Доброго времени суток! Проблема такая: При разгоне между 2000-3000 т об мин Двигатель как будто протраивает! Ошибок нет ! Все норм! Какие мнения? Мотор BPJ А 6 Пробег 260000
День добрый, ищу подсказки куда копать. Последний месяц вариатор странно себя ведёт, в режиме драйв перестал страгиваться без газа, а на заднем ходу как-то вяло едет. Ошибок нет, ШРУС хрустит, выдавал ошибку по богатой смеси, почистил и неделю не выскакивает уже. Куда копать к чему готовиться?
Ну тут одно из двух, либо датчик давления масла умер, либо сам масляный насос на издыхании. На всякий случай, ещё проводку к датчику давления масла проверить.
Полностью солидарен с Олегом. Была такая же петрушка. Иди от простого к сложному. Для начала - замени датчик. Стоит не великих денег.
Здравствуйте, нужна ваша помощь по давлению масла мотор bbj 3.0, вкладыши махнул были изложены,календарь в норме, ездил 2 дня все хорошо, тут поехал загорелась масленка я хоп заглушил проверил масла в норме еду снова загорелась и потухла и так 3 раза на третий загорелась и не тухло обороты меньше 2 000 тысяч, я заглушил, потом завел послушал, двс работает без шумов , я поехал дальше до дома доехал так и не чего не загорелась, я так понимаю, если масленка загорелась и давление нет то она в постоянную под нагрузкой будет загорается?куда копать, в заранее спасибо. Я уже все посмотрел с этим давлением, авто нагреется 85 давление почти 85,нагреваешь далее до включения вентилятор охлаждения, давление падает до 1.0-08, радиатор охлаждения мыл, насос смотрел там нормально всё.
Добрый день. При заводке, прокручивании стартером, слышно пиликание, как пищалка о чём то сигнализирует. Что может быть, куда смотреть? Ошибок нет.
Здравствуйте ауди а6 с6 2007 год 3 дизель , помыл мотор после этого машина перестала ехать стала слабой, не едет дыма с трубы нет масло до этого не ела после этого за 10 дней 2 литра куда то ушло , слабо набирает обороты разбирали радиатор в патрубках турбо масло все началось 10 дней назад до этого было все прекрасно, напором помыли мотор и на следующий день началось
День добрый. Вопрос в целом такой горит спираль, потеря мощности имеется. По диагностике жалуется на актуатор и на свечу накала в 4 цилиндре(обрыв цепи)Чек горит, когда сбрасываешь ошибки гаснет но появляется через время и может сам пропасть чек. Есть между этими факторами связь? Надо адаптировать или как то настраивать новый актуатор? И на сколько сложна процедура замены? Мотор BPP 2.7