A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.271
    Q5 3,0 TDI 2014
    Чо, правда думаешь, что смагЁт?:cool:
     
  2. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    Доброго времени суток!
    Проблема такая:
    При разгоне между 2000-3000 т об мин
    Двигатель как будто протраивает!
    Ошибок нет ! Все норм!
    Какие мнения?
    Мотор BPJ
    А 6
    Пробег 260000
     
  3. pif_poff

    pif_poff Новичок

    2 окт 2023
    15
    День добрый, ищу подсказки куда копать. Последний месяц вариатор странно себя ведёт, в режиме драйв перестал страгиваться без газа, а на заднем ходу как-то вяло едет. Ошибок нет, ШРУС хрустит, выдавал ошибку по богатой смеси, почистил и неделю не выскакивает уже. Куда копать к чему готовиться?
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну тут одно из двух, либо датчик давления масла умер, либо сам масляный насос на издыхании.
    На всякий случай, ещё проводку к датчику давления масла проверить.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Полностью солидарен с Олегом.
    Была такая же петрушка. Иди от простого к сложному. Для начала - замени датчик. Стоит не великих денег.
     

    Вложения:

    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Для успокоения проверить давление механическим манометром.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artem30

    Artem30 Новичок

    16 май 2024
    2
    Здравствуйте, нужна ваша помощь по давлению масла мотор bbj 3.0, вкладыши махнул были изложены,календарь в норме, ездил 2 дня все хорошо, тут поехал загорелась масленка я хоп заглушил проверил масла в норме еду снова загорелась и потухла и так 3 раза на третий загорелась и не тухло обороты меньше 2 000 тысяч, я заглушил, потом завел послушал, двс работает без шумов , я поехал дальше до дома доехал так и не чего не загорелась, я так понимаю, если масленка загорелась и давление нет то она в постоянную под нагрузкой будет загорается?куда копать, в заранее спасибо. Я уже все посмотрел с этим давлением, авто нагреется 85 давление почти 85,нагреваешь далее до включения вентилятор охлаждения, давление падает до 1.0-08, радиатор охлаждения мыл, насос смотрел там нормально всё.
     
  8. володя 1969

    володя 1969 Новичок

    15 сен 2019
    65
    Беларусь
    ауди а6 4F AVANT 2.0TDI CAHA 09
    #3488 володя 1969, 16 июн 2024
    Последнее редактирование: 16 июн 2024
    Добрый день. При заводке, прокручивании стартером, слышно пиликание, как пищалка о чём то сигнализирует. Что может быть, куда смотреть? Ошибок нет.
     
  9. Niyazi

    Niyazi Новичок

    24 июн 2024
    3
    Здравствуйте ауди а6 с6 2007 год 3 дизель , помыл мотор после этого машина перестала ехать стала слабой, не едет дыма с трубы нет масло до этого не ела после этого за 10 дней 2 литра куда то ушло , слабо набирает обороты разбирали радиатор в патрубках турбо масло все началось 10 дней назад до этого было все прекрасно, напором помыли мотор и на следующий день началось
     
  10. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    к чему этот фетиш с помывкой мотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serega872

    Serega872 Новичок

    23 окт 2015
    10
    Мурманская обл.
    A6C6 Audi Allroad 2.7 TDI
    День добрый. Вопрос в целом такой горит спираль, потеря мощности имеется. По диагностике жалуется на актуатор и на свечу накала в 4 цилиндре(обрыв цепи)Чек горит, когда сбрасываешь ошибки гаснет но появляется через время и может сам пропасть чек. Есть между этими факторами связь? Надо адаптировать или как то настраивать новый актуатор? И на сколько сложна процедура замены? Мотор BPP 2.7