С6 2007 года, 2.0 BRE. Течь масла с дроссельной заслонки. Лезть в клапан вкг (менять мембраны) и смотреть турбину? Была течь с под клапанной крышки ещё, поменял прокладку, осталась дроссельная заслонка. Что подскажите, у кого была такая же проблема?
Мембраны можете поменять, в турбину тоже можно посмотреть и забыть. Проблема не уйдет, наличие масла во впуске присутствует всегда, так устроена система. Можно заменить ДЗ на НОВУЮ, проблема решится.
В ДЗ шток вырабатывается и от туда масло попадает или откуда в ДЗ будет попадать масло? Мембрану заказал, походу и ДЗ надо идти заказывать... П. С. Масло на щупе меньше не становится, хотя уже тысячи 2 проехал с такой проблемой, даже кажется, что больше стало
Всем привет. Еду вчера по трассе на 7 передаче, 2000-2100 оборотов. Проехал уже км 450. Выдаёт машина ошибку: Проверьте уровень масла. До дома осталось км 50, ну, думаю доеду. Капает масло с ДЗ. От замены масло проехал уже 5000км. Утром прихожу, щуп смотреть. Как был уровень когда менял масло, так и остался. Ошибка пропала. Антифриз на месте. Что это, глюк датчика? И почему капает масло с ДЗ, а уровень на щупе после 5000км остаётся примерно таким же? Ауди а6 с6 2007 2.0 BRE
Всем привет А6С6 седан 2006 Подскажите что за две фишки возле левой фары могут быть( пока бампер не снимал - чтоб ближе к делу глянуть) есть какие мысли?
Всем привет вопрос по ДТОЖ при морозах появился глюк ( иначе назвать не могу) на приборке появляетса значок - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой! Уровень охлаждайки в норме! пока машина греетса - значок висит - чуть позже пропадает! скажите - глюк по датчику может быть? может поменять его - недорого стоит
Скорее всего проблема в датчике уровня ОЖ в расширительном бачке или в контактах его разъема . Проверить просто - снимите разъем и проследите за индикацией на приборке . Так же естественно стоит проверить показания ДТОЖ в режиме появления этой индикации (на морозе) .
Всем привет А6С6 2006 воощем на левой фаре линза опущена вниз на панели такой значок - по корректору фар и кабелем глянул -такая ошибка проблема в датчике положения кузова или?