Господа, посоветуйте что выбрать из моторов на С6 которые на кватрах стоят. Я так понял хвалят 3,0ТDI(на рынке очень мало и ценник от ляма) и вроде не плох старый мотор 3,0 не шибко ломок и сложен в ремонте, хотя несколько случаев его кончины я тут прочел(( Но на рынке много машин и с 3,2 и свежих годов в том числе, хотя тут не очень его жалуют из за проблем с зимним пуском и проблем с цепью и звездами как я понял. Так что же все таки выбрать и с какого года машину лучше искать? Пересаживаюсь с е60 530(машина класс, но к прАвильному приводу зимой нужна прАвильная лопата))))) когда-то был пассат с 2,0fsi мотором, нареканий на него нет, зимой заводился без проблем, тянул как дизель с любой передачи(была мкпп).
З,0 тди + кваттра, по моему мнению, самый оптимальный выбор. Зимой с пуском нет никаких проблем, движение в -35 грд, без проблем. Динамика выше всяких похвал, конечно если не сравнивать с S....RS
А что именно интересует? Жрет столько же как и 3,0 тди, при этом еще имеет на 45 кабыл меньше, от того едет намного хуже, в динамике проигрывает по мануалу 2 с до сотни тому же 3,0. Ах да, есть у него один плюс, приемлемый транспортный налог, ведь для московии это очень актуально.....
DIMON.Орша Меня интересует его ломучесть, машина будет использоваться как каждодневная поповозка, разгон до 100 не актуален, есть 2я машина для отжига.
За почти год эксплуатации ничего особого не было замечено, ни в двигатель (не считая плановое ТО) ни в подвеску не заглядывал. Зимой в морозы заводилась без проблем. Багажник не хотел в мороз закрываться (говорят в с6 нередкая проблема) вылечилось смазкой. Защелка подлокотника сломалась. Ну вроде все. Ах да, еще пепельница первое время клинила, не открывалась, потом прошло.
Зимой вожу с собой ВД-40, именно для багажника. Там магнитная защелка, иней и лед не дают нормально закрываться. Прошлой зимой обработал в декабре, ни разу не беспокоила. Защелку можно у дилеров купить, так как ее живучесть это сугубо индивидуальность владельца и не более.
Так она же с одной кастрюли, только литрами и ТТХ отличается. Вполне надежный авто, если остальным устраивает. Кстати, подвеска у меня стоит еще родная, поменял только сайлентблоки подрамника задние.
DIMON.Орша ты хочешь сказать что двигатели 2.7 и 3 литра одинаковые? я даже в буквах не разбираюсь пока =) опыт эксплуатации бензо двигателей показывает что есть модели надежные есть нет.
Кстати насчет подвески. 3.0 бенз кватра. спереди слева, когда на кочку наезжаешь металлический звук типа когда кастрюлей гремят и то, когда амплиткда большая, на мелких нет. что может быть?
A6 брал новую в 2006 году 3,2 кваттро. За 3 года проблем не знал никаких. Был в самом начале мелкий глюк - доступ без ключа барахлил. Исправили за 5 минут. Потом еще свечи менял разок, машина дергалась при разгоне. Сказали - бензин плохой. Да, разве что рамки вокруг стекол помутнели от моек.